Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   12.10.2005, 08:39
По умолчанию Убить катализатор
Супер, у нас новая тема, столь близкая мне по духу :D
А вот возникла вчера мысль - кто бы взялся что сотворить с катализатором, да так, чтобы с гарантии не слететь. Говорят, есть такие спецы в сервисах. И даже ошибка потом на компе не выдается... Есть у меня глубокое убеждение, что данная деталь в машине лишняя...
Ответить с цитированием
лукич вне форума лукич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: рено и бмв
Старый #2   12.10.2005, 16:15
По умолчанию
а как же токксичносц выхлопа
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   12.10.2005, 23:40
По умолчанию
2Ines.Недавно в "Автомобилях "было,спишись с челом
http://www.club-nissan.ru/forums/vie...er=asc&start=0
http://www.avsplus.ru/books.htm
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
BAHO вне форума BAHO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow - city; Авто: mazda6 silver
Старый #4   12.10.2005, 23:52
По умолчанию Нет, это не то!
Сообщение от big
2Ines.Недавно в "Автомобилях "было,спишись с челом
http://www.club-nissan.ru/forums/vie...er=asc&start=0
http://www.avsplus.ru/books.htm
По ссылке авто не гарантийное. У Ines же, насколько понимаю, микра на гарантии. Уверен практически на 100% что дилер не одобрит вмешательство в штатную систему выпуска и последует снятие с гарантии. Сам бы уже сделал на своей, если б не эта проблема. Тем более что прибавка мощности будет. Возможно незначительная, но всё равно приятно! :D
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   13.10.2005, 14:09
По умолчанию Re: Нет, это не то!
Сообщение от BAHO
Сообщение от big
2Ines.Недавно в "Автомобилях "было,спишись с челом
http://www.club-nissan.ru/forums/vie...er=asc&start=0
http://www.avsplus.ru/books.htm
По ссылке авто не гарантийное. У Ines же, насколько понимаю, микра на гарантии. Уверен практически на 100% что дилер не одобрит вмешательство в штатную систему выпуска и последует снятие с гарантии. Сам бы уже сделал на своей, если б не эта проблема. Тем более что прибавка мощности будет. Возможно незначительная, но всё равно приятно! :D
Вано, вы абсолютно правы! Единственное, что мне не нравится в новой машине - это жесткие правила игры с дилерами Но я точно знаю, что вопрос решить можно и при этом не слететь с гарантии. Выхлоп меня не сильно волнует, у нас в стране нет норм Евро-4, а на положенные с недавних пор Евро-2 машина точно потянет, не сомеваюсь.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #6   13.10.2005, 22:40
По умолчанию Re: Нет, это не то!
Сообщение от Ines
положенные с недавних пор Евро-2 машина точно потянет, не сомеваюсь.
Совсем без катализаторов? Ох не думаю. Впрочем, честно ТО все равно мало кто проходит.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   14.10.2005, 00:16
По умолчанию
Всё нижесказанное - теоретические измышления, к счастью (для владельцев Микр) не подтверждённые практикой. Итак, виртуально удаляем катализатор и ставим пламягаситель. И что от этого можно получить?

1)Катализатор на моторах СR - фактически часть выпускного коллектора, очень близко расположен к выпускным клапанам. Примерно также, как на моторах QR20DE (Primera, X-Trail) Думаю, многие помнят отзывную компанию, когда пыль от разрушенного катализатора попадала в цилиндры и вызывала износ цилиндро-поршневой группы, двигатели начинали жрать масло. Вышесказанное предъявляет высокие требования к материалу и расположению пламягасителя и, соответственно, стоимости как его самого, так и работ по переделке системы выпуска.

2) Переделка выпускной системы может изменить её резонансную частоту, что приведёт к ухудшению очистки цилиндра от отработавших газов и перегреву выпускных клапанов, их сёдел и "первого" кислородного датчика на режимах полной нагрузки. В следствие этого же(резонансная частота) увеличение мощности и, особенно, крутящего момента - "вилами на воде писано"

3)Катализатор "душит" двигатель не только и не столько за счёт своего аэродинамического сопротивления(которым пламягаситель тоже будет обладать, иначе мотор будет "орать" и ездить придётся в берушах) Современные двигатели работают по программам, оптимизированным для низкой токсичности. Чтобы снять с мотора дополнительную мощность необходим чип-тюнинг - изменение программы работы двигателя.

4)Насчёт гарантии... Все эти переделки, а также подключение "имитаторов катализатора" видны невооружённым глазом. А в связи с пп.1,2 - с гарантией придётся простится.

В качестве резюме , строго ИМХО!!!: Все эти пламягасители лично у меня ассоциируются со всякими гомогенизаторами, завихрителями и "турбобарбуляторами", широко продававшимися в начале перестройки и обещающими "Жигулям" динамику "Формулы-1". Я ещё могу понять, когда пламягаситель и имитатор катализатора ставится на негарантийную машину, стоимость катализатора составит значительную часть цены такого автомобиля. Но на новую????
И зачем???
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   17.10.2005, 10:47
По умолчанию
Да, но чип-тюнинг разве не относится к той категории, за которую тоже с гарантии снимают? И потом, мало я видела спецов, которые реально делают ПО, а не снимают тупо ограничители оборотов... С ВАЗами-то проблема подчас, а уж у Ниссана, наверное, тем более...
Ответить с цитированием
_R_ вне форума _R_    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: Nissan Bluebird
Старый #9   17.10.2005, 19:37
По умолчанию
Полностью согласен с R2D2 по поводу нецелесообразности удаления каталитического нейтрализатора. Никакого прироста мощности вы не получите. Получите другой звук двигателя (не факт что приятнее) и более быстрый износ всех близрасположенных элементов. Катализатор удаляют когда он забился настолько что мешает выходу ОГ. В других случаях это совершенно пустое занятие.
По поводу чипа сразу скажу - на японки ставится другой ЭБУ(ECU, PCM или как там еще называют), т.е. блок управления двигателем. APEX называется. удовольствие само по себе стоит 2 килобакса, а еще настройка. С гарантии авто неминуемо снимается в данном случае.
А насчет мастеров - есть они.)
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   19.10.2005, 09:33
По умолчанию
_R_, если забитый катализатор удаляется (как я понимаю, на сервисе) и вместо него - ничего, то как же потом быстрый износ и прочий негатив?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook