Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #1   25.06.2007, 12:24
По умолчанию Фильтр нулевого сопротивления
Обдумывается покупка данного девайса про который можно почитать тут http://www.knfilters.com/search/prod...od=57-0322.Кто в курсе о +/- данного устройства?Может кто ставил?Говорят что легче мотор будет крутиться и небольшая прибавка в мощности тоже ожидается!

P.S. По идее если больше воздуха будет поступать в двигатель то и больше будет сгорать топлива?Кто в курсе???
Ответить с цитированием
FreeRider вне форума FreeRider    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: T31 Diesel
Старый #2   25.06.2007, 23:49
По умолчанию
Пожалуй минусов от фильтра нулевого сопр., кроме характерного сопения и нет. и с гарантии могут снять. Ну плюсов не особо много..1. дышать действительно станет полегче движку. 2. мотор побыстрее станет раскручиваться. 3 ну и еще экономия на замене фильтра т.к. нулевик многоразовый. Помыл, маслом пропитал и все. Заметной прибавки в мощности ты не заметишь. тогда уж надо и полностью выпуск ставить спортивный. ну а подача воздуха в двигатель ограничена диаметром дроссельной заслонки, поэтому и топлива сгорать больше не будет.
Ответить с цитированием
Малу вне форума Малу    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #3   26.06.2007, 03:33
По умолчанию
Да не заметишь ты разницы, ну что на заводе дураки чтоль? Если бы такой фильтр давал реальный результат в пользу мощности, при такой ничтожной затрате, ставили бы на заводе эти фильтры.
Такие вещи ставят в купе с целым комплексом примочек.. типа чиптюнинга, всяких расточек..трубу прямоточную и тп... в конце и фильтр этот, в довершении всего. В комплексе вопщем.
А так, просто фильтр поставить..ниочем, ерунда.
Все это дело будет смахивать на спорттюнинг эмо-рейсеров:
На ведро 2107 (1.3 мотор ) ставят трубу толстенную, прямоточную и на светофоре рвут всех типа..(как им кажется) На деле это все баловство. Забей..ну или поставь..для прикола.
Ответить с цитированием
Artik вне форума Artik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Krasnogorsk, MO; Авто: X-Trail 2,5 LE 2009г.
Старый #4   26.06.2007, 08:32
По умолчанию
Сообщение от Малу Посмотреть сообщение
На ведро 2107 (1.3 мотор ) ставят трубу толстенную, прямоточную и на светофоре рвут всех типа..(как им кажется) На деле это все баловство. Забей..ну или поставь..для прикола.
Обычно ставят только глушитель, как раз с большим диаметром трубы, а прямоток состоит из нескольких частей (приемная труба, пламегаситель, резонатор, глушитель), так, что люди на это не заморачиваются, хотя только глушитель мощи не даст.

При установке нулевика, немного увеличится расход топлива, т.к. комп на увеличение объема воздуха будет добавлять расход топлива. Увеличится шумность и появится мнимой ощущение существенной прибавки к мощи.

Если достижение максимальная мощности двигателя Ваша цель - то размер и форма фильтрующего элемента воздушного фильтра первостепенна. Для этого есть специальные формулы расчета установки нужного фильтра.

Но что бы машина действительно хорошо поехала нужно делать тюнинг в комплексе:
Сцепление в сборе, Подвеска автомобиля, Пружины и Амортизаторы, Топливная система, Система Зажигания, Высоковольтные провода, Тормозная система, воздушный фильтр, настроенный выхлоп. А если поставить только нулевик, то будет ровно столько, сколько от козла молока.
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #5   26.06.2007, 10:11
По умолчанию
Спасибо за мнения в принципе со всеми согласен и все это понимаю тоже а отталкивался я от того что новый фильтр будет занимать меньше места под капотом,дольше в несколько раз будет ходить,легче будет дышаться движку и конечно появится характерный звук (звук хоть не слишком явный/громкий будет ? а то сразу передумаю чтобы авто не смахивало на тазы с их ерихонскими трубами )
Исходя из моих рассуждений стоить брать?Все это берется не для понтов а для собственного эстетического удовольствия !!!

P.S. Гарантия не актуальна у меня N15
Ответить с цитированием
Artik вне форума Artik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Krasnogorsk, MO; Авто: X-Trail 2,5 LE 2009г.
Старый #6   26.06.2007, 16:30
По умолчанию
У меня на Pulsar FN15 стоял конус. Звук от него есть, особенно на больших оборотах. Если интересно какой он будет, то открой крышку воздушного фильтра и убери его и незакрывая крышки погазуй. Такой звук и будет.
Ответить с цитированием
VNE вне форума VNE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 1,5 hb 5dr luxury N16 & Qashqai 2.0 LE Top 2021
Старый #7   26.06.2007, 16:44
По умолчанию
Сообщение от Sh@dow Посмотреть сообщение
Исходя из моих рассуждений стоить брать?Все это берется не для понтов а для собственного эстетического удовольствия !!!
если цель в красоте и звуке - можно ставить, но не надо забывать, что основное назначение таких фильтров - снизить сопротивление на впуске (но не до 0, естественно), а это достигается только ухудшением фильтрующей способности, причем значительно (можно порыться в подшивке "За рулем" - там не так давно сравнивали разные фильтры). Так что, если ресурс двигателя не имеет значение (т.е. его снижение), то вперед!

Последний раз редактировалось Ines, 26.02.2009 в 12:04. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #8   26.06.2007, 17:03
По умолчанию
Что неужели все так плохо? Можно ссылочку на эту статейку?!Не думал что так все плохо

Последний раз редактировалось Ines, 26.02.2009 в 12:04. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #9   26.06.2007, 18:16
По умолчанию
нет ну а как вы хотели и что б фильтровал лучше и сопротивления на входе меньше было... не бывает такого - можно приемную трубу варить на заказ и выпуск. если не секрет мотор какой ?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
VNE вне форума VNE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 1,5 hb 5dr luxury N16 & Qashqai 2.0 LE Top 2021
Старый #10   27.06.2007, 16:22
По умолчанию
Сообщение от Sh@dow Посмотреть сообщение
Что неужели все так плохо? Можно ссылочку на эту статейку?!Не думал что так все плохо
www.zr.ru и через поиск можно найти...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook