|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 91
23.03.2008, 16:05
|
|
Снял сегодня поперечины с рейлингов, пока не верю своим ушам, ВОЯ НЕТ!!!
Офигел, неужели плоские оригинальные ниссановские поперечины установленные в штатные отверстия штатных рейлингов вызывают такой свист-вой, что его слышно в салоне автомобиля???
Правда еще мало время теста, так пару раз разогнался, но ТИШИНА!!!
|
|
|
# 92
23.03.2008, 16:17
|
|
может как-то неправильно стояли? изгибом вниз, например
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|
# 93
23.03.2008, 17:08
|
|
Они должны стоять, как крыло - толстой частью вперед, по моему.
|
|
|
# 94
23.03.2008, 18:29
|
|
Сообщение от sana
Снял сегодня поперечины с рейлингов, пока не верю своим ушам, ВОЯ НЕТ!!!
|
Ну вот, что и требовалось доказать! Теперь можно и поэкспериментировать: попробовать их просто поменять местами (не меняя положения лево - право), можно попытаться поменять право налево (сначала по одной потом оби поперечины) и т. д.
|
|
|
# 95
24.03.2008, 07:30
|
|
Да, называя поперечины плоскими был не прав, они имеют сечение напоминающее форму крыла самолета.
Стояли поперечины если смотреть на машину спереди (на лобовое стекло) таким образом что чуть-чуть изгиб вверх (помоему это правильно). А вот как "крыло" было расположено я, снимая поперечины с авто, не засек, т.к. считал что они плоские как их ни крути сечение одинаковое.
Вопрос к тем у кого поперечины стоят и допшум не создают.
Если не затруднит посмотрите какой стороной вперед (навстречу ветру) стоят поперечины, толстой, тоесть как у самолета крыло или их надо развернуть наоборот более заточенной-заостренной стороной навстречу ветру (у авто ведь нет необходимость взлетать)?
Хотя в принципе положений может быть всего два, так что можно и самому попробовать так или наоборот и все будет ясно.
|
|
|
# 96
03.04.2008, 05:59
|
|
э-э... я что-то не догоняю - а как их можно поставить неправильно? у них же крепёжные отверстия несимметричные.
|
|
|
# 97
03.04.2008, 14:50
|
|
Почему же несимметричные? К рейлингам их теоретически можно любым концом прикрутить.
|
|
|
# 98
03.04.2008, 16:36
|
|
Поперечины пока не устанавливал, то машина грязная не охота лазить обтирать штанами-курткой, то некогда, то лень
Так-то бокс использую только при поездках с горными лыжами, но сезон 2007/2008 уже закончил
Но рассмотреть поперечины, рассмотрел
Обнаружил, что фланцы которые прикручиваются к рейлингам и в которые вставлены и прикручены сами поперечины, имеют разметку как правые (RH) и левые (LH)
Таким образом получается, что правильно установить (по разметке) можно только одним образом без вариантов, толстый край "крыла" вперед
И судя по грязи на поперечинах именно так они у меня и были установлены
В общем решил буду устанавливать по одной, заднюю или переднюю, затем послушаю, потом другую поставлю
|
|
|
# 99
03.04.2008, 19:14
|
|
это только если направление установки кронштейнов перепутать, а они отмаркированы на правый и левый.
|
|
|
# 100
04.04.2008, 19:47
|
|
Точно не симметиричные, я когда придумывал как прикрутить подумал - ломом жалко, и открыл инстукцию, увидел, что гаечное (чуть не написал геечное) отверстие д.б. ближе к капоту, так и сделал. Воя - нет!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|