Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kirill21 вне форума kirill21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   04.08.2006, 11:11
По умолчанию Жалоба на НМР - сразу в суд??
Намедни получил ответ на свое обращение в Ниссан Мотор Рус (жаловался на дилера, который за ремонт взял $, отказал в гарантийном короче). Такое ощущение, что они их под копирку делают.. По сути вопроса нет ничего, сразу "спасибо-пожалуйста-извините-пошел на ..."

Очень хочется эту отписку довести до сведения их руководства, чтобы они оценили действия своих сотрудников из послепродажного отдела. У кого-нибудь был подобный опыт? Или если они один раз ответили, то обращаться к их гендиру смысла нет и надо сразу в суд?..
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #2   04.08.2006, 11:29
По умолчанию
Насколько я знаю, обычно пытаются решить конфликтные вопросы в досудебном порядке.
Т.е. надо подготовить письмо, в НМР, где указать, что получил от Вас ответ такогото числа, на свою жалобу от такогото числа.
Чётко указать суть претензии, и цель просьбы:
"Прошу дать мне мильон баксов, потому что...."
В противном случае оставляю за собой право обратится в суд, так как нарушены ... далее идут ссылки на права и статьи законов...
Ответить с цитированием
civil вне форума civil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: саратов; Авто: nissan almera
Старый #3   04.08.2006, 11:44
По умолчанию
Тоже жду ответа от нисаан моторс и по такому же вопросу.
А вы через форму на сайте писали или письменную претензию?
Если через форму, то дальше пишите им претензию в письменно виде, отправляете по почте заказным письмом, далее отсчитываете 30 дней, если ответа нет, то идете к мировому судье по месту жительства, если сумма иска до 30 тысяч и пишите там на них иск. А потом рассылаете приглашения в СМИ и рассказываете им свою историю, как же плохо с вами обошлись, хотя вы так любите эту компанию. Скорее всего вы проиграете, но шуму можно будет наделать много и большой вариант, что вам просто предложат отсупного.
Не оставляйте эту проблему просто так.
Ответить с цитированием
kirill21 вне форума kirill21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #4   04.08.2006, 12:02
По умолчанию
Сообщение от civil
Тоже жду ответа от нисаан моторс и по такому же вопросу.
А вы через форму на сайте писали или письменную претензию?
Если через форму, то дальше пишите им претензию в письменно виде, отправляете по почте заказным письмом, далее отсчитываете 30 дней, если ответа нет, то идете к мировому судье по месту жительства, если сумма иска до 30 тысяч и пишите там на них иск. А потом рассылаете приглашения в СМИ и рассказываете им свою историю, как же плохо с вами обошлись, хотя вы так любите эту компанию. Скорее всего вы проиграете, но шуму можно будет наделать много и большой вариант, что вам просто предложат отсупного.
Не оставляйте эту проблему просто так.
у меня к ним было обращение по телефону, через хот лайн, на что они прислали мне письменный ответ по факсу.. теперь хочу еще раз обратиться, на этот раз с официозом, на имя главного судя по всему...
Ответить с цитированием
kirill21 вне форума kirill21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   04.08.2006, 12:03
По умолчанию
Сообщение от Prokurator
Насколько я знаю, обычно пытаются решить конфликтные вопросы в досудебном порядке.
Т.е. надо подготовить письмо, в НМР, где указать, что получил от Вас ответ такогото числа, на свою жалобу от такогото числа.
Чётко указать суть претензии, и цель просьбы:
"Прошу дать мне мильон баксов, потому что...."
В противном случае оставляю за собой право обратится в суд, так как нарушены ... далее идут ссылки на права и статьи законов...
а здесь никто не выкладывал примеры таких обращений? чтоб ссылочки на законы сразу записать...
Ответить с цитированием
civil вне форума civil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: саратов; Авто: nissan almera
Старый #6   04.08.2006, 12:07
По умолчанию
Я ссылался на ТК и ГК.
Можно написать что-нить типа такого:
Согласно гарантийным обязательствам пункту 1.1, а также ст.ст. 503 и 504 ГК РФ я требую, чтобы мне вернули 000 руб. 00 копеек, так как сервис заявляемого уровня мне предоставлен не был, и технология ремонта была нарушена.
Кроме этого, я требую, чтобы на сотрудника ХХХ согласно ТК РФ ст .192 было наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора с записью в трудовую книжку за ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей.

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд, либо опубликовать свой рассказ в одной из газет.
Ответить с цитированием
civil вне форума civil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: саратов; Авто: nissan almera
Старый #7   04.08.2006, 12:08
По умолчанию
а кстати кто главный то? какой у него адрес?
Ответить с цитированием
kirill21 вне форума kirill21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #8   04.08.2006, 12:31
По умолчанию
Сообщение от civil
а кстати кто главный то? какой у него адрес?
главный - Тору Сайто
адрес (видимо) 115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52,стр.3
Ответить с цитированием
Takeshi вне форума Takeshi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P 12 Lexus IS 250
Старый #9   04.08.2006, 14:22
По умолчанию
В нисан нет смысла писать, всё равно по делу они не чего не скажут, лучше посылать претензию напрямую дилеру заказным письмом. Ещё можно жалобу в Роспотребнадзор написать, адрес территориальных отделений в инете найдёте. Вариантов много....
Ответить с цитированием
kirill21 вне форума kirill21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #10   16.08.2006, 10:07
По умолчанию
Сообщение от Takeshi
В нисан нет смысла писать, всё равно по делу они не чего не скажут, лучше посылать претензию напрямую дилеру заказным письмом. Ещё можно жалобу в Роспотребнадзор написать, адрес территориальных отделений в инете найдёте. Вариантов много....
так а толку - дилеры обычно все стрелки как раз на главный Ниссан переводят и говорят, что сами ничего не решают...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook