Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Project74 вне форума Project74    
Начинающий клаббер
Откуда: Нефтеюганск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   25.05.2010, 19:26
Вопрос Косяки дилера. Как заставить исправить?
В январе 2009 года, установил дефлектор капота фирмы EGR на свой автомобиль Nissan X-Trail 2008 г.в. у официального дилера. Дефлектор приобрел у них. Недавно под монтажными скобами, которые крепятся к капоту, обнаружил очаги коррозии. Как выяснилось, установщик не наклеил на лакокрасочное покрытие капота, перед установкой скоб, прозрачные защитные пленки. На мою претензию, что коррозия образовалась по причине некачественного монтажа дефлектора, мне ответили , что на тот период в монтажном комплекте дефлектора не предусматривались защитные пленки. А позже они появились в монтажном комплекте. Понятно, что это отговорка, кто скажет добровольно "наша вина,все устраним". Как мне доказать нерадивому дилеру, что защитная пленка в то время присутствовала в монтажном комплекте, и дефект образовался по их вине.
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #2   25.05.2010, 21:18
По умолчанию
А вы просто пишите, что дефект произошел вследствии установки дилером дефлектора, то есть присутствует вредн нанесенный вашему имуществу, а то что ранее ставилось или не ставилось вас не должно волновать.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   27.05.2010, 01:45
По умолчанию
А вы не видели, что скоба металлическая и "мухобойка" при движении "гуляет". Не видели, что от этого портится ЛКП? Скоба и монтажную плёнку протирает, и установка плёнки под скобу не гарантирует сохранность ЛКП. Это же очевидный факт. И вы знали, что устанавливаете не предусмотренную заводом изготовителем деталь, совершенно непонятного свойства и назначения, с эмиратской "пропиской". Чего от неё ожидать? Ну а то, что вы приобрели и установили её в официальном сервисе ещё не значит, что данная деталь не может повредить ваш автомобиль.
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #4   27.05.2010, 11:37
По умолчанию
Между прочим устанавливал дилер и он явно не предупреждал что
скоба металлическая и "мухобойка" при движении "гуляет". Не видели, что от этого портится ЛКП? Скоба и монтажную плёнку протирает, и установка плёнки под скобу не гарантирует сохранность
Ответить с цитированием
NTALK вне форума NTALK    
Начинающий клаббер
Откуда: Реутов; Авто: T31
Старый #5   27.05.2010, 21:07
По умолчанию
Сообщение от Гальченко Павел Посмотреть сообщение
Между прочим устанавливал дилер и он явно не предупреждал что ...
Может я чего-то не понимаю, но если Клиент сказал "Хочу" (установить дефлектор), какое дело Дилеру гуляет скоба или нет. Клиент сам(!!!) принял решение о установке каких-либо деталей, которых не было при продаже, о чем написал (подписал) заявку. И что, Дилер должен этого Клиента разубеждать???
Приходит на ум аналогия: приходит человек в макдональдс покупать гамбургер, а там каждый сотрудник от дворника до управляющего ему говорят: "Не покупай - от этой еды толстеют". А если не предупредили и этот человек от этой "еды" растолстел - в суд бежать??? Мол не предупредили меня бедненького... Своя голова должна быть на плечах, и нужно 100 или 1000 раз подумать, прежде чем принимать решение...
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #6   27.05.2010, 22:40
По умолчанию
нет..
или такая аналогия..
купили вы домой телевизор и он скорел.. причм у вас сгорела и квартира,
как вы думаете должен ли продавец отговариваь вас от покупки телевизра.... ?


А по сути. пи установке не была предоставленна надлежащая информация о товаре.. ;)
Ответить с цитированием
NTALK вне форума NTALK    
Начинающий клаббер
Откуда: Реутов; Авто: T31
Старый #7   28.05.2010, 07:39
По умолчанию
Аналогия не уместна...
В конечном итоге выбор товара лежит на Покупателе. Его никто не заставляет покупать или нет данный товар.

А в случае, который описывает г-н Project74, речь идет не о самом автомобиле, а дополнительных навесках, без которых автомобиль прекрасно может обходится и которые устанавливать абсолютно не обязательно, а порой даже вредно... Это выбор Покупателя!!!.
Захотелось ему "мухобойку" непонятной конструкции - поставили... Установщик просто выполнил "хотелку" Покупателя....

И причем здесь Дилер? Такую установку может сделать каждый сервис. Дилер отвечает только за качество автомобиля в заводской комплектации.

Последний раз редактировалось Ines, 05.06.2010 в 11:35. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #8   28.05.2010, 09:12
По умолчанию
выбор лежит на покупателе, но продавец должен довести до покупателя правдивую информацию о товаре.

Последний раз редактировалось Ines, 05.06.2010 в 11:36. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
NTALK вне форума NTALK    
Начинающий клаббер
Откуда: Реутов; Авто: T31
Старый #9   28.05.2010, 10:14
По умолчанию
О товаре - да, а о последствиях использования этого товара - ???

Последний раз редактировалось Ines, 05.06.2010 в 11:36. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   28.05.2010, 11:32
По умолчанию
А какую информацию о "мухобойке" продавец не донёс? Что он скрыл? Он что скрывал, что она крепится металлическими скобами? Разве он нарушил инструкцию по установке приложенную в комплекте к мухобойке? Более того, (могу конечно и ошибаться) но с нижней стороны капота некоторые конструкции предусматривают сверление капота для крепежа.
А аналогия с гамбургером вполне правдиво показывает ситуацию. Покупаете вы жене туфли на высоком каблуке и что продавец вас предупреждать должен, что в процессе носки ваша жена может в определённой ситуации вывихнуть ногу? Бред! И потом откуда продавцу знать особенности эксплуатации товара?
А по телевизору в инструкции чётко написано "не оставляйте включенный прибор в электросеть в ваше отсутствие". А чтоб отключенный от электросети прибор загорелся сам это нонсенс.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook