|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 271
02.11.2012, 23:46
|
|
Сообщение от Granit
Заправляюсь на Роснефти
|
Занесёт судьда в Тверь, ни нагой туда. Стабильно палёное качество. Нормалього бензина за 2 года там небыло. Сляр один раз за это время по нужде залил, движок сразу жёсче долбить стал.
Хотя воды и песка не добавляют. Чемто другим бодяжат.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 272
08.11.2012, 17:13
|
|
Немного назад к истории, четвертый раз меняю топливный фильтр, пробег 123 000 км, Y61, ZD30, выпуск 2004 г. Два раза меняли спецы, с проблемами, два раза сам, тоже с проблемами. Сегодня успешно закончил и сделал некоторые выводы. Как снять достаточно много и правильно было описано, но для того, чтобы уменьшить проблемы с запуском после установки нового фильтра, его обязательно надо заполнить топливом, после монтажа, немного прокачать, для этой системы не менее 10-ти минут, затем прогонять стартером при выжатой педали газа, схватывает не сразу, ну если уж дал вспышку, то все равно зацепляет, немного на повышенных оборотах, а затем можно педаль газа отпускать.
Добавлено через 29 минут
Сообщение от AD Patrol
Занесёт судьда в Тверь, ни нагой туда. Стабильно палёное качество. Нормалього бензина за 2 года там небыло. Сляр один раз за это время по нужде залил, движок сразу жёсче долбить стал.
Хотя воды и песка не добавляют. Чемто другим бодяжат.
|
Кстати, первые проблемы с топливным фильтром появились после заправок в Кимровском р-не Тверской обл., дал слово и сдержал, только на ВР или Лукойле, проблемы отпали...
Последний раз редактировалось Сергей 1950, 08.11.2012 в 17:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 273
08.11.2012, 19:42
|
|
Сергей 1950, за все 165000 км у меня не было проблем с запуском при смене фильтра,(еще зд 3.0 стоял),потому как всегда прокачивал систему после смены. Заводил с 1-2 вспышек. Проблема скорее всего в грязной сетке на входе в тнвд,причем это не зависти от пробега,и в подсосе воздуха патрубками,который очень усугубляется при засоре этой входной сетки.
Еще-сальник ТНВД,подсос воздуха через него...следовательно проблемы с запуском. Остальное - следствие. Просто надо почистить сетку и потом поставить фильтр -пластик прозрачный ,чтобы каждый раз не лезть в насос(штуцер на входе,там сетка находится).Достаточно будет сменить такой фильтр.
Читать вот здесь,много картинок http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-1
фильтр строго вот такой (внутри него сетчатый элемент).
грязь и мусор
сетка тнвд тд42 (зд 3.0 немного другая,но суть та же) забитая,грязью, мусором,волокнами от основного фильтра.
я заказал и поставлю.
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
Последний раз редактировалось Пуська, 12.11.2012 в 15:21.
Причина: Красным выделяют модераторы!
|
|
|
# 274
08.11.2012, 21:03
|
|
У меня в паруле так и сделано. Только тот что до ФТО в 3 раза больше того что на картинке, а после в 2 раза меньше. Ибо первый как страховка от парафина, последний как барьер от прорыва ФТО(или просто некачественного ФТО) и индикатор пузырей.
Добавлено через 1 минуту
Но грязи как на фторой картинке там нет. Видимо из лужи не заправляюсь.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Последний раз редактировалось AD Patrol, 08.11.2012 в 21:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 275
12.11.2012, 14:31
|
|
Motomario
Спасибо за отклик. Кстати, до Y-61, ZD30, у меня был Y-60, ТD-42, там стояло два фильтра, а насос подкачки был отдельно,никаких проблем с заводкой после замен фильтров не возникало, фильтры меняем, прокачиваем, запускаем и вперед, а здесь, на Y-61, все делаем правильно, ставим новый фильтр, качаем, пытаемся завести, сажаем АКБ, руки отваливаются прокачивать ручной насос на фильтре, ну есть возможность создать дополнительное давление в баке с помощью компрессора, а если нет, что делать в дороге,если фильтр пуст? Это недостаток в данной модели, пустой фильтр и попробуй завести, даже если в баке есть топливо, почему бензиновые двигатели этим не страдают, а мы пишем, надо это делать вдвоем, один крутит стартер, другой качает ручной насос, на мой взгляд причина в низкой эффективности ручного насоса.
|
|
|
# 276
12.11.2012, 15:07
|
|
меняю фильтр элементарно без воздуха(лень компрессор подкатывать)
когда отсоеденяю шланги от фильтра всегда затыкаю их, чтоб соляра не сливалась, затем после установки фильтра подсоеденяю шланги которые идут на бак, и накачиваю фильтр, как только с патрубка обратки(входного)пошла солярка, одеваю шланги к насосу и затягиваю хомуты. Затем пару раз качаю лягушку и завожу двигатель, заводиться как всегда.
|
|
|
# 277
12.11.2012, 19:32
|
|
капер, абсолютно также делаю и никаких проблем с завоздушиванием нет.
__________________
"Правильное желание - основа оформления мысли как реальной силы" Сократ
|
|
|
# 278
12.11.2012, 19:51
|
|
Присоединяюсь. Так же делаю, и нет проблем.
Последний раз редактировалось Пуська, 13.11.2012 в 08:48.
|
|
|
# 279
12.11.2012, 20:06
|
|
Сообщение от капер
шланги от фильтра всегда затыкаю их
|
я затыкал круглой авторучкой, задней стороной
__________________
|
|
|
# 280
12.11.2012, 20:31
|
|
Такое единение, значит у меня, где-то с рождения есть проблема, ну не качает ручной насос, если фильтр пустой, все четыре замены, вот все прочитал, репу почесал, но ответа не нашел, но ведь при заполненном фильтре все решается, может ручной насос не в порядке, тоже исключать нельзя.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|