Я люблю Пеликанов!
Погодьте жечь! Я люблю Пеликан-Авто!
Волею судеб езжу сейчас на Алмере 2001 года выпуска. Машина почти новая, пробег 18 тыс. Неожиданно загорелась лампочка Check Engine. Дело не шуточное, посему в середине рабочего дня срочно подорвалась и поехала в ближайший официальный сервис на диагностику. Итак, это был Нахимовский 32, а именно ихний сервис на Юшуньской улице. Девушка на ресепшене приветливо втиснула меня в плотный график работы сервиса, и уже в тот же день в 4 часа меня ждал мастер. Отдала машину, описала суть проблемы и села ждать результат. Прошло минут 30, ко мне вышел мастер и сказал, что в результате диагностики выяснилось, что "умер" передний кислородный датчик (лямбда-зонд). Так и так... Сам датчик стоит порядка 5 тыс. руб., работа - 600р. Запчасти в наличии нет, посему надо заказывать и ждать 2 недели минимум. Погоревала я и уехала восвояси. Решила, что буду решать проблему самостоятельно и максимально быстро.
После долгих обзвонов сервисов Nissan, удалось заказать нужную мне запчасть у официального диллера Пеликан-Авто. Благо, и доставка там всего три дня, да и дешевле на аж 1000р.
Сегодня утром приехала в Пеликан, объяснила ситуацию и села ждать. Через полтора часа меня пригласил мастер и сказал, что лямбда оказалась вполне рабочей. Все дело было в разъеме... Типа окислился-отошел и т.д. В итоге вся процедура обошлась мне в 500р.
Так вот, хотелось бы выразить свое большое спасибо Пеликану (мастер Николай, ты лучший!) и особенное "спасибо" сервису Нахимовский-32! Слов нет! Даже шарашкиной конторой вас не назвать после такой диагностики. Скорее - воровской которой. И дай бог здоровья мастеру, который меня принимал на Юшуньской. А то ведь так ненароком у него что заболит, а врачи ему сразу ампутацию пропишут...
Короче делайте свои выводы, а свои я уже сделала.