|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
09.06.2010, 23:39
|
|
авто на гарантии и новое авто... отличие???
Всем привет! Отец купил новую тииду, буквально сразу же зашумела коробка, не сильно, но не приятно. В ремонте отказывают. где-то читал, если возникает проблема, то можно запросить сравнение авто в салоне у диллера и свой авто. при одинаковых показателях (в данном случае шуме) все нормально, если нет то мой авто неисправен??? если так, то подскажите пожалуйста, на что ссылатся при таком запросе.
завтра уезжаю в отпуск, прошу, кто знает, подскажите, а то отец компом пользоваться не умеет)))
|
|
|
# 2
11.06.2010, 15:22
|
|
У любого дилера можно послушать работу нового и даже не нового (клиентского) авто. Можно съездить на тест-драйв. Если коробка сразу зашумела - м.б. это и не шум вовсе, а нормальная работа агрегата? Без осмотра оценить сложно, а если дилер отказал, то он же не монополист, есть другие дилеры, пусть к ним и придется проехаться подальше.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
17.06.2010, 17:29
|
|
Иногда бывают ситуации, когда новая машина будет себя вести как и ваша, но это не нормально.
У меня так было с лампой подушек безопасности, которая должна при заводке машины мигать, а не гореть втечение 5 секунд (что указывает на ошибку). В салоне мне предложили посмотреть как это происходит на новой машине. Сразу же отказался, т.к. нормальная работа описана именно в мануале к машине. Вобщем, советую быть осторожным. Новая машина не всегда эталон
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|