|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
10.02.2010, 23:04
|
|
Узаконивание замены агрегатов,узлов и допов в органах власти
Как мне кажется данная тема уже созрела для того чтоб быть оформленной отдельно, а именно:
1. Нестандартные колеса- документы такие-то
2. Шноркель- соответственно.
3. Лопата, хайджек на багажнике- на какой высоте, на сколько вытупает.
4. Силовой обвес- тема уже есть.
5. Доп.свет.
6. Доп. баки
7. И все осталные ДОПы.
И иже с ними, а именно все наши отступления от заводского вида машины - тонировка, спойлеры, ветровики, наклейки картинки, аэрография.
И именно не домыслы, а конкретные сслки на документы, образцы документов, без словоблудия и рассуждений. Некий юридический ФАК по ДОПам.
Рации пойдут отдельно, потому как совсем отдельная ипостась со своим органом надзора.
Данная тема нужна нам всем, чтоб было понятно, например:
Задача: хочу допбак, сюда заглянул, выяснил что необходимо (ну к примеру):
1. Сертификат соответствия.
2. Сертификат пожарной безопасности.
3. Сертификат еще какой-то.
4. И нужно внести изменения в ПТС в ГАИ.
И так далее.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Последний раз редактировалось jvr, 11.02.2010 в 14:50.
|
|
|
# 2
11.02.2010, 14:18
|
|
|
|
|
# 3
11.02.2010, 16:38
|
|
Ага, спасибо, бум изучать.
Кстати, на форуме НАМИ-птиа-фонд есть форум и там есть что почитать
ЗЫ: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1707
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Последний раз редактировалось Михалыч79, 11.02.2010 в 16:54.
|
|
|
# 4
11.02.2010, 18:40
|
|
Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
|
Я так понимаю, что ссылаться на сей документ в свете введения нового техрегламента бессмысленно.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
# 5
11.02.2010, 21:37
|
|
Сообщение от AndrAB
Какие сертификаты на допбаки?
|
Это утрированно я привел для примера, может в реалии ничего вообще не нужно, и так прокатит. Но глядя в зомбоящик, я вижу как закручивают гайки все сильней по разным вопросам, взять хотя бы теже бампера. И судя по всему легче не будет.
Так вот смело смотря в свое светлое будущее я и хочу узнать, чего нужно, чтоб не обломаться. Порося помойму продал машину со шнорхелем, а ее на учет даже не поставить... Ну понятно, что за деньги можно порешать вопрос, но мне кажется что проще с бумажкой быть. Так сказать, заплатить налоги и спать спокойно. Вот как-то так. Вот и выясняю.
ЗЫ: Если коллектив считает, что это не нужно, то можно и снести.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
|
|
|
# 6
11.02.2010, 22:16
|
|
Фсе фары и багажники надобно снимать перед осмотром, а на дороге все это барахло особо никого не волнует. У меня уже устойчивая практика: "составляйте протокол". Стопудово работает для штрафов до 500 рублей включительно - просто напросто отпускают. На большие суммы не попадал.
Порося помойму продал машину со шнорхелем, а ее на учет даже не поставить...
|
Ну почему три раза меня уже смотрели с этим "хоботом" и ни разу даже не пикнули. Ну снять его нафик для регистрации, а потом на место водрузить. Дыру малярным скотчем залепить временно. Надо так!))) Не вижу особых проблем.
P. S. Не надо давать, тогда и брать перестанут. "Разруха в головах, а не в клозетах."(С)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
# 7
12.02.2010, 16:28
|
|
Думаю, умеренный лифт, доп. бак, колесья (если это не белки, конечно) и багажник никаких телодвижений не потребуют. А вот силовуха уже попросит (а люстру вообще никак не сертифицировать).
|
|
|
# 8
14.02.2010, 13:02
|
|
как раз сейчас занялся этим вопросом . нашел человека за 15 тр под ключ все делает никуда бегать не надо. практически все переделки легализует ,во всяком случае боевые машины оформили без проблем .движок .силовики .лифт.колеса большие и тд и тп .
|
|
|
# 9
14.02.2010, 14:25
|
|
ну если со мной поделятся инфой .то расскажу подробней . но вроде это так выглядит 1.написать заяву в тех отдел в гаи с простьбой узаконить перечень доработок.2,сделать справку с сервиса имеющего лицензию на дороботку машин. установку допов и всякие такие работы.3.сертификаты на доп оборудование +накладные .чеки .4 это все плюс копия птс и паспорта отсылается в Нами.оттуда приходит бумага -заключение экспертизы о том что все ок .с ней опять в тех отдел гаи .а там у же дают бумагу о переделках что все ок.экпертиза одобрила все соответствует.и с ней в регистрационный отдел -там на основе этой бумаги в ПтС вносят особые отметки .. ну вро де так .если я все правильно понял из разговора ..если самому бегать чувствую тяжко будет .поэтому и обратился к спецам,с меня попросили только копии птс и паспорта и все .остальное они сами делают ..и приносят уже все готовое.за 15 рублей считаю вполне гуманно
|
|
|
# 10
14.02.2010, 15:58
|
|
ну не знаю как насчет супер прибыли .у нас справка с сервиса от 3до 6 тр стоит .заключение нами 4 тр .плюс пошлины какие то .плюс остальные доки рродить надо .да и гайцы за спасибо врятли быстро все подпишут .так что пока нормуль .мне мое время и нервы дороже ..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|