|
|
|
|
|
# 1
08.04.2006, 03:05
|
|
Воздушный фильтр нулевого сопротивления для Альмеры N16?
Самым честным образом часа два искал в поиске, но такой темы что-то не нашел. (Не исключаю, что плохо искал, извините).
Интересует ваше, уважаемые одноклубники, мнение о подобных воздушных фильтрах:
1. Целесообразность их установки на Альмеру вообще.
2. Если у кого-то уже такой фильтр установлен - какие впечатления?
3. Какие типы/модели/марки таких фильтров ставятся на Альмеры N16, на что надо обращать внимание при покупке, цена вопроса; особенности установки и эксплуатации (обслуживания)?
4. Гарантия созраняется, если авто эксплуатируется с таким фильтром?
__________________
2+2=5
|
|
|
# 2
08.04.2006, 08:07
|
|
1. Не целесообразно.
2. -
3. -
4. Явно будут проблемы.
|
|
|
# 3
08.04.2006, 13:38
|
|
Целеособразно только при замене выхлопа на прямоточный. т.к. никакой погоды не будет если вход воздуха облегчишь, а выход - нет.
__________________
Powered by VANOengineering
|
|
|
# 4
08.04.2006, 13:42
|
|
+1 Толку нет.Толька прямая вероятность угробить ДМРВ.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 5
08.04.2006, 23:33
|
|
1) алька не спорткар
2) на ниссановском сервисе показывали одного с такой фигней - уже трижды к ним приезжал. в последний раз нагнулся тот самый датчик расхода
3) ориигиналы по каталогу, ага?
4) если приедешь с такой фигней на сервис - получишь геммор с гарантией 100%
5) купи уже 350z .......
|
|
|
# 6
09.04.2006, 01:42
|
|
Ну в принципе я так и думал. Идея для такой машины, как и сам фильтр - нулевая.
RoNiS: " 5) купи уже 350z ......"
Нет уж Я лучше дом начну строить.
__________________
2+2=5
|
|
|
# 7
09.04.2006, 13:08
|
|
Купи BMW! там ни чего уже делать не надо.
|
|
|
# 8
09.04.2006, 14:59
|
|
Есть такие фильтры Apexi специально под штатное место. От сухих(без пропитки) фильтров датчик не загнется, сказки все это.
Можете сами поставить, а перед ТО просто на оригинал заменить. Хотя не думаю, что заметите большую разницу....мотор слишком слабенький...
http://altechno.ru/index.php?productID=9
|
|
|
# 9
09.04.2006, 15:14
|
|
Мои друзья тюнингеры уже давно отказались от установки фильтров пониженного сопротивления.
1 Денег много а толку мало.
2 Ставят только по желанию клиента и только на карбюраторные машины.
3 Неважно сухой фильтр или мокрый т.к и тот и этот пропускают через себя мелкий мусор со всеми вытекающими последствиями для мотора.
4 Почему ни один из производителей не ставит такой фильтр с завода даже на заряженные авто?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 10
09.04.2006, 15:46
|
|
Могу сказать, что разница чувствуется
Заказал на ebay.com фильтр в штатную коробку Альки - стоит около 45$ производитель K&N!!! нb каких переделок и ни каких 250$ как сказали в одной конторе по тюнингу (они ставят такой фильтр как на наши 10 и 12 по моему Pipercross)
Фильтр не "сухой", но вот уже 30 тысяч отъездил и ничего не накрылось!
А когда смотрел штатный фильтр и нулевик, то оказалось, что задерживает он грязи больше и чистится легче, чем штатный тряпошный!
Касательно прибавки в мощности, то она ощутима, но только на оборотах от 3500 - там сразу чувствуется резвый подхват, чего раньше не было, а до этих оборотов практически никакого толку!
Вот так вот - решай сам
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|