Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #1   24.07.2006, 14:48
По умолчанию прыгают обороты
просьба помочь со следующей проблеммой.
Ниссан Премьера, выпущен 09/1992 карб двигатель GA16DS , кузов P10,
Проблемы : прыгают обороты.

симптомы следующие:
на холод: 450-500 об
прогрет:700-850 об
после интенсивной езды:900-1100 об потом могут снизится на 800, а могут и остатся на 1050.
все показания на холостых есно.

Заранее спасибо
Ответить с цитированием
viktorm вне форума viktorm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Tiida
Старый #2   24.07.2006, 15:14
По умолчанию
1. Свечи.
2. Воздушный фильтр.
3. Крышка трамблера. Возможно, изношены контакты. В любом случае почисти их, а заодно, и бегунок.
4. Возможно, нужна чистка/регулировка системы подачи топлива. Хорошо это делают в ЦНИТА (по крайней мере, раньше хорошо делали). Я там был три года назад на праворуком Pulsar (двигатель такой же - GA 15DS) - все сделали в лучшем виде и очень профессионально.
6. Еще одна возможная причина - умирает один натяжитель цепи (или обеих цепей - у тебя их две), либо вытянута сама цепь.
Если звука цепи при работе двигателя не слышно, то, скорее всего, это не оно.
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #3   24.07.2006, 15:20
По умолчанию
спасибо за советы.А где находится ЦНИТА?
Ответить с цитированием
viktorm вне форума viktorm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Tiida
Старый #4   24.07.2006, 17:19
По умолчанию
А где находится ЦНИТА?
ул. Бухарестская, дом 1
Топливной аппаратурой раньше занимались метров на 20 дальше. Контора, по-моему, называлась "Ринг-Мотор".
Ответить с цитированием
viktorm вне форума viktorm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Tiida
Старый #5   24.07.2006, 17:21
По умолчанию
ул. Бухарестская, дом 1
Топливной аппаратурой раньше занимались метров на 20 дальше. Контора, по-моему, называлась "Ринг-Мотор".
Там рядом еще автосалон Hyundai
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #6   24.07.2006, 17:30
По умолчанию
понял спасибо
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #7   31.07.2006, 10:28
По умолчанию может кто подскажет
-есть ли прямая зависимость плавающих хол оборотов при данных симтомах и плохой крышке трамблера?

на холод: 450-500 об
прогрет:700-850 об
после интенсивной езды:900-1100 об потом могут снизится на 800, а могут и остатся на 1050.
спасибо
Ответить с цитированием
viktorm вне форума viktorm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Tiida
Старый #8   31.07.2006, 11:15
По умолчанию
Однозначно сказать трудно, но вполне возможно. Гадать можно долго. Возможно, у тебя просто забит грязью исполнительном элемент топливной автоматики (кстати, в этом случае возможен повышенный расход топлива).
В твоей ситуации я бы посоветовал сделать следующее:
1. Если у тебя контакты крышки трамблера изношены, купить крышку трамблера. То же самое касается и бегунка;
2. Купить воздушный фильтр;
3. Купить свечи, причем на них особо не экономить, а взять хорошие;
4. Купить топливный фильтр;
5. И со всем этим - в ЦНИТА (Центральный научно-иссследовательский институт топливной аппаратуры), чтобы они тебе это все поменяли, провели нормальную диагностику и настройку топливной аппаратуры. Почему со всем этим? Потому, что лучший эффект от их работы достигается в данном случае с заменой этих элементов. Причем они сами рекомендуют приезжать к ним как минимум с п.п. 2, 3, 4.
Это не реклама, знакомых у меня там нет. Но я не единственный среди моих знакомых, кто остался доволен результатами их работы. Повторюсь, это было три года назад. Как они работают сейчас - не знаю.
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #9   31.07.2006, 11:24
По умолчанию
п.п. 2,3,4-были выполнены сразу
остается п.п 1 ну а потом естно п.п. 5

А где находится исполнительный элемент топливной автоматики?
Ответить с цитированием
viktorm вне форума viktorm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Tiida
Старый #10   31.07.2006, 11:34
По умолчанию
А где находится исполнительный элемент топливной автоматики?
Вот этого не знаю. Где-то в районе карбюратора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook