|
|
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|
# 1
08.12.2005, 00:59
|
|
И опять случайно заехал в Пеликан аж на 5 дней!
Пробег на N16 32 тыс., машине ровно год. При движении с места в момент работы сцепления появился неприятный свистящий громкий звук, а при движении задом треск. Соответственно еду в Пеликан. Инженер по гарантии (не буду называть имена, пусть будет 1) и мастер вышли, послушали и поставили диагноз – диск сцепления (эффект тормозных колодок), соответственно случай не гарантийный. Сказали, что поменяете диск и все пропадет, но гарантии не дают что и на новом не появится, так что если не напрягает звук ездите, т.к. скорее всего диск цел. Выслушал, уехал, т.к. сам особо мало чёго понимаю в этом, знаю как буксует сцепление, какой звук при перекосе корзины сцепления. Советуюсь с людьми которые в этом понимают – сказали, что это точно не диск, т.к. диск надо еще умудриться спалить, да и потом при спаленном диске звуков не должно быть, может быть что угодно (подшипник, вилка, корзина) и вообще нужно вскрывать. Звоню в Пеликан и разговариваю с другим инженером по гарантии (2), объяснил ситуацию, рассказал, что приезжал и он соглашается, что это может быть что угодно. Предлагает мне поставить машину на вскрытие, но при условии, что я должен подписать бумагу о том, что если это диск сцепления, то я беру на себя оплату работ по вскрытию машины и замене диска и соответственно диска сцепления. Меня конечно это не устраивало, т.к. фактически я подписываюсь под оплату, т.к. доверять на слово особо не хотелось (уж очень много случаев не приятных на сервисах происходит. Лично был свидетелем конфликта в сервисе на Юшуньской). Обратился в Ниссан-мотор Рус с просьбой дать разъяснения, почему сервис с меня требует подписываться, если они не уверенны в неисправности, мол я же обращаюсь не с жалобой на диск сцепления, а на посторонние шумы, который диск по идее не может издавать. После часовой беседы договорились о том, что подписываюсь об оплате лишь в случае износа накладок диска сцепления, т.к. если диск лопнул или лопнула накладка – это гарантийный случай и еду со своим специалистом в присутствии которого снимут сцепление. Записываюсь в сервис и приезжаю в назначенный день. Инженер 2 принимает машину, отчетливо услышав посторонние шумы, соответственно подписываю бумагу об обязательствах (он был в курсе моего разговора с Ниссан-мотор Рус) и добавляю, что при условии снятия в моем присутствии. Как сняли коробку пригласили нас, сняли корзину сцепления и диск. Единогласно пришли к мнению, что все как новое и диск и корзина и все остальное. Два момента на которые обратили внимание: 1. небольшой люфт подшипника 2. практически отсутствует смазка на валу. Мы ушли довольные, что к эксплуатации претензий нет. Далее после проведения работ приходит Инженер 2 и рассказывает, что причину установить не смогли, все в норме и соответственно просит оставить авто в сервисе, для согласования ситуации с Ниссаном, на что конечно соглашаемся. По фотографиям и тех отчету Ниссан не смог принять решение и выслал своих специалистов (конечно это все не за один день). Приехали, посмотрели и установили, что все детали в порядке и пригодны к работе. В итоге звоню в Пеликан разговариваю с Инженером 1, который мне объяснил, что все с машиной ок. Ну я ему мол если все ок, то собирайте готовьте бумаги, и я ее забираю на следующий день, на что получаю вопрос: «а платить за работу?». Естественно я сказал, что я платить ничего не буду, т.к. если даже не установлена причина неисправности, которую они приняли и продержали 5 дней и договорились о том, что я буду общаться с Инженером 2 по этому вопросу, т.к. он принимал машину. Через некоторое время перезванивает Инженер 2 и сообщает, что все работы за счет сервиса + смазка подшипника и вала, т.к. Ниссан их тоже не оплачивает и соответственно я могу забирать машину на следующий день. Машину собрали, шум пропал. Проехав от сервиса 3-4 км перезвонил и сказал, что все ок, на что Инженер 2 попросил перезвонить через неделю и рассказать не появился ли шум снова, на что я пообещал подъехать и показать машину, т.к. проблема скорее всего в смазке и может быть не только у меня, а сервису такую смазку делать всем за свой счет не очень выгодно. В общем момент конечно не очень приятный, т.к. 5 дней клянчил машины у кого мог, мысль о возможной оплате 300-400 долл., что не очень хочется тоже меня не покидала, но в принципе я доволен. Уже прошла неделя – тихо. В субботу заеду покажу, хоть для меня и Пеликан находится в ж#пе мира, но искренне хочу, чтоб они получили эти деньги с нисана, т.к. это на мой взгляд 100% гарантийный случай. Оценивая по пяти бальной системе: Инженер 1 – 3, Инженер 2 – 5, мастера Пеликана – 4 с минусом. Если у кого такая проблема есть пишите в личку, чем смогу помогу.
|
|
|
# 2
08.12.2005, 09:00
|
|
зачот.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
08.12.2005, 09:06
|
|
Даже точно знаю, кто из них инженер 1, а кто 2
|
|
|
# 4
08.12.2005, 09:12
|
|
Re: И опять случайно заехал в Пеликан аж на 5 дней!
Сообщение от osipoff
но искренне хочу, чтоб они получили эти деньги с нисана, .
|
Аж слезу выбил Сами договорица не могут?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
08.12.2005, 10:05
|
|
Re: И опять случайно заехал в Пеликан аж на 5 дней!
Сообщение от big
Сообщение от osipoff
но искренне хочу, чтоб они получили эти деньги с нисана, .
|
Аж слезу выбил Сами договорица не могут?
|
Если они за это будут бабло от ниссана получать, то у других с аналогичной проблемой не будет токого гемора как у меня.
|
|
|
# 6
08.12.2005, 10:35
|
|
Сань, зачот!
так и надо - отстаивать свои проава до конца.
Интересно, в эпопеи Царя с износом диска тормозного, было ли это признано гарантийным случаем?
Андрюх, чё там Овод то решил?
Бабло тебе ИМХО не вернули бы.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 7
08.12.2005, 10:48
|
|
Сообщение от proletariat
Интересно, в эпопеи Царя с износом диска тормозного, было ли это признано гарантийным случаем?
Андрюх, чё там Овод то решил?
Бабло тебе ИМХО не вернули бы.
|
Ну в общем так или иначе сейчас вопрос решен обоюдновыгодно. Подробностей не будет.
__________________
купите себе фреш.
|
|
|
# 8
08.12.2005, 10:50
|
|
Сообщение от Tsar
Ну в общем так или иначе сейчас вопрос решен обоюдновыгодно. Подробностей не будет.
|
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 9
08.12.2005, 11:10
|
|
2 Tsar - глянь личку, плиз....
|
|
|
# 10
08.12.2005, 12:15
|
|
Re: И опять случайно заехал в Пеликан аж на 5 дней!
Сообщение от big
Сообщение от osipoff
но искренне хочу, чтоб они получили эти деньги с нисана, .
|
Аж слезу выбил Сами договорица не могут?
|
Я про то,что свои проблеммы пытаются сходу переложить на клиента.Кмк мне доплачивать должны,если я теряю время обращаясь к диллеру по гарантийным случаям.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
|
|
|