|  
 | 
 |  
 | 
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				08.04.2006, 03:05
			
			
		 |  |  
	| 
				 Воздушный фильтр нулевого сопротивления для Альмеры N16? 
 Самым честным образом часа два искал в поиске, но такой темы что-то не нашел. (Не исключаю, что плохо искал, извините).
 Интересует ваше, уважаемые одноклубники, мнение о подобных воздушных фильтрах:
 1. Целесообразность их установки на Альмеру вообще.
 2. Если у кого-то уже такой фильтр установлен - какие впечатления?
 3. Какие типы/модели/марки таких фильтров ставятся на Альмеры N16, на что надо обращать внимание при покупке, цена вопроса; особенности установки и эксплуатации (обслуживания)?
 4. Гарантия созраняется, если авто эксплуатируется с таким фильтром?
 
				__________________2+2=5
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.04.2006, 08:07
			
			
		 |  |  
	| 1. Не целесообразно.2. -
 3. -
 4. Явно будут проблемы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.04.2006, 13:38
			
			
		 |  |  
	| Целеособразно только при замене выхлопа на прямоточный. т.к. никакой погоды не будет если вход воздуха облегчишь, а выход - нет. 
				__________________Powered by VANOengineering
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.04.2006, 13:42
			
			
		 |  |  
	| +1 Толку нет.Толька прямая вероятность угробить ДМРВ. 
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				08.04.2006, 23:33
			
			
		 |  |  
	| 1) алька не спорткар2) на ниссановском сервисе показывали одного с такой фигней - уже трижды к ним приезжал. в последний раз нагнулся тот самый датчик расхода
 3) ориигиналы по каталогу, ага?
 4) если приедешь с такой фигней на сервис - получишь геммор с гарантией 100%
 
 5) купи уже 350z .......
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				09.04.2006, 01:42
			
			
		 |  |  
	| Ну в принципе я так и думал. Идея для такой машины, как и сам фильтр - нулевая.     
 RoNiS: " 5) купи уже 350z ......"
    
Нет уж    Я лучше дом начну строить.
				__________________2+2=5
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				09.04.2006, 13:08
			
			
		 |  |  
	| Купи BMW! там ни чего уже делать не надо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				09.04.2006, 14:59
			
			
		 |  |  
	| Есть такие фильтры Apexi специально под штатное место. От сухих(без пропитки) фильтров датчик не загнется, сказки все это. 
 Можете сами поставить, а перед ТО просто на оригинал заменить. Хотя не думаю, что заметите большую разницу....мотор слишком слабенький...
http://altechno.ru/index.php?productID=9 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				09.04.2006, 15:14
			
			
		 |  |  
	| Мои друзья тюнингеры уже давно отказались от установки фильтров пониженного сопротивления.1 Денег много а толку мало.
 2 Ставят только по желанию клиента и только на карбюраторные машины.
 3 Неважно сухой фильтр или мокрый т.к и тот и этот пропускают через себя мелкий мусор со всеми вытекающими последствиями для мотора.
 4 Почему ни один из производителей не ставит такой фильтр с завода даже на заряженные авто?
 
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				09.04.2006, 15:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 Могу сказать, что разница чувствуется 
 Заказал на ebay.com фильтр в штатную коробку Альки - стоит около 45$ производитель K&N!!! нb каких переделок и ни каких 250$ как сказали в одной конторе по тюнингу (они ставят такой фильтр как на наши 10 и 12 по моему Pipercross) 
Фильтр не "сухой", но вот уже 30 тысяч отъездил и ничего не накрылось! 
А когда смотрел штатный фильтр и нулевик, то оказалось, что задерживает он грязи больше и чистится легче, чем штатный тряпошный! 
Касательно прибавки в мощности, то она ощутима, но только на оборотах от 3500 - там сразу чувствуется резвый подхват, чего раньше не было, а до этих оборотов практически никакого толку! 
Вот так вот - решай сам   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |