Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #1   28.03.2006, 14:40
По умолчанию Запчасти и Дилер. Для тех, кто задается вопросами
Речь далее только об официальных запчастях. Речь далее только об идентичных запчастях.
-----------------
Понимаю, почему цены в фирменных СТО выше, понимаю и признаю.
Понимаю, что они вправе также делать накрутку и на запчасти.
-----------------
Но я не понимаю, почему одна и та же запчасть, одного и того же производителя:
а) стоит в разы дороже у Дилера, чем в Фирменном магазине (сравните: (Д)16832 - (ФМ) 8200; (Д) 7510 - (ФМ) 1298; (Д) 2040 - (ФМ) 1240....)
б) учитывая стоимость запчасти у Дилера, выезжая с одного и того же завода в Японии, через Дилера едет до 30 (!) дней, по гарантии - еще больше, а через Фирменный магазин - всего 10 (!) дней, а зачастую есть в наличии.

Это не крик души, я давно определился с тем, где покупать и у кого ремонтировать.
Но вот вопрос "Только ли на запчасти распространяется такое... алчное ...уважение к клиенту", остается.
Ответить с цитированием
no angel вне форума no angel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург;
Старый #2   29.03.2006, 23:34
По умолчанию
открой тайну, где такой фирменный волшебный магазин? мне как раз нужно (надеюсь, рекламой не сочтут? ) я тут после ремонта у такого Уважаемого Дилера - кое каких частей машины не досчиталась к сожалению, сразу не хватилась, а сейчас - недоказуемо, но скандал я им устрою!!! Что же, теперь во время каждого ремонта сидеть рядом, глядеть, как бы чего не стырили?!!
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #3   30.03.2006, 00:23
По умолчанию
2 no_angel, нужен адрес, пиши на dreamjob@mail.ru, "До востребования", дам адрес. Хотя в нем ничего секретного нет, как и в адресах Дилеров.

А вот еще, в продолжение темы "К размышлению" :
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12445
Ответить с цитированием
no angel вне форума no angel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург;
Старый #4   30.03.2006, 11:34
По умолчанию
2 Zakonov - ну вообщем - да, ничего секретного, я уже нашла :D
по ссылке посмотрела - все так и есть, грустно это... В свое время отказалась от Хонды - так как была недовольна работой их сервисной станции (отношением и запрашиваемыми суммами). В Ниссане оказалось не сильно лучше... что там на очереди? Рено, Ауди?
Ответить с цитированием
Анет вне форума Анет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan nout
Старый #5   31.03.2006, 01:12
По умолчанию
Сообщение от no angel
2 Zakonov - ну вообщем - да, ничего секретного, я уже нашла :D
по ссылке посмотрела - все так и есть, грустно это... В свое время отказалась от Хонды - так как была недовольна работой их сервисной станции (отношением и запрашиваемыми суммами). В Ниссане оказалось не сильно лучше... что там на очереди? Рено, Ауди?
да ну брось ты, давай на жигули лучше сразу пересаживайся. первый раз слышу, что от машины отказываются изз-за сто. я тоже на ниссан пересела с хонды, но по банальной причине:хонда - дорогое удовольствие, хотя кайф неоспоримый, но при чем здесь СТО?! :shock: ладно, у каждого свои тараканы :D
Ответить с цитированием
Анет вне форума Анет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan nout
Старый #6   31.03.2006, 01:19
По умолчанию
п.с. можно применить интересный метод: сначала ищем подходящее обслуживание и СТО, потом смотрим с какими машинами они работают и берем ту самую
Ответить с цитированием
no angel вне форума no angel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург;
Старый #7   31.03.2006, 09:47
По умолчанию
Сообщение от Анет
п.с. можно применить интересный метод: сначала ищем подходящее обслуживание и СТО, потом смотрим с какими машинами они работают и берем ту самую



зря ты с такой иронией - сервис дело далеко не маловажное, я в следующий раз точно буду наводить справки у знакомых, кто сервисом доволен (вот интересно, такие есть вообще?
Ответить с цитированием
haha вне форума haha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Р12
Старый #8   31.03.2006, 10:06
По умолчанию
Ага! я в свое время отказалась от покупки Mitsu - когда узнала, что в Рольфе запись на сервис - за месяц!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   31.03.2006, 10:12
По умолчанию
Открою другую тайну.Так называемые "фирменные" магазины работают напрямую с поставщиками из ОАЭ а не через оффициальные склады производителей.Почему ОАЭ? Да все просто.Запчасти в основном ТУДА поступают по бартеру в обмен на нефть и потому "ничего" не стоят.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #10   31.03.2006, 11:26
По умолчанию
alyigor, Ваш секрет имеет практическое значение, но не в моей ветке.
Открою и ВАМ тайну: цена на з/части указана не самая низкая (ОАЭ), а - т.н., "немецкая", со склада из Германии, думаю, Вы знаете.
В таком случае (у Субару, например) она отличается от дилерской не более чем на 10%, но не в 10ть же раз.

2 Анет: хорошо быть человеком, довольным всем. Я вот к сожалению не такой.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook