|
|
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|
# 1
06.07.2006, 11:29
|
|
РОСНО-ацтой!
Я уже всех иам по именам знаю.С 22-го мая денег так и нет.Даже сумму выговорить не могут(замена стекла).Твайумать.Развели на страховку Уродыблин.Последний раз страхуйу
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 2
06.07.2006, 11:34
|
|
росно было ацтоем еще лет 10 назад. никогда ничего не страховал в росно.
|
|
|
# 3
06.07.2006, 11:50
|
|
удивлён про Росно
у Согласия тож не все гладко.
- в полисе КАСКО написан номер телефона 9377137. По нему звонишь тебя отправляют на номер 9371722, скоторого тебя отправляют на номер 7390101.
Какого уя написан номер 9377137????
- заявление о СК надо писать одном из 2-ух офисов - Бережковская, 20 или на Щелчке где-то.
про бережковскую.
По телефону 7390101 говорят, что работают с 9.
На самом деле работают с 9.30. Раньше этого времени даже пустой бланк заявления не дают. На вопрос "какого уя говорите с что 9?" - ответ простой. "У нас помимо Согласия ещё куча страховых, мы работаем с 9.30, а что они говорят это их дело." (с)
На месте оказалось, что это ещё ниразу не Согласие, а некто независимая экспертиза Бернадского, которая типа представляет Согласие.
- не в этой экспертизе, не по ЦЕНТРАЛЬНОМУ телефону Согласия НИКТО не может сказать, с кем работают по ниссану.
"Сервис вам подскажет наш эксперт" (с).
А каким раком я должен заполнить заяву в СК, где надо выбирать или направление или калькуляцию, не знаю, куда они напрявляют????
- из плюсов могу отметить, что все операторы вежливые, грамотно отвечают на все вопросы, спрашивают нужна ли какая-либо помощь итд.
Кста, ради прикола позвонил узнать очередь на кузавщину - сер. сентября в Автопланете)))))
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 4
06.07.2006, 11:53
|
|
из плюсов могу отметить, что все операторы вежливые, грамотно отвечают на все вопросы, спрашивают нужна ли какая-либо помощь итд.
|
Эта роботы
ЗЫ Система ниппель.Туда дуй,оттуда.... Лахафство это,всигда гаварил
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
06.07.2006, 12:04
|
|
Вот говорила и говорю что ингосс лучший тьфу три раза (не реклама личный опыт)
когда читала договор страхования росно не понравился ... много подковырок..... росно только скидками и заманивают
__________________
Не все достойные люди добиваются успеха, но никто не добивается успеха, не обладая достоинствами.
А.Моруа
|
|
|
# 6
06.07.2006, 12:10
|
|
Вот говорила и говорю что ингосс лучший тьфу три раза
|
Ани тоже так считайут? Типа,взаимнастью атвичайут?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 7
06.07.2006, 12:19
|
|
Кос, там у Бернадского все в порядке, со всем можно разобраться... Он вроде уже не Согласие представляет, а просто сидит в его здании.
Сервисы тебе и вправду скажет эксперт в боковой комнате, причем для каждой СК свои.
Косяки есть везде, ага. Даже в Ингосе. Но Ингос, имхо, единственная уравновешенная и правильная СК... и тарифы там соответствующие
|
|
|
# 8
06.07.2006, 12:20
|
|
Сообщение от big
Вот говорила и говорю что ингосс лучший тьфу три раза
|
Ани тоже так считайут? Типа,взаимнастью атвичайут?
|
ага взаимностью всегда отвечают..по малейшей царапинке скоро со сколом на лобовухе поеду
__________________
Не все достойные люди добиваются успеха, но никто не добивается успеха, не обладая достоинствами.
А.Моруа
|
|
|
# 9
06.07.2006, 12:23
|
|
скоро со сколом на лобовухе поеду
|
Чета лехко отделались,на этот раз
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 10
06.07.2006, 12:23
|
|
Сообщение от BBB
и тарифы там соответствующие
|
мягко сказано.
Когда Ингос хочет за страховку 1500 (10% от стоимости), нах они нужны.
В прошлом году хотели 2300..и это за авто стоимостью 17800.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
|
|
|