Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #1   03.06.2010, 22:24
По умолчанию Перетянули пробку
При замене масла в раздаточной коробке(ТО-60 000) вашим сотрудником была затянута пробка сливного отверстия с излишним усилиием(в народе называемым "насмерть").В результате чего при сегодняшней попытке её открутить грани были свернуты.Манипуляции с простукиванием и отмачиванием не помогли.Есть ли у вас какие предложения по рещению данной проблеммы?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   04.06.2010, 13:40
По умолчанию
Если честно, желательно пользоваться нормальным инструментом, который не повреждает грани гаек и пробок.
Могу предложить подъехать к нам, посмотрим что можно сделать.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   04.06.2010, 17:04
По умолчанию
Инструмент дилерский
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   08.06.2010, 15:23
По умолчанию
Посетил сегодня ваш сервис.Узнал много нового.Оказывается в отличие от остальных дилеров у вас при каждом ТО откручивают сливную пробку для контроля за состоянием масла методом пальпации,что гарантирует возможность откручивания её впредь.В моем случае это не производилось,что привело к такому результату.
Убедительная просьба разъяснить вашим сотрудникам некоторые отличия между старыми автомобилистами(где-то даже диплом МАМТ валяется) и молоденькими блондинками(девушки простите)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   11.09.2010, 23:31
По умолчанию
Ну чего молчим то?Или только бабки за ТО собираете?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Vitaliy Petukhov вне форума Vitaliy Petukhov    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: GSX-R
Старый #6   12.09.2010, 11:24
По умолчанию
Дмитрий Анатольевич!

В момент Вашего обращения в сервисный центр на Башиловской 08/06/10 автомобиль имел повреждение ("слизанные грани") сливной пробки раздаточной коробки.
Вывернуть данную пробку обычно применяемым способом в данном случае не представлялось возможным, в связи с чем, Вам было предложено произвести данные работы нашими мастерами, но на платной основе.

"Почему на платной?", - спросите Вы.
Поясню. Компания "У Сервис+" не только берёт деньги за ТО, но и в полной мере отвечает за свои действия.
Повторюсь. За СВОИ действия.

Сливная пробка на Вашем автомобиле была повреждена мастерами другого дилерского центра. Да, возможно, там работают грамотные специалисты, но на сколько квалифицированными их действия были при выкручивании пробки в момент Вашего обращения к ним, ни нам, ни Вам, увы, не известно!

Именно поэтому, прямую причинно-следственную связь между "намертво прикрученной" пробкой нашими мастерами и повреждением этой пробки мастерами другого центра, установить не представляется возможным.

Следовательно, однозначно доказанная вина дилера "У Сервис+" в рассматриваемой ситуации отсутсвует.
А раз вина отсутсутсвует, работы по замене пробки Вам было предложено произвести на платной основе!
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   12.09.2010, 12:50
По умолчанию
Сообщение от Vitaliy Petukhov Посмотреть сообщение
Поясню. Компания "У Сервис+" не только берёт деньги за ТО, но и в полной мере отвечает за свои действия.
Повторюсь. За СВОИ действия.
Пока я ощутил только первую часть ваших действий.А вместо второй выслушиваю бред ваших сотрудников.За ТО 60 было уплачено порядка 28 тысяч рублей.В результате чего как оказалось получил изуродованную машину.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   11.11.2010, 17:35
По умолчанию
В вариаторе сегодня тоже с рычагом отворачивали
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook