|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
16.05.2010, 09:40
|
|
Машина на гарантии за что надо платить? или не платить?
Добрый день.
Вчера проходила ТО-2 в автосервисе на Таганке.
Машина 2008 года.
Было предложено сделать дополнительно:
1.Регулировку фар и
2.Чистку/смазку задних барабанных тормозных механизмов.
Цена за нормочас 1290.
Итого за работы и услуги:
ТО-2 1292х2.5=3230.00
Регулирова фар 1292х0.2=258.40
Чистка/смазка...1292х1.2=1550.40
------------------------------------------------
Итого: 5038.80
Вопрос №1
Регулировка фар не является гарантийной работой?
Вопрос №2
Чистка/смазка задних барабанных тормозных механизмов судя но длительности, заявленной в заказ-наряде работа длительная? По нормочасам выходит, что либо не делали ТО, либо не занимались с тормозными механизмами!
Вопрос №3
Машину сдала в сервис приемщику Алексееву Алексею
в 10 35, забрала в 12 50 (сама зашла в ремзону, увидела, что с машиной не работают и, дождавшись механика, узнала что она готова) Заплатила, забрала, сомневаюсь.
Проясните ситуацию - за 2 часа 15 минут присутствия машины в ремзоне мне насчитали 2.5+0.2+1.2=4.30 нормочасов? Это обоснованно?
Я женщина и, конечно произвожу впечатление человека не сведущего в автосервисных делах, но зачем же этим пользоваться?
|
|
|
# 2
18.05.2010, 08:33
|
|
Добрый день!
Благодарю Вас за выбор нашего техцентра для обслуживания.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы без ссылок на гарантийную книжку.
Под гарантию не попадают регулировочный работы. По этой причине данная услуга попадает под дополнительтную оплату.
В отношении нормативов. Данные нормативы устанавливаются заводом-изготовителем, нормативы на ТО устанавливаются представительством. Но, совместно с представительством мы проводим обучение механиков для повышения их производительности, оборудуем посты механиков дополнительными пневматическими пистолетами, дополнительными тележками с инструментом. Более того, на постах работают по два механика. И это всё направлено на уменьшение времени нахождения Вашего автомобиля у нас, соответственно для увеличения Вашего свободного времени!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 3
18.05.2010, 14:46
|
|
Благодарю за оперативный ответ.
Мои вопросы обрели ответы.
|
|
|
# 4
18.05.2010, 19:31
|
|
В любом случае извините за то, что посеяли тень сомнения!
Извините за задержку с первым ответом!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|