|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
20.05.2009, 10:15
|
|
Рулевой демпфер
Щас предлагается большое количество таких демпферов (в т.ч. и с возвратной пружиной). Вот и интересно - полезный девайс, или так - развод на бабки. Интересуюсь поскольку на моих 285/75 R16 БФГ МТ/Кумхо (в зависимости от сезона) довольно сильно бьет руль на колдобинах на трассе (дороги у нас - смерть подвеске). За 300-400 км кряду кисти устают конкретно. Вот и думается - заменить ли ... а будет ли толк? ...
|
|
|
# 3
20.05.2009, 11:39
|
|
нифига. это не лифт подвески, и не имеет никакого отношения к лифту!
|
|
|
# 4
20.05.2009, 15:36
|
|
ИМХО Ну как это не имеет ,если все усиленные демпфера ставят именно когда появляются большие колеса начиная с 33( где тоже не мешало бы сделать тоже небольшой лифт,несмотря на то что они влезают и без лифта),а это соответствует что надо делать лифт машины .
На стандарте (31 колеса )целесообразность установки усиленных демпферов по моему мнению 0,можно обойтись и стандартным.Так как у тебя 33 колеса можешь ставить усиленный,о чем мы и писали неоднократно именно в теме лифта подвески
Последний раз редактировалось jvr, 20.05.2009 в 15:51.
|
|
|
# 5
21.05.2009, 06:51
|
|
У меня 33" и Tough Dog'овский RTC с пружиной - сильно больше штатного нравится.
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|
# 6
21.05.2009, 09:42
|
|
Иван, а что конкретно изменилось в сравнении со стоком?
Пока представляется, что возвращать в ноль он должен способствовать, а вот отклонять от нуля - наоборот затруднять. А руль-то наш особо легким и так не назовешь (смотря конечно с чем сравнивать).
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|
# 7
21.05.2009, 11:29
|
|
Ну будет нечестно не сказать что штатный был мертвый.
А вообще шимми теперь не чувствуется, и раньше была некоторая необходимость в подруливании, очень мелком, почти несознательном - теперь после нескольких итераций настройки пружины на демпфере это пропало - средне дальние расстояния утомляют меньше.
Кроме того, мне сейчас до идеала нужно поменять рулевые наконечники...
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|
# 8
21.05.2009, 15:29
|
|
Сообщение от biorn
А руль-то наш особо легким и так не назовешь (смотря конечно с чем сравнивать).
|
Я тоже так думал, а потом поездил на отцовской паджере 3. Чес слово, не понимаю нахрена они там такой тяжелый руль сделали. Чем быстрее едешь, тем тяжелее его крутить, в Патроле все наоборот. А начальная "тяжесть" что в нашем Патроле что в Паджере3 примерно одинаковая.
|
|
|
# 9
10.06.2009, 04:55
|
|
У меня резина 285/75/16 и лифт подвески Тач Дог 3". Установлен кастор кит (сайленты) на 3 градуса. Замеры на стенде показали что все равно кастор не в норме (не хватает 2 градуса). По ощущениям: до 80-ти нормально, после - страшно. Поставили демпфер с пружиной Тач Дог и полегчало! Так что я только ЗА!
|
|
|
# 10
10.06.2009, 08:41
|
|
кстати, у меня при лифте 2 дюйма и касторе 2 градуса при замерах также не хватило 2 градуса
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|