Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #1   07.08.2013, 09:48
По умолчанию Проблема системы кругового обзора
Здравствуйте! Подскажите, что означают эти квадраты на дисплее, в прилагаемой ссылке все видно. Спасибо!
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=240789
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Автомир Ниссан вне форума Автомир Ниссан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #2   08.08.2013, 16:29
По умолчанию Проблема системы кругового обзора
Добрый день, Сергей.
Красный квадрат на мониторе может появиться из-за электромагнитного излучения, по возможности нужно убрать а/м из этой зоны. Это нормальное явление. А вот если красный квадрат не исчезает, то в этом случае необходимо обратиться в сервис официального дилера Nissan. Руководство по эксплуатации а/м, раздел "Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема", стр. 4-5.
Изображения
Тип файла: jpg Руководство по эксплуатации.jpg (56.2 Кб, 14 просмотров)
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   08.08.2013, 17:35
По умолчанию
Спасибо, пока вроде только один раз такое было.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook