|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
30.08.2007, 22:12
|
|
Датчик эл.вентилятора системы охлаждения
Уважаемые коллеги. Уже давно обнаружил один (как мне кажется) немного странный момент - у моего Х при включении электровентилятора системы охлаждения - он больше сам не выключается (если продолжать стоять и ждать его выключения, к примеру при парковке на ночную стоянку).
Но стоит только выключить двигатель и завести его заново, этот вентилятор уже молчит . Мой вопрос -такой алгоритм нормальный для Х или температ. датчик немного подгоняет?
Хотя этот случай конечно же лучше, чем этот вентилятор бы вообще не включался ! Кстати стрелка температуры никуда при этом не двигается. Выключение вентилятора при движении машины и обдуве радиатора воздухом не проверял.
На других моих яп. машинах было по другому - если где-то в пробке или на парковке вдруг включится этот вентилятор, он поработает, но стоит немного подождать и датчик отключает эл. вентилятор сам, потом если что опять включает и так постоянно, вот это как мне кажется нормальная работа датчика температуры. К дилеру ехать за такой мелочью не хочу.
|
|
|
# 2
31.08.2007, 16:24
|
|
Вентилятор точно отключается, если климат контроль выключен .
И работает в 2-х режимах.
|
|
|
# 3
04.09.2007, 00:39
|
|
вентиляторы включает эбу через две релюхи малой и большой скорости. при включении режима кондиционирования даже если компрессор не включился (при отрицательных темп. или падения давления) принудительно включается максимальная скорость обдува. описанный Bushido алгоритм, назову его
"залипание" явно не правльный.
|
|
|
# 4
04.09.2007, 15:45
|
|
Сообщение от demox
описанный Bushido алгоритм, назову его
"залипание" явно не правльный.
|
+1
у меня такое было только на ТАЗике 7-й модели. Лечилось выдёргиванием предохранителя вентилятора. Потом прошло само.
Кстати стрелка температуры никуда при этом не двигается
|
При заглушенном двигателе она и не будет двигаться - циркуляции антифриза нет (помпа не работает), датчик стрелки установлен на движке, а датчик вентилятора - на выходе из радиатора.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 5
11.09.2007, 22:42
|
|
Спасибо Вам коллеги!
У нас в городе немного спала жара и я устроил испытания своему Х с пристрастием . После включения вентиляторов на стоящей и заведенной машине (холостой ход) и их работе примерно с пару минут, все таки происходит отключения обоих электро -вентиляторов ! Видимо в Августе пока стояла сильная жара нужно было подождать отключения подольше (минуты 3-4). Я вообщем -то успокоился, как видно все ОК.
Кстати собрался тут менять антифриз (3 года, пробег 45К км), но не уверен есть ли в этом насущная необходимость (в мануале разное толкование). Если антифриз в порядке (нормальная плотность) до какого пробега можно ездить (разрешено Ниссаном)?
|
|
|
# 6
12.09.2007, 10:10
|
|
Насколько я помню – плотность это одно, а вот свойства по смазке он теряет, а это подшипник помпы.
|
|
|
# 7
20.09.2007, 17:26
|
|
Здравствуйте у меня проблема один в один, машину купил летом
думал жара спадет и все будет в норме, сей час 8 градусов,
а вентиляторы молотят. Что это может быть?
|
|
|
# 8
21.09.2007, 11:14
|
|
2 Ivan.B
На днях проводил новый тест (шутка, просто мог постоять на стоянке подольше и понаблюдать), так вот -двигатель работал около 5-6 минут, но вентиляторы так и не отключились сами.
Я заглушил двигатель и сразу запустил его вновь, но они уже молчали, в смысле датчик им сигнал на включение не передал как я понимаю. Скоро планирую менять антифриз, может быть он просто потерял некоторые свои свойства (пробег машины 45к). Хотя не уверен, что дело в этом. Точно знаю, что при езде вентиляторы отключаются из за нормального обдува воздухом радиатора. Пока закономерность выключения не выявил, буду думать . Жара начинает у нас спадать, посмотрим что будет осенью.
|
|
|
# 9
24.09.2007, 09:49
|
|
Bushido.
У меня бывает что вентиляторы работают и на ходу.
Я грешу на радиатор. В низу бампера есть ничем
не прикрытые отверстия, за ними много гнутых сот
и всякого мусора.
|
|
|
# 10
24.09.2007, 11:21
|
|
Интересно, где стоит температурный датчик, посылающий сигнал на включение эл.вентиляторов? Насчет радиатора - почистить от мусора конечно же стоит. Также планирую менять в зиму антифриз, на результат посмотрю. Но, что- то мне подсказывает, что дело все таки в датчике .
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|