да тоже надо уточнять на что именно они снимут гарантию, у разных дилеров почему-то свои какие-то, хрне знает где писанные правила...
На сколько я знаю они должны снять гарантию только с подшибников, которые по-большому счету не должны полететь...
А вапще это бред с этой гарантией.
Я, например, ее лишился еще давно, когда попал в аварию, мне влетели в задницу, я сначала хотел, чтоб страховая, ОСАГО того аленя, который мне влетел сделала ремонт именно у официального дилера, но то у них не подписаны контракты с официальными дилерами Ниссан, то еще какие-то проблемы и мою ситуацию надо направить в главный офис на рассмотрение, кароче просто мозго%*№%во еще то...
В результате я получил от них только бабки, когда они меня вообще вывили из себя... Но получил нормально так, в 50 обошелся ремонт, а остальные 50 положил себе в карман, но минус в том, что я гарантию потерял, так как ремонт мне делали в сервисе у знакомых...
А с другой стороны, на что действует гарантия? То что у вас лаппочка перегорит за 50 руб., вам надо будет записываться в очередь, а очереди у официальных дилеров - ого-го, ехать к ним... Ну а что есть варианто, что у вас прям накроеца движок? Ну очень сомниваюсь, думаю эта гарантия у вас закончится раньше, чем когда-либо накроется движок...
Кароче не вижу я особого смысля в гарантии, если вы хотите затонировать машинку, а у официального дилера она стоит в 2, а то и в 3 раза дороже. Диски нужны только родные, а они тоже стоят хрен знает сколько и то не факт, что они вам понравятся...
Ну это всего лишь мое мнение, господа