Здравствуйте. Позавчера увидел качество кузовного ремонта моего автомобиля в Пеликан Авто. Ремонт осуществлялся переднего бампера, передней двери, заднего расширителя арки Nissan Patrol. Покраска осуществлялась за деньги страховой по программе страхования КАСКо.
Результаты моего осмотра автомобиля (до этого был в командировке - автомобиль сдавал и принимал мой водитель):
Бампер автомобиля - уплотнительная резинка порвана и плотно не прилегает (замечание не настолько серьезное). Водительская дверь открывается с каким-то шорканием (что-то цепляет внутри). Пока не лазил внутрь - сказать ничего не могу. Это все не столь существенно и принципиально, относительно нижеизлагаемого.
Но самое главное что меня поразило в этом ремонте - это шикарно выкрашенная накладка расширителя арки задней левой двери автомобиля. К качеству ее покраски у меня нет никаких нареканий. НО... все остальные 3 накладки расширителей арок автомобиля заводские и матовые, т.е. не окрашенные. Т.е. поцарапанную пластиковую накладку мне сняли, неровности зашпатлевали, наложили слой грунтовки (надеюсь) и окрасили.
Вид автомобиля стал немного футуристичным.
Как я понимаю, что в этом случае, либо надо заменить одну из накладок на новую, заводскую, которые не окрашены, либо окрасить все остальные 3 расширителя арок?
Скажу Вам, что вид машины меня очень не устраивает. Смахивает на ремонт в неофициальном АРА гараж-сервисе.
Не знаю, кто в этом виноват и что мне следует в этом случае делать? Неужели мастера-приемщики не оценивают того, что автомобиль должен иметь вид, какой имеет новый заводской автомобиль? Что должно было входить в перечень работ по ремонту моего автомобиля? Окраска ли накладки расширителя арки, или все-таки замена ее? Почему Пеликан-Авто не согласовал со страховой замену расширителя арки на автомобиле, или все-таки согласовал, но не осуществил замену?
Знает ли производитель, что пластиковые расширители арок автомобиля Nissan Patrol можно и нужно шпатлевать, грунтовать и окрашивать? Допустима ли работа по окраске неокрашиваемых с завода частей автомобиля официальными дилерами? Насколько долго краска на пластиковой арке автомобиля будет держаться? Насколько такое техническое решение специалиста Вашего технического центра снизит стоимость моего автомобиля в случае продажи? И почему я в этом случае должен буду нести убытки?
Фотографию левой стороны автомобиля с выделяющимся блеском шикарно покрашенной ОДНОЙ арки автомобиля могу выслать. Чтобы не ходить вокруг, да около (автомобиль Nissan Patrol г.н. M484XX 177 регион).
Заранее спасибо за ответ и надеюсь, что моя позиция найдет понимание и допущенная ошибка будет исправлена со стороны дилера, где я обслуживаю уже вторую свою машину. Добавлю, что с подобной самодеятельностью официалов и столь неординарными техническими решениями сталкиваюсь впервые.