Все здравствуйте!
Давненько меня тут не было! Вижу, что все в порядке, по-прежнему жжоте, местами даже смешно!
Расскажу вам слезоточивую историю, которая добавит в копилку и так немалочисленной критики автомобиля Mazda CX-7.
Где-то до середины июня, я был в целом очень даже доволен автомобилем. У него реально много плюсов, начиная с дизайна (мне всегда очень нравилось смотреть на свое отражение, когда проезжал мимо зеркальных витрин), заканчивая динамикой и управляемостью. Были недостатки, единственный существенный из которых - нереальный аппетит (20 по городу, 14 по трассе, при том, что "в пол" я жарил нечасто) в совокупности с маленьким бензобаком (55 литров - как у Опель Астры какой-нибудь).
И вот, на этом замечательном автомобиле поехали мы с семейством в Питер. В июне на выходные.
За неделю до поездки, я заезжал в сервис (БЛОК-авто), где мне поменяли свечи (через 3 тыщи после ТО, мля - залился одтин раз на МТК, цуко), продиагностировали все вдоль и поперек и сказали, что все отлично.
До поездки и в поездке она вела себя замечательно, без каких-то нареканий, неровностей в работе и подозрительных звуков. А в самом уже Питере, на второй день пребывания, в абсолютно штатной ситуации, на ровном месте у нее полностью навернулся двигатель. Кулак дружбы, как сказали потом в сервисе (Евросиб-авто,
![Eek](images/smilies/classic/eek.gif)
даки еще те). На машине, которой менее двух лет, которая проехала 33 тысячи километров и прошла все ТО в полном объеме в регламентные сроки (на мейджор-авто - вообще сплошное
![Eek](images/smilies/classic/eek.gif)
дачье).
Мастера сервиса в первый день пытались прогнать мне по телефону тему, что я лил не то масло, что я сам перегрел двигло, что-то я вобще быдло деревенское приехал к ним в культурную столицу и сам сломал крутую епонскую тачку. Я приехал к ним на следующий день, включил на запись видео-камеру, и попросил повторить то же самое для протокола. Оказалось, что все в порядке, они умеют улыбаться и позировать, что масло в норме, и уровень какой надо, и следов перегрева нигде нет и быть не может, и претензий ко мне вообще ни одной. Мы составили акт вскрытия двигателя, где зафиксировали все эти моменты. Они обещали оперативно согласовать гарантийный ремонт и принят максимум усилий для того, чтобы в кратчайшие сроки все исправить.
Это было 19 июня.
Сегодня 18 июля. Целый месяц я без машины не по своей вине.
Мне ни разу не позвонили из Евросиба. Я сам звонил несколько раз, все разы ответ был уклончивый на тему "представительство запрашивает информацию и решает вопрос касательно гарантийного ремонта". В конце концов, я через хороших знакомых вышел на представительство, откуда мне передали, что это случай уникальный (хотя я слышал еще о паре случаев, когда на СХ-7 накрывались движки), что сами японцы офигевают и просят прислать им двигатель для анализов, и что автомобиль починят не раньше конца августа (!!!???). То есть каких-то три месяца пешком, и мне дадут тачку с замененным номерным агрегатом, которую потом хрен продашь!
В итоге получается, что я купил у них достаточно дорогой автомобиль, как оказалось с очень серьезным дефектом, а им на меня конкретно пох. Мне не предоставили подменной машины, мне не предложили вообще ничего, мне даже не позвонил никто, все самому дергать приходится. Такое по
![Eek](images/smilies/classic/eek.gif)
истичное отношение к себе как к клиенту я никак не мог ожидать.
Так вот, я собственно что хотел спросить.
Подскажите, пожалуйста, хорошего юриста. Грише GreGory я позвоню, посоветуюсь, но буду также благодарен за советы тех, кто сталкивался с подобным. Я намерен выбивать из них максимум того, что мне полагается по закону о защите прав потребителя. Для этого нужен профессионал.