Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cartman_a вне форума cartman_a    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan Almera
Старый #1   10.03.2009, 14:43
По умолчанию проблема с запуском двигателя
nissan almera n16 2002 года
Здравствуйте! впервые на этом форуме. хочу отписаться о похожей проблеме по той же теме.
Симптомы: старт двигателя (как холодный так и хорошо прогретый), обороты подскакивают до 1500-1800 (в зависимости от температуры за бортом) плавно начинают падать в течении 2 сек и далее:
1. в случае если двигатель прогретый, успевают опускаться до рабочего значения хх и либо слегка проваливаются и авто глохнет (как бы обрубается, в смысле резко), либо плвано до 200 об, потроив глохнет.
2. двигатель холодный, снова два варианта: обороты проваливаются до нуля резко, либо доходя до отметки в 1500об слегка приподымаются а потом проваливаются до нуля так же резко.
Все это происходит независимо от того какая температура за бортом например в морозы 17-21 без проблем как только 5 градусов неск дней заводилас с описанными глюками. происходит незакономерно может заводиться норм со второго запуска, может с 7-го. могу день ездить без проблем - два мучаться. происходит только при запуске двиг. по истечении примерно 2 сек. В дороге ниразу не глохла.
Заметил что усугуюляет положение включенные доп электрооборудование. с выкл. оборудованием больше шансов с первого раза завестись.
Было сделано по проблеме: диагн. блока упр. двиг. - ошибок постоянных нет, вымыта камера дросселя, форсунки. после промывки ХХ подскочил с 600 об до 900 после притензий к сервису грубоговоря полсали нах. читал что можно обучать ХХ самому, но браться не стал так как в сети описываются также и неудачные попытки настроить ХХ.
Была пробита гофра, за которой идет кислородный датчик лямбды (если я не ошибаюсь, по скольку на схемах датчика не нашел но живыми глазами видел провод с фишкой на глушителе после гофры из чего и сделал выводы о наличии там датчика).
Поменяли гофру - полторы недели ездил и ни разу не заглохла - думал что проблема решена но нет снова таже история завелась тока на 4 раз(обороты опускались до 1500 чуть приподымались и резко проваливались). По очередной диагн. двигателя были сделаны замечания: 1. обороты 900, 2. попеременно вырубая каждый из цилиндров значения были следующие: 1цил. - 12rpm, 2,3,4- 38 rpm каждый.
Нигде в сервисах толкового ниче предложить не смогли.
О подобный проблемах читал по отношению к фордам - симптомы очень похожие, у двоих ребят с форума получилось исправить проблему: 1й- Замена форсунок и впускного колектора 2й - цитирую: "Собака была зарыта в двух устройствах, которые находятся на впускном тракте после дроссельной заслонки. Первая штучка-вакуумный регулятор ( в Микрокате не нашел!), его почти не видно, стоит ЗА дроссельной заслонкой, при резком нажатии на газ видно, как двигается его коромысло. Вторая штучка-клапан управления (в Микрокате называется engine air shut off Duratec HE), на него приходят тоненькие трубки. После чистки-продувки этих двух устройств все вылечилось. Кстати, при снятии разьема с клапана никаких кодов неисправностей комп не выдает! И двигатель заводится нормально, только с небольшим провалом оборотов."
Просматривал подобные темы на этом форме - точно таких же симптомов не встречал.
Да и неточно, но кажется что влажность на улице также усугубляет положение.

Вобщем все. какие идеи? советы?
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   10.03.2009, 14:51
По умолчанию
Чеснто говоря, идей особых нет, но смутило вот чего "...Заметил что усугуюляет положение включенные доп электрооборудование. с выкл. оборудованием больше шансов с первого раза завестись."
Не может ли быть такое, что с повышением влажности какой-то из допов коротит на массу и это вносит смуту
Ответить с цитированием
cartman_a вне форума cartman_a    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan Almera
Старый #3   10.03.2009, 15:26
По умолчанию
наверное может это надо проверить, но даже при 30 градусах тепла в сухой летний день были подобные проблемы.
Ответить с цитированием
Nestor вне форума Nestor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16, седан, 2004 г.в.
Старый #4   10.03.2009, 16:14
По умолчанию
а с уровнем бензина в баке есть какая связь? У меня была похожая проблема когда в баке было меньше 18 литров. Промывка бензонасоса помогла.
Ответить с цитированием
cartman_a вне форума cartman_a    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan Almera
Старый #5   10.03.2009, 17:09
По умолчанию
to Nestor: спс, я думаю стоит проверить, тем более что не сложно.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   10.03.2009, 23:24
По умолчанию
Цепь меняли? Как с натяжением цепи?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
cartman_a вне форума cartman_a    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan Almera
Старый #7   11.03.2009, 14:56
По умолчанию
цепь еще не менял, хотя по регламенту пора. какие симптомы должны быть если цепь провисла (или ослабла)? на динамику особых жалоб нет.
Ответить с цитированием
timetalex вне форума timetalex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ликино-Дулёво; Авто: Nissan almera n16 2001
Старый #8   11.03.2009, 15:14
По умолчанию
Сообщение от cartman_a Посмотреть сообщение
цепь еще не менял, хотя по регламенту пора. какие симптомы должны быть если цепь провисла (или ослабла)? на динамику особых жалоб нет.
на счёт цепи огромная тема есть на форуме,симптомы-горит чек-датчик полож.колена,стрелка тахометра дёргается,провалы при разгоне,но на начальной стадии у меня по крайней мере,только чек горел
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #9   12.03.2009, 09:57
По умолчанию
Да уж интересно, вроде ощушение что управления нет и заслонка открыта...дык ошибок почему-то не выдает.
При диагностике "Постоянных ошибок нет ..." -а какие есть....может в этом и дело что "где-то что-то отваливается" а когда заводится...все таки появляется контакт и начинает работать....а пока холодная связи нет...
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
cartman_a вне форума cartman_a    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan Almera
Старый #10   12.03.2009, 10:21
По умолчанию
в том и дело что ошибка неуловимая поэтому проблемы возникают с сервисами...никто не берется делать..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook