|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
15.02.2010, 13:59
|
|
Нужна помощь по неисполнению гарантийных обязательств
Проездом через Екатеринбург при очередном осмотре Qashqai в августе 2009 были выявлены неисправности рулевого механизма и в договоре заказ-наряда была прописана рекомендация заменить крестовину рулевого вала. Деталь заказная, в наличии не было и я потихоньку доехал до своего города. При обращении к дилеру своего города мне было обещано, что срочно примут меры. Срочность растянулась на месяца, при каждом звонке обещали, что вот вот, деталь в Москве, всё, мы оформили авиадоставку, вот вот придёт. Прождал 2 месяца. В октябре, при прохождении ТО-45 мой дилер сам отразил в договоре заказ-наряда рекомендацию о замене крестовины, сменился инженер по гарантии и начались новые обещания и заверения, что эксплуатировать можно. Под Новый Год я не вытерпел и написал претензию, на что они письменно ответили, что запчасть они в октябре перезаявили, но данной запчасти в наличии нет и неизвестно когда будет. Отремонтировали машину только в феврале, на 45 день подачи письменной претензии. В городской защите прав потребителя юрист развёл руками и нарушения моих прав не усмотрел и что неиспавность не устраняли 6 месяцев ничего не значит.
|
|
|
# 2
15.02.2010, 18:13
|
|
вывод из вышенаписанного...
СРАЗУ пишите письменную претензию...
__________________
potr
|
|
|
# 3
17.02.2010, 21:58
|
|
Почитайте здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=98194
А также почитайте Закон о защите прав потребителей http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13787.
Что в претензии писали? Срок для устранения недостатка указывали? С ними согласовывали 45 дней или 45 дней согласовано в договоре купли-продажи авто или гарантийной книжке?
Если нет, то в соответствии со статьей 20 ЗЗПП должны были исправить недостаток незамедлительно. Если не исправили и не согласовали 45 дней можно требовать неустойку в размере в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки в соответствии со статьей 23 ЗЗПП.
При обращении к дилеру своего города мне было обещано, что срочно примут меры.
|
Есть письменные следы вашего обращения?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 4
25.02.2010, 09:59
|
|
Есть письменный ответ дилера о том что в октябре они запросили данную запчасть в Ниссан Европе, но получили ответ, что её в наличии нет и срок поставки неизвестен.
|
|
|
# 5
17.03.2010, 19:53
|
|
Сообщение от potrebos
вывод из вышенаписанного...
СРАЗУ пишите письменную претензию...
|
Всем привет. Мне в Ниссан на Таганке сказали что будут менять вариатор погарантии( Ниссан Теана2 пробег 14000км), 9 марта отдал машину им ,из документов у меня только зелененькая))) копия бланка заказ-наряда,где описаны мои претензии к автомобилю, есть подписи(моя и мастера) и дата. Мне 3 раза уже переносят дату замены, ссылаясь на то,что НМР меняет сроки поставки заказанной запчасти. Какие документы они мне должны выдать? И какие письма претензии мне надо им написать?В последний раз я спросил у них про регламент,сказали что максимальное время замены по гарантии 45 дней и документы никакие мне не нужны, кроме того что у меня есть. Тоесть через 45 дней заберете в любом случае, но может и раньше. Так ли это? Всем заранее спасибо.
|
|
|
# 6
18.03.2010, 09:49
|
|
Сообщение от ma23x
Тоесть через 45 дней заберете в любом случае, но может и раньше. Так ли это? Всем заранее спасибо
|
Максим Владимирович !
Пункт 2.9 Гарантийной книжки (Ответственность Ниссан) гласит:
Срок устранения недостатков в автомобилях, владельцами которых являются физические лица, не может превышать 45 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан.
Поскольку никакого доп. соглашения с Вами с указанием сроков ремонта заключено не было, а Гарантийная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи, то вывод простой - ремонт может растянуться до 45 дней и это будет в рамках закона.
|
|
|
# 7
18.03.2010, 12:09
|
|
Сообщение от WENT
Максим Владимирович !
Пункт 2.9 Гарантийной книжки (Ответственность Ниссан) гласит:
Срок устранения недостатков в автомобилях, владельцами которых являются физические лица, не может превышать 45 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан.
Поскольку никакого доп. соглашения с Вами с указанием сроков ремонта заключено не было, а Гарантийная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи, то вывод простой - ремонт может растянуться до 45 дней и это будет в рамках закона.
|
Спасибо, буду ждать Жаль что не знаю вашего имени и отчества))))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|