|
|
|
|
|
# 1
12.10.2005, 08:39
|
|
Убить катализатор
Супер, у нас новая тема, столь близкая мне по духу :D
А вот возникла вчера мысль - кто бы взялся что сотворить с катализатором, да так, чтобы с гарантии не слететь. Говорят, есть такие спецы в сервисах. И даже ошибка потом на компе не выдается... Есть у меня глубокое убеждение, что данная деталь в машине лишняя...
|
|
|
# 2
12.10.2005, 16:15
|
|
а как же токксичносц выхлопа
|
|
|
# 3
12.10.2005, 23:40
|
|
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
12.10.2005, 23:52
|
|
Нет, это не то!
По ссылке авто не гарантийное. У Ines же, насколько понимаю, микра на гарантии. Уверен практически на 100% что дилер не одобрит вмешательство в штатную систему выпуска и последует снятие с гарантии. Сам бы уже сделал на своей, если б не эта проблема. Тем более что прибавка мощности будет. Возможно незначительная, но всё равно приятно! :D
|
|
|
# 5
13.10.2005, 14:09
|
|
Re: Нет, это не то!
Сообщение от BAHO
По ссылке авто не гарантийное. У Ines же, насколько понимаю, микра на гарантии. Уверен практически на 100% что дилер не одобрит вмешательство в штатную систему выпуска и последует снятие с гарантии. Сам бы уже сделал на своей, если б не эта проблема. Тем более что прибавка мощности будет. Возможно незначительная, но всё равно приятно! :D
|
Вано, вы абсолютно правы! Единственное, что мне не нравится в новой машине - это жесткие правила игры с дилерами Но я точно знаю, что вопрос решить можно и при этом не слететь с гарантии. Выхлоп меня не сильно волнует, у нас в стране нет норм Евро-4, а на положенные с недавних пор Евро-2 машина точно потянет, не сомеваюсь.
|
|
|
# 6
13.10.2005, 22:40
|
|
Re: Нет, это не то!
Сообщение от Ines
положенные с недавних пор Евро-2 машина точно потянет, не сомеваюсь.
|
Совсем без катализаторов? Ох не думаю. Впрочем, честно ТО все равно мало кто проходит.
|
|
|
# 7
14.10.2005, 00:16
|
|
Всё нижесказанное - теоретические измышления, к счастью (для владельцев Микр) не подтверждённые практикой. Итак, виртуально удаляем катализатор и ставим пламягаситель. И что от этого можно получить?
1)Катализатор на моторах СR - фактически часть выпускного коллектора, очень близко расположен к выпускным клапанам. Примерно также, как на моторах QR20DE (Primera, X-Trail) Думаю, многие помнят отзывную компанию, когда пыль от разрушенного катализатора попадала в цилиндры и вызывала износ цилиндро-поршневой группы, двигатели начинали жрать масло. Вышесказанное предъявляет высокие требования к материалу и расположению пламягасителя и, соответственно, стоимости как его самого, так и работ по переделке системы выпуска.
2) Переделка выпускной системы может изменить её резонансную частоту, что приведёт к ухудшению очистки цилиндра от отработавших газов и перегреву выпускных клапанов, их сёдел и "первого" кислородного датчика на режимах полной нагрузки. В следствие этого же(резонансная частота) увеличение мощности и, особенно, крутящего момента - "вилами на воде писано"
3)Катализатор "душит" двигатель не только и не столько за счёт своего аэродинамического сопротивления(которым пламягаситель тоже будет обладать, иначе мотор будет "орать" и ездить придётся в берушах) Современные двигатели работают по программам, оптимизированным для низкой токсичности. Чтобы снять с мотора дополнительную мощность необходим чип-тюнинг - изменение программы работы двигателя.
4)Насчёт гарантии... Все эти переделки, а также подключение "имитаторов катализатора" видны невооружённым глазом. А в связи с пп.1,2 - с гарантией придётся простится.
В качестве резюме , строго ИМХО!!!: Все эти пламягасители лично у меня ассоциируются со всякими гомогенизаторами, завихрителями и "турбобарбуляторами", широко продававшимися в начале перестройки и обещающими "Жигулям" динамику "Формулы-1". Я ещё могу понять, когда пламягаситель и имитатор катализатора ставится на негарантийную машину, стоимость катализатора составит значительную часть цены такого автомобиля. Но на новую????
И зачем???
|
|
|
# 8
17.10.2005, 10:47
|
|
Да, но чип-тюнинг разве не относится к той категории, за которую тоже с гарантии снимают? И потом, мало я видела спецов, которые реально делают ПО, а не снимают тупо ограничители оборотов... С ВАЗами-то проблема подчас, а уж у Ниссана, наверное, тем более...
|
|
|
# 9
17.10.2005, 19:37
|
|
Полностью согласен с R2D2 по поводу нецелесообразности удаления каталитического нейтрализатора. Никакого прироста мощности вы не получите. Получите другой звук двигателя (не факт что приятнее) и более быстрый износ всех близрасположенных элементов. Катализатор удаляют когда он забился настолько что мешает выходу ОГ. В других случаях это совершенно пустое занятие.
По поводу чипа сразу скажу - на японки ставится другой ЭБУ(ECU, PCM или как там еще называют), т.е. блок управления двигателем. APEX называется. удовольствие само по себе стоит 2 килобакса, а еще настройка. С гарантии авто неминуемо снимается в данном случае.
А насчет мастеров - есть они. )
|
|
|
# 10
19.10.2005, 09:33
|
|
_R_, если забитый катализатор удаляется (как я понимаю, на сервисе) и вместо него - ничего, то как же потом быстрый износ и прочий негатив?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|