Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lepa вне форума Lepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Patrol GR Y61 ZD3.0 2008
Старый #1   17.11.2007, 10:50
По умолчанию Как отключить АБС?
Имею навязчивую мысль, что АБС на моём Патруле тормозит хуже чем я привык тормозить на машинах без АБС. Хочу поэксперементировать. Кто-нибудь знает, как можно временно отключить АБС, например предохранитель вытащить или разъем снять?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   17.11.2007, 12:11
По умолчанию
Предохранитель вытащи из блока ,что в салоне стоит ( еще блок предохронов под капотом есть). АБС- ка перестанет работать .
Я даже делал тумблер, в разрыв цепи предохранителя, чтоб можно было вкл - выкл АБС.
Ответить с цитированием
Lepa вне форума Lepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Patrol GR Y61 ZD3.0 2008
Старый #3   17.11.2007, 13:16
По умолчанию
Спасибо, попробую найти. И какие наблюдения, как лучше тормозит?

Последний раз редактировалось Ines, 06.02.2010 в 17:23. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   17.11.2007, 18:09
По умолчанию
Спасибо, попробую найти
Особо искать не надо, там на крышке лючка подписано.
Вообще на Патруле АБС-ка работает грубо, иногда кажется что мешает и удлиняет тормозной путь.
Многие профи ее отключают, по этой причине, потому как привыкли сами управлять блокировкой тормозов. Это еще с тех времен, когда небыло АБС.
Думаю лучше тормозить будет, только при наличии хорошей резины .
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #5   17.11.2007, 23:44
По умолчанию
У меня померли оба (а может один) датчики передних колес - сдернул предохранитель, сначала думал на время - куплю датчики и восстановлю, а теперь как то и не особо охота, тем более еще и по 5800 за датчик платить - субъективно тормозит не хуже, тем более АБС из ранних поколений системы в принципе, работа тоже неидеальная. Я конечно не водитель-профи, но без АБС-ки все в порядке, тьфу три раза.
Ответить с цитированием
Lepa вне форума Lepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Patrol GR Y61 ZD3.0 2008
Старый #6   20.11.2007, 20:08
По умолчанию полное фуфло эта АБС
Поэксперементировал на льду. Резина купер без шипов. Методика была такая разгонялся до 20км/ч и педаль в пол. Лед сплошной, под всеми колесами, слегка шершавый.
Оказалось что без АБС и педаль в пол тормозной путь чуть чуть короче, но жопу часто сносит в бок.
С русским АБС (прерывистое нажатие на педаль) тормозной путь стал почти в 2 раза меньше чем с АБС.
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #7   20.11.2007, 20:49
По умолчанию
Попробуй быстро прерывисто нажимать на педаль тормоза и одновременно рулить, имитируя объезд препятствия Сразу станет понятно, зачем нужно АБС. С ней это просто - утопил педаль тормоза и рули спокойно.
Ответить с цитированием
Lepa вне форума Lepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Patrol GR Y61 ZD3.0 2008
Старый #8   20.11.2007, 21:31
По умолчанию
Попробую конечно, но не припомню в какой ситуации я мог бы так ехать. Если объезжать препятствие, то обычно стараюсь не тормозить чтобы не занесло, а если педаль в пол, то только по прямой.
Летом чуть морду не обновил - по хорошему сухому шоссе обгонял фуру и нужно было встроиться обратно в ряд на большой скорости с торможением. Торможусь, вроде всё хорошо, дистанции должно хватить с большим запасом, но вдруг включается АБС и машина резко перестает тормозить и еле-еле заканчивает торможение около кузова впереди идущего камаза. Зимой ситуация только усугубилась. Может у меня АБС неисправна и по этому такая фигня. Тест вроде нормально проходит, лампочка тухнет.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   21.11.2007, 06:43
По умолчанию
я думаю, что колеса у нас тяжелые, а количество циклов подтормаживания-растормаживания в секунду у нашей АБС маленькое, отсюда и проблема.
Ответить с цитированием
d-harley вне форума d-harley    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва -> Тверская область, пос. Изоплит.; Авто: SGVN 3D 2.4 2013г.
Старый #10   21.11.2007, 11:58
По умолчанию
Не знаю как на Патроле (пока), но на Мерине, дней 10 назад, благодаря ABS удалось на тормозах объехать одного пи......
Если кто забыл, принцип действия ABS:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D0%BC%D0%B0

P.S. Каждый для себя решает сам: опытный он или нет.
Удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook