|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
30.11.2007, 11:00
|
|
Вопросы новичка после посещения сервиса.
Загонял патруля на сервис, поменять расходники и продиагностировать подвеску. после посещения сервиса остались вопросы:
1) Залили масло 15W40 ниссановское, сказали что для зимы самое то, типа всем льют. Это хорошо или плохо ? Все равно собираюсь раз в 5 тык менять.
2) Свистит на холодную в районе приводного ремня. Ремень мне поменяли, сказали что потресканный был. Свист сказали что свистит ролик натяжителя. Смазывать бесполезно, надо менять. Сам ролик с натяжителем менялся 35 тык назад прежним хозяином, есть все ЗН на руках у меня.
Неужели так быстро кончается этот ролик ?
На сервисе сказали что ролик меняется отдельно, хотя по всем электронным каталогам ролик идет только вместе с натяжителем. Кто прав или я чего-то не до понял ?
3) приговорили к пайке радиатор интеркуллера, типа масло немного капает, потеет интеркуллер. Имеет смысл его паять (3500 рублей) или забить жабу лопатой и купить новый (1000 баксов) ?
4) Как включить стабилизаторы поперечной усточивости ?
У меня всегда горит stab off.
ЗЫ Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
# 2
30.11.2007, 11:29
|
|
1. 15W40 - очень и приочень странно ...
Ну это конечно всесезонное масло, но не настолько же!?
W - winter (зима) соответственно цифра рядом обозначает зимнюю вязкость масла по SAE, чем эта цифра ниже тем масло будет жиже при отрицательных температурах и наоборот
Попросту говоря на серьёзном морозе 0W - будет как вода, а 20W превратиться в "солидол", со всеми вытекающими последствиями связанными с пуском холодного двигателя
2. У меня тоже свистит (особенно в сырую погоду) и то же меняли недавно Присоединяюсь к вопросу
3. Я конечно не хочу драматизировать, но по моему масло в интеркуллере - это не есть хорошо, он же вроде как для охлаждения воздуха предназначен!? (я сам немного новичок, что скажут более опытные?)
4. Включается/выключается переключателем из салона, если не реагирует, значит чё то не так, надо лезть смотреть оборвалось может что в приводе отключения или ещё чего...
|
|
|
# 3
30.11.2007, 13:29
|
|
Василий,что-то масло они тебе впороли вобще минералку,я себе даже в лето не влил-бы такого.
Ролик идет вместе с натяжителем недавно себе покупал 4500р.
Но обычно свистит фуфельный ремень.
|
|
|
# 4
30.11.2007, 14:17
|
|
Ролик можно не покупать, если дело в нем . А купить 203 подшипник, вроде 150-200 руб стоит, он немного тоньше родного , но поставить можно, и ходит неменьше родного. Менял его сам , там только акуратно надо выпресовать - корпус жестяной.
Но дело обычно не в нем , а в ремне, который после езды по лужам - подгорает, начинает пищать.
Кулер лучше проверить, если воздух пропускает не сильно, то пуская жаба живет, забей на него. Пускай себе потеет.
Лампа стабилизатора горит. Скорее дело в механизме отключения, он стоит в коробке слева на раме, и таскает тросик.
|
|
|
# 5
30.11.2007, 14:47
|
|
Сообщение от Мореман
1. 15W40 - очень и приочень странно...
Ну это конечно всесезонное масло, но не настолько же!?
W - winter (зима) соответственно цифра рядом обозначает зимнюю вязкость масла по SAE, чем эта цифра ниже тем масло будет жиже при отрицательных температурах и наоборот
Попросту говоря на серьёзном морозе 0W - будет как вода, а 20W превратиться в "солидол", со всеми вытекающими последствиями связанными с пуском холодного двигателя
|
Это и смущает, но сервис вроде занимается исключительно патрулями. И отзывы о нем хорошие. Мастер уверял что льют такое всем клиентам и все нормально.
3. Я конечно не хочу драматизировать, но по моему масло в интеркуллере - это не есть хорошо, он же вроде как для охлаждения воздуха предназначен!? (я сам немного новичок, что скажут более опытные?)
|
Мне объяснили что так как турбина работает на дигих оборотах, то образуется маслянная пыль, которая потом конденсируется в капельки.
4. Включается/выключается переключателем из салона, если не реагирует, значит чё то не так, надо лезть смотреть оборвалось может что в приводе отключения или ещё чего...
|
Вопрос -куда лезть, что смотреть ?
|
|
|
# 6
30.11.2007, 14:50
|
|
Сообщение от honda333
Василий,что-то масло они тебе впороли вобще минералку,я себе даже в лето не влил-бы такого.
Ролик идет вместе с натяжителем недавно себе покупал 4500р.
Но обычно свистит фуфельный ремень.
|
Про масло, что минералка я в курсе. Но вроде как если менять раз в 5 тык то ничего страшного, или нафиг слить его и залить полусинтетику 5w30 ?
Вроде фирменное масло Ниссан.Правда в продаже в инете я так и не нашел его.
Про ремень -так в том то и проблема -что ремень новый, только что поменяли.
|
|
|
# 7
30.11.2007, 14:53
|
|
Сообщение от Homihus
Ролик можно не покупать, если дело в нем . А купить 203 подшипник, вроде 150-200 руб стоит, он немного тоньше родного , но поставить можно, и ходит неменьше родного. Менял его сам , там только акуратно надо выпресовать - корпус жестяной.
Но дело обычно не в нем , а в ремне, который после езды по лужам - подгорает, начинает пищать.
|
Понятно. Судя по всему это и предлагают сделать на сервисе. Типа ремонт стоит 2000р. 1200 ролик и 800 поменять.
Кулер лучше проверить, если воздух пропускает не сильно, то пуская жаба живет, забей на него. Пускай себе потеет.
|
Да вроде потеет немного. Посмотрю по ходу как будет дальше развиваться эта болезнь.
Лампа стабилизатора горит. Скорее дело в механизме отключения, он стоит в коробке слева на раме, и таскает тросик.
|
То есть только на яму или подъемник и смотреть что к чему ..
|
|
|
# 8
30.11.2007, 17:29
|
|
чтоб ролик поменять отдельно,потребуется времени не больше 40 минут,он крепится всего одним болтом к механизму.
А проверить ролик это или ремень,брызгни на ремень вд-40,если затихнет,значить это ремень фуфел.
|
|
|
# 9
30.11.2007, 17:34
|
|
Сообщение от honda333
чтоб ролик поменять отдельно,потребуется времени не больше 40 минут,он крепится всего одним болтом к механизму.
А проверить ролик это или ремень,брызгни на ремень вд-40,если затихнет,значить это ремень фуфел.
|
Ролик вместе с натяжителем или только ролик ?
Если только ролик - то каков его код каталожный, а то я его не нашел
Так ремень новый поставили.
Буду завтра брызгать и слушать.
Спасибо за помощь.
|
|
|
# 10
30.11.2007, 17:43
|
|
Одно время, я три подряд ремня выбросил,. пока на хороший попал.
Оригинал идет в сборе(в смысли ролик),а что они тебе за 1200предлагают не знаю.
Но если сам амортизатор целый.то лучше перепресуй подшибник,он стоит рублей 150не больше.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|