|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
17.11.2007, 10:50
|
|
Как отключить АБС?
Имею навязчивую мысль, что АБС на моём Патруле тормозит хуже чем я привык тормозить на машинах без АБС. Хочу поэксперементировать. Кто-нибудь знает, как можно временно отключить АБС, например предохранитель вытащить или разъем снять?
|
|
|
# 2
17.11.2007, 12:11
|
|
Предохранитель вытащи из блока ,что в салоне стоит ( еще блок предохронов под капотом есть). АБС- ка перестанет работать .
Я даже делал тумблер, в разрыв цепи предохранителя, чтоб можно было вкл - выкл АБС.
|
|
|
# 3
17.11.2007, 13:16
|
|
Спасибо, попробую найти. И какие наблюдения, как лучше тормозит?
Последний раз редактировалось Ines, 06.02.2010 в 17:23.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 4
17.11.2007, 18:09
|
|
Особо искать не надо, там на крышке лючка подписано.
Вообще на Патруле АБС-ка работает грубо, иногда кажется что мешает и удлиняет тормозной путь.
Многие профи ее отключают, по этой причине, потому как привыкли сами управлять блокировкой тормозов. Это еще с тех времен, когда небыло АБС.
Думаю лучше тормозить будет, только при наличии хорошей резины .
|
|
|
# 5
17.11.2007, 23:44
|
|
У меня померли оба (а может один) датчики передних колес - сдернул предохранитель, сначала думал на время - куплю датчики и восстановлю, а теперь как то и не особо охота, тем более еще и по 5800 за датчик платить - субъективно тормозит не хуже, тем более АБС из ранних поколений системы в принципе, работа тоже неидеальная. Я конечно не водитель-профи , но без АБС-ки все в порядке, тьфу три раза.
|
|
|
# 6
20.11.2007, 20:08
|
|
полное фуфло эта АБС
Поэксперементировал на льду. Резина купер без шипов. Методика была такая разгонялся до 20км/ч и педаль в пол. Лед сплошной, под всеми колесами, слегка шершавый.
Оказалось что без АБС и педаль в пол тормозной путь чуть чуть короче, но жопу часто сносит в бок.
С русским АБС (прерывистое нажатие на педаль) тормозной путь стал почти в 2 раза меньше чем с АБС.
|
|
|
# 7
20.11.2007, 20:49
|
|
Попробуй быстро прерывисто нажимать на педаль тормоза и одновременно рулить, имитируя объезд препятствия Сразу станет понятно, зачем нужно АБС. С ней это просто - утопил педаль тормоза и рули спокойно.
|
|
|
# 8
20.11.2007, 21:31
|
|
Попробую конечно, но не припомню в какой ситуации я мог бы так ехать. Если объезжать препятствие, то обычно стараюсь не тормозить чтобы не занесло, а если педаль в пол, то только по прямой.
Летом чуть морду не обновил - по хорошему сухому шоссе обгонял фуру и нужно было встроиться обратно в ряд на большой скорости с торможением. Торможусь, вроде всё хорошо, дистанции должно хватить с большим запасом, но вдруг включается АБС и машина резко перестает тормозить и еле-еле заканчивает торможение около кузова впереди идущего камаза. Зимой ситуация только усугубилась. Может у меня АБС неисправна и по этому такая фигня. Тест вроде нормально проходит, лампочка тухнет.
|
|
|
# 9
21.11.2007, 06:43
|
|
я думаю, что колеса у нас тяжелые, а количество циклов подтормаживания-растормаживания в секунду у нашей АБС маленькое, отсюда и проблема.
|
|
|
# 10
21.11.2007, 11:58
|
|
Не знаю как на Патроле (пока), но на Мерине, дней 10 назад, благодаря ABS удалось на тормозах объехать одного пи..... .
Если кто забыл, принцип действия ABS:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D0%BC%D0%B0
P.S. Каждый для себя решает сам: опытный он или нет.
Удачи на дорогах!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|