Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Светлана N16 вне форума Светлана N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Almera N16 Luxury 2005г.
Старый #1   17.03.2010, 20:35
По умолчанию Как правильно тормозить?
Доброго времени суток! А вот я интересуюсь, как на "механике" правильно тормозить? Я вместе и сцепление и тормоз жму. Если только тормоз - "Алька" глохнет. И вы постарайтесь без особых "хи-хи", потому как я во-первых, за рулем меньше месяца, а во-вторых "каблучок" под стеклом"
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   17.03.2010, 21:25
По умолчанию
Желательно научиться дозировать усилие на педаль тормоза. Если давануть " в пол", то колеса заблокируцются и движок, естественно, заглохнет. А если давить на пределе "юза", то двигатель помогает замедляться. А вот в нужный момент (определяется интуитивно, приходит с опытом) надо выжать сцепление. Может даже подоткнуть низшую передачу и опять отпустить сцепление не прекращая тормозить. И так до полной остановки.
Это если без "хи-хи". Но рекомендую набраться опыта где-нибудь на учебной площадке. Еще лучше с инструктором. При этом научиться "чувствовать" автомобиль... ну понятно чем... И научиться слышать двигатель.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   18.03.2010, 09:59
По умолчанию
А еще механика хороша тем, что можно тормозить двигателем. Освоив эту нехитрую операцию, можно почти не нажимать на тормоз при необходимости плавного замедления. Схематично это выглядит так: выжали сцепление, передачу на низшую (с 4 на 3-ю, к примеру), обороты выросли, но скорость упала, опять сцепление, низшая передача (с 3 на 2-ю) и так до 1-й. Если надо чуть интенсивнее замедлиться, то можно сразу на 2 передачи вниз уходить, но тут важно, как правильно выше сказали, слышать двигатель и не "перекручивать" обороты.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   18.03.2010, 13:47
По умолчанию
Сообщение от Светлана N16 Посмотреть сообщение
Если только тормоз - "Алька" глохнет
Это потому что Вы педаль тормоза жмете до упора в пол, Вы попробуйте притормаживать. Потренируйтесь на любой площадке.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Светлана N16 вне форума Светлана N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Almera N16 Luxury 2005г.
Старый #5   19.03.2010, 08:01
По умолчанию
Спасибо за советы, попробую. Еще один вопрос. При переключении с 1-й на 2-ю передачи машина чуть дергается, может делаю что не так? Газануть при этом посильнее нужно?
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   19.03.2010, 14:29
По умолчанию
В процессе приобретения опыта ноги будут правильнее нажимать-отпускать педали и все пройдет.
Ответить с цитированием
Светлана N16 вне форума Светлана N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Almera N16 Luxury 2005г.
Старый #7   19.03.2010, 21:01
По умолчанию
Попробовала сегодня "притормаживать", а в последний мемент, когда чувствуешь, что "зацепило", нажимать на сцепление. И ведь получается!!! ЗДОРОВО!
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   19.03.2010, 21:25
По умолчанию
Сообщение от Светлана N16 Посмотреть сообщение
И ведь получается!!!
Ответить с цитированием
Pauluz вне форума Pauluz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1,5 Luxury -> Жопель Астра 1,6 cosmo
Старый #9   25.03.2010, 19:34
По умолчанию
тормозить лучше правой ногой ))

Последний раз редактировалось Ines, 29.03.2010 в 11:40. Причина: провоцирование конфликта
Ответить с цитированием
Светлана N16 вне форума Светлана N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Almera N16 Luxury 2005г.
Старый #10   27.03.2010, 14:26
По умолчанию
Училась я на классике "Жигули 7" у 4-х разных инструкторов, а им все равно было, правильно я торможу на казенной машине или нет. А купила я "Ниссан Альмера N 16" свою и не за "хилые" деньги (для моего семейного бюджета), поэтому и хочется уточнить у знающих людей, как делать правильно и не гробя машину.

Последний раз редактировалось Ines, 29.03.2010 в 11:41. Причина: то же самое
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook