Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
corsar вне форума corsar    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Ниссан премьера
Старый #1   05.06.2010, 00:36
Печаль Гарантия
По гарантии сняли стеклоподъёмник, новый обещали через 4 месяца, ну а дальше авария, пока востановили прошло чуть больше года. Обратился в центр по этому случаю, ответ: прошло много времени,в гарантии отказали. Хотел бы узнать правы ли они, случай ведь гарантийный?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   05.06.2010, 11:34
По умолчанию
Начнем с самого начала. Ваше первое обращение к дилеру - какие документы оформлялись? Вы писали заявку на ремонт, указывали жалобы? Что было потом, как документально оформлялось 4-месячное ожидание? (только за это уже можно в суд подавать)
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
corsar вне форума corsar    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Ниссан премьера
Старый #3   06.06.2010, 00:16
Вопрос
Спасибо за общение, очень ждал ответа. Имеется Акт приема-передачи к заказ-наряду №.... Писал заявку, жалобу "Упало стекло с водительской стороны". Жалоба зафиксирована в журнале салона. На счет ожидания: все на словах - 2 месяца с Москвы (не было). Обещали позвонить, звонка за год не было. Может обратиться в головной центр?
P.S. Машина куплена в феврале 2007, обратился в январе 2009 (гарантия 3 года). Повторное обращение - май 2010, после аварии и восстановлении. Как Вы сами понимаете, в период аварии и восстановления, этот вопрос не рассматривался. А сейчас это так необходимо, ведь на момент обращения была гарантия. Жду ответа. Заранее, спасибо.
Ответить с цитированием
Olegtal вне форума Olegtal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 Y61 J10 J31 KB4T
Старый #4   07.06.2010, 17:33
По умолчанию
Попросите отказ в письменной форме и копию вашей заявки на ремонт от января 2009! Если он у Вас уже есть, процитируйте на основании чего отказали. Обсудим.
Ваши действия: Получить письменный отказ, если Вы не согласны с отказом, написать претензию на действия сервиса по срокам устранения поломки и с требованием устранить заводской брак стеклоподъемника.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook