Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #1   26.10.2010, 04:57
По умолчанию TB 48 - ошибка Р0420
Патрулистам привет.!
Больше года назад ( 100тыс. км. )начала высвечивать лампа "чек" . Сканер выдает - Р0420 "недостаточная производительность катализатора" bank2(второй кат).
При этом на работе двигла никак не отобразилось, ошибка после ее снятия вылазит через 300 - 500 км. Иногда бывает сама тухнет ненадолго , потом опять... Диагносты говорят типа -"заправку меняй" , что глюк канэшна, надо страну менять.
Забил..... езжу так, периодически подцепляюсь к сканеру, он показывает что все в норме , кроме этого переодически появляющегося трабла . Заменил недавно нижнюю после катализатора лямбду , на ее показания жалуется сканер. Не помогло.
Может кто лечил эту проблемму (не обязательно на патроле) ?.
Ответить с цитированием
воин вне форума воин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан патрол
Старый #2   26.10.2010, 13:18
По умолчанию
Лучше вовремя выбить кат,чем кат вынесет всю поршневую.Я на сотни выбил кат.Первые решетки,по центру,сантиметра 2.5,в диаметре выкрошились от дерьмового бензина.
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #3   26.10.2010, 13:51
По умолчанию
Только вчера столкнулся с этой же хренью. Только диагност сказал низкая температура катализатора. Но он сказал что скорей всего вызвано обильным его поливанием водой из под колес. Планирую тоже сносить кат.

Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
Заменил недавно нижнюю после катализатора лямбду , на ее показания жалуется сканер. Не помогло.
Когда диагностировал эту лямбду напряжение проваливалось с 0,7-0,8 до 0,2 и возвращалось к 0,7-0,8 ???
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   26.10.2010, 14:05
По умолчанию
Наверное правильнее вытащить оба катализатора полностью, вот только ошибка будет висеть более уверенно . Как глушить ее - не понятно.
воин , у тебя TB 48 ?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от master key Посмотреть сообщение
Когда диагностировал эту лямбду напряжение проваливалось с 0,7-0,8 до 0,2 и возвращалось к 0,7-0,8 ???
График лямбды такой и должен быть.
Там еще какой прикол. Лямбда (2шт) до ката и такая-же после него.. Если катализатор работает , показания нижней лям. должны отличаться от верхней . Если совпадают тогда косяк , лампа светит .

Последний раз редактировалось Homihus, 26.10.2010 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #5   26.10.2010, 14:08
По умолчанию
Я их три нашел... вот один задний и два передних Задний чет сильно кусачий по цене...
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   26.10.2010, 14:20
По умолчанию
master key , задний думаю не надо менять, после него вроде никаких датчиков не стоит, его производительность не оценивается. Ради экологии только.. А вот верхних два штуки , это уже 50т.р(минимум) , плюс работа , плюс ненадолго все это...
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   26.10.2010, 14:25
По умолчанию
Не думали мозги прошить? Зато раз и на всю жизнь...
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #8   26.10.2010, 14:27
По умолчанию
Вот ТУТ дешевле, тем более в твоем регионе, но согласен что с нашим бензом на вечно не хватит (мой 150 прошел) "кулибин" предлагал год назад сделать модуль имитации и обойти это хозяйство. Отказался по причине рабочего состояния. Начинаю задумываться всеж упростить. Причем и цена вопроса была в районе 2-х тыс.руб.
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #9   26.10.2010, 14:55
По умолчанию
Где-то читал что на свежих авто, электрообманки блок определяет. Но надо пробовать , может получистся.
Немогу понять, катализатор идет съемный и можно вытащить , или сделан заодно с трубой коллектора?
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #10   26.10.2010, 15:32
По умолчанию
Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
Немогу понять, катализатор идет съемный и можно вытащить , или сделан заодно с трубой коллектора?
Не знаю не разбирал... Если только у клабера спросить (у которого из-за левого масла ТВ48 в мороз умер)
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook