Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ashot82 вне форума Ashot82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.8 мех.
Старый #1   13.04.2006, 20:32
По умолчанию Снятие с гарантии из-за неоригинальных дисков
Позвонил в Пеликан Авто , спросил какие должны быть литые диски, чтобы не сняли с гарантии, мне ответили, что если будут стоят неоригинальные диски, то они оставляют за собой право снять с гарантии, даже если размеры диска соответствуют размерам оригинального диска(вес, радиус, вылет и т.д.)
Кто обслуживается в Пеликане, что скажите? Только не предлагать вариант с переобуванием каждый раз перед поездкой в Пеликан.
Ответить с цитированием
dameb вне форума dameb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 495; Авто: almera n16 1.5
Старый #2   13.04.2006, 22:28
По умолчанию
обслуживаться НЕ в пеликане не вариант ? по моему есть нормальные вменяемые дилеры
__________________
Ответить с цитированием
Lisiy вне форума Lisiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москоу; Авто: Алька 2005
Старый #3   14.04.2006, 13:23
По умолчанию
да тоже надо уточнять на что именно они снимут гарантию, у разных дилеров почему-то свои какие-то, хрне знает где писанные правила...
На сколько я знаю они должны снять гарантию только с подшибников, которые по-большому счету не должны полететь...
А вапще это бред с этой гарантией.
Я, например, ее лишился еще давно, когда попал в аварию, мне влетели в задницу, я сначала хотел, чтоб страховая, ОСАГО того аленя, который мне влетел сделала ремонт именно у официального дилера, но то у них не подписаны контракты с официальными дилерами Ниссан, то еще какие-то проблемы и мою ситуацию надо направить в главный офис на рассмотрение, кароче просто мозго%*№%во еще то...
В результате я получил от них только бабки, когда они меня вообще вывили из себя... Но получил нормально так, в 50 обошелся ремонт, а остальные 50 положил себе в карман, но минус в том, что я гарантию потерял, так как ремонт мне делали в сервисе у знакомых...
А с другой стороны, на что действует гарантия? То что у вас лаппочка перегорит за 50 руб., вам надо будет записываться в очередь, а очереди у официальных дилеров - ого-го, ехать к ним... Ну а что есть варианто, что у вас прям накроеца движок? Ну очень сомниваюсь, думаю эта гарантия у вас закончится раньше, чем когда-либо накроется движок...
Кароче не вижу я особого смысля в гарантии, если вы хотите затонировать машинку, а у официального дилера она стоит в 2, а то и в 3 раза дороже. Диски нужны только родные, а они тоже стоят хрен знает сколько и то не факт, что они вам понравятся...
Ну это всего лишь мое мнение, господа
Ответить с цитированием
RED LINE вне форума RED LINE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Sunny/Lexus GX470
Старый #4   14.04.2006, 18:27
По умолчанию
У меня неориганльные кованые диски, тонировка сделана не у официального дилера; плюс сабвуфер, усилитель и магнитола, тоже поставленные не у официалов. Проблем нет! Зато по гарантии клаксон мне сделать не могут! Предлагают купить!
Ответить с цитированием
masik-1985 вне форума masik-1985    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail в полном фарше
Старый #5   15.04.2006, 00:09
По умолчанию
Я обслуживаюсь в мажоре. Когда купил литые диски, думал, что снимут с гарантии на ТО, поэтому перекидывал штатные колеса с другого ниссана на мой, потом забил на это дело и пригнал на ТО на литье. НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ ни про колеса, ни про магнитолу с уилком и сабом (ставил не у них). Так что выбирай сам где тебе обслуживаться. Кстати, я сравнивал цены в пеликане и в мажоре. В мажоре дешевле.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #6   17.04.2006, 11:30
По умолчанию
Блин, ну сколько раз твердили миру...
При какой-либо поломке в течение гарантийного срока сервис обязан обосновать с привлечением эксперта тот факт. что причиной именно ЭТОЙ поломки является установка ЭТИХ дисков, либо ЭТОГО сабвуфера и т.п.
П.С. А в объяснениях надо писать - ехал из шиномонтажа, проблема проявилась до смены колес, нитово.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Elegants вне форума Elegants    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #7   23.04.2006, 20:48
По умолчанию
А проблемы при прохождении ТО я думаю и не должно возникать. Они ведь с вас бабки за это тянут. А вот если проблемы с машиной появляются, вот тут все и всплывет. И диски и музыка и ксенон. В общем любой предлог, лишь бы не делать!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook