|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
08.02.2005, 09:31
|
|
Срочно нужен совет
Здравтвуйте!
У меня Примера Р-12, куплена на Таганке 26.07.04.
В пятницу 04 февраля перестал работать обогрев салона.Вчера поехала на диагностику на Нахимовский.Сказали, что у меня бракованный блок управления климат-контролем.Запчасть редкая, на заказ ждать как минимум - месяц.Смотрела в форуме была примерно такая же ситуация ( про датчик подушек безопасности).В связи с этим вопросы:
1.Стоит ли сразу писать жалобу в Ниссан или попробовать съездить на Таганку, поскольку они продавцы?
2.Если у меня брак в блоке управления климатом, то где гарантия, что брака нет в блоках управления тормозной системой или рулем?Могу ли я потребовать провести полную диагностику машины?
3.Куда идти дальше, если не поможет жалоба?
С уважением, Светлана.
|
|
|
# 2
08.02.2005, 13:45
|
|
Светлана, добрый день!
Для начала, по п. 1. Ваш случай регулируется ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", который, к сожалению не дает четкого определения сроков ремонта, указывая лишь срок ремонта для товаров не длительного пользования. К сожалению, автомобили относятся к товарам длительного пользования и принадлежат к категории товаров, которые не подлежат замене на время гарантийного ремонта.
Вам можно (и нужно!) обратииться в компанию "Ниссан Мотор РУС" с письменной претензией (тел. 9612131, факс 9612132), но только после того как Вы обзвоните ВСЕХ официалов и выясните что ни у кого нет в наличии требуемой зап. части. Если она есть у кого-то из официалов - Вам туда!
Если же нет - обращайтесь к продавцу с требованием заменить данную деталь, параллельно обратившись в компанию "Ниссан Мотор РУС" (ну, скажем, для ускорения процесса).
по п. 2 - ну если у Вас, например, в автомобиле пепельница переполняется, это не значит что автомобиль в целом - "не фонтан", относитесь к производителю с доверием (понимаю - трудно). Поймите, автомобиль - технически сложный товар и гарантировать что ВСЕ будет работать сразу и навсегда не сможет гарантировать даже "Астон Мартин".
по п. 3 - дорога в суд, но, думаю, до этого не дойдет.
Если необходима помощь - звоните.
Телефон ниже.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 3
08.02.2005, 15:36
|
|
Григорий!
Спасибо за участие.Сейчас машина на диагностике на Таганке.Часа через три перезвонят и скажут диагноз.
Светлана.
|
|
|
# 4
08.02.2005, 17:40
|
|
Час от часу не легче.На Таганке сказали тоже самое, только срок поставки деталей - 2 месяца!По какому факсу слать кляузу?
|
|
|
# 5
10.02.2005, 12:02
|
|
Светлана, форму претензии направил на Ваш ящик еще вчера, есть ли какие-либо замечания?
- По результату прошу Вас не забыть отписаться на форум.
Заранее спасибо,
Григорий
|
|
|
# 6
10.02.2005, 12:29
|
|
форма
Сообщение от GreGory
Светлана, форму претензии направил на Ваш ящик еще вчера, есть ли какие-либо замечания?
- По результату прошу Вас не забыть отписаться на форум.
Заранее спасибо,
Григорий
|
А что если форму претензий опубликовать на форуме?С чем сталкнулась Светлана завтра можем сталкнуться и все мы.
|
|
|
# 7
10.02.2005, 12:34
|
|
Надеюсь, Светлана не очень обидится, если в претензии будет описан именно ее случай:
В Нисан Мотор РУС
Тел. 961-21-31
Факс 931-21-32
От _____
Паспорт ______
Проживающей по адресу: _______
Контактный телефон: _______
Я являюсь владельцем автомобиля Нисан ________, VIN ______. Данный автомобиль был приобретен у официального дилера компании «Нисан» - «________» _______ года, что подтверждается договором № ___ от ________, записью в ПТС серии ___ № ________, выдан __________________.
На данный автомобиль распространяется гарантия производителя согласно российскому законодательству и обязательствам компании Нисcан, предоставляемым компанией Nissan Europe S.A.S.
04 февраля 2005 года в вышеуказанном автомобиле перестал работать климат-контроль.
Следуя указаниям Руководства по эксплуатации я 08 февраля 2005 г. обратилась к ближайшему официальному дилеру компании Ниссан в Москве - Автоцентр на Таганке, расположенному по адресу: ул. Марксисткая, дом 34, корп.8.
08 февраля 2005 г. была проведена диагностика, автомобиля. 08 февраля 2005 г. было сделано заключение, что неисправен блок управления климат-контролем, что подтверждается заказ-нарядом № ____ от ______.
Запасной части не было в наличии, мне было предложено ездить с неработающим обогревом салона до получения дилером указанной запасной части. Срок получения вышеуказанной запасной части, по словам дилера, составляет 2 месяца.
Своими действиями официальный дилер компании Нисан - Автоцентр на Таганке нарушает несколько пунктов Федерального закона “О Защите Прав Потребителей”, а именно:
Ст. 7 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителя» гласит: «Потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни, здоровья… потребителя, являются обязательными…».
Эксплуатация не отапливаемого салона автомобиля в зимнее время создает серьезную угрозу здоровью людей, находящихся в автомобиле, так как водитель и пассажиры автомобиля находятся в холодном салоне, постоянно находятся под угрозой переохлаждения.
А так же ввиду того, что стекла автомобиля не обдуваются воздухом - запотевают и замерзают, создается угроза нанесения ущерба данному автомобилю, другим транспортным средствам и находящимся в них людям.
Федеральный закон «О защите прав потребителя» чётко указывает и регламентирует сроки устранения неисправностей товара, а также ответственность изготовителя за нарушение данных сроков. Так ст. 20 п. 1 требует начать устранение недостатков незамедлительно, а ст. 19 п. 6 указывает срок устранения недостатков - 20 дней со дня обращения потребителя.
Ст. 23 предусматривает ответственность продавца, изготовителя, импортера за просрочку выполнения требования потребителя.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков… «организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».
На основании вышеизложенного и на основании ст. ст. 7, 19, 20, 23 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу Вас незамедлительно урегулировать вопрос ремонта моего автомобиля в указанный законом срок.
С уважением,
Ф.И.О.
дата
|
|
|
# 8
10.02.2005, 12:36
|
|
Григорий!Спасибо огромное!!!
Мне починили!!!
Я вчера отправила все документы по факсу.С Таганки мне позвонили в 9-30 и сказали, что у них есть битая Р-12,на нее запчасть, которая мне нужна была заказана давно и как раз сегодня в 11 часов ее привезут(какое совпадение!), мне можно приехать и все сделают.А поскольку ту машину ремонтировать еще долго, мою запчасть, когда она поступит поставят на нее.Я приехала туда в 11-30, а 12 все было готово.Чудеса, да и только!
Как Вы считаете, известить мне Ниссан, что машину починили?
С уважением,Светлана.
|
|
|
# 9
10.02.2005, 13:21
|
|
Светлана. доброе слово, как известно, и кошке приятно. Напишите благодарственное письмо и уведомите компанию Ниссан Мотор РУС о решенной проблеме.
Все вышеизложенное не обязательно, но желательно.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|