Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #51   14.03.2008, 15:57
По умолчанию
Доброго дня. Сегодня поставил Мурано на диагностику, первое что выдал сканер это "эффективность катлизатора ниже нормы" диагност именно так сказал. В итоге оставил машину, все 3 катализатора удалили, показали мне что внутри было, спекшаяся масса и металлическая труха. По словам сервисменов самое трудное было достать 2 катализатор. Счас собирают, посмотрим что получится.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #52   14.03.2008, 19:43
По умолчанию
Сообщение от Дима063 Посмотреть сообщение
все 3 катализатора удалили
новые ставить будете ?
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #53   14.03.2008, 20:10
По умолчанию
Нет не буду. Ну на фиг. Счас пригнал машину, посмотрю за эти дни изменится ли расход. Думаю немного переделать выпуск, сделать его слегка басовитым. Ценник озвучили в пределах 30 тысяч.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #54   14.03.2008, 20:18
По умолчанию
Чево в эти тридцать должно войти?
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
LEWEL вне форума LEWEL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: мурано - был, FX35 тоже был, теперь ТЕАНА 2009 г 3,5..
Старый #55   14.03.2008, 22:13
По умолчанию
Всем привет. После того как мне пробили катики прошло уже почти два месяца. Был пробег 63000 миль, теперь пробег 67500... Что изменилось? Да впрочем всё по старому... Тяга бешенная, расход по городу 13-15 л... за городом при скорости 140-160 10-12 л... Только при реском ускорении стал рёв по круче (сын говорит похоже на разгон порша) и потом какой-то запах горячего метала в перемешку с обгорающем маслом... Но если ездить в нормальном режиме всё в полном порядке. ЧЕК загорался один раз, съездил на деагностаку - сказали что из за бензина. Обнулили - уже месяц как не беспокоит. Теперь опять неприятность - застучала рулевая рейка. Завтро загоняю на рестоврацию. Новая стоит 37000 руб + 5000 руб работа. Рестоврация 8000 + 5000 + 1500 сход-развал. Но об этом на другой страничке и попозже... Всем привет! Удачи...
__________________
Всегда готов к общению с хорошим человеком...
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #56   14.03.2008, 22:37
По умолчанию
Сообщение от mass Посмотреть сообщение
Чево в эти тридцать должно войти?
трубы из нержавейки увеличенного сечения, пламягаситель (могу ошибаться), банка (чувак сам их дилает), раструбы выхлопа. Вроде все
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Jmot вне форума Jmot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: LC100VX
Старый #57   15.03.2008, 04:19
По умолчанию
Ех бояре,
всё понятно, что удаление катализатора, не критичная ампутация, но блин, засираем - атмосферу,.....-знаю не надо кричать, что америкозы вообще на это забили, в Росси вообще ездят машины без катализаторов,....-но начни с себя купил ХОРОШУЮ машину- на запчасти НЕ економь. К зелёному пису не имею ни какого отношения , но тем не менее.....
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #58   15.03.2008, 07:24
По умолчанию
В чем-то я с тобой согласен ,может человек поэксперементирует,катализаторы поставит ,а банку глушителя поменьше сделает,висит ужо сильна низка
ЗЫ 2Дима063 фодки патом выложи не забудь,интересна пасматреть чо палучилась.
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #59   15.03.2008, 08:29
По умолчанию
Сообщение от Jmot Посмотреть сообщение
Ех бояре,
всё понятно, что удаление катализатора, не критичная ампутация, но блин, засираем - атмосферу,.....-знаю не надо кричать, что америкозы вообще на это забили, в Росси вообще ездят машины без катализаторов,....-но начни с себя купил ХОРОШУЮ машину- на запчасти НЕ економь. К зелёному пису не имею ни какого отношения , но тем не менее.....
Да я собственно не экономлю за з\ч, но сколько будут стоит 3 катализатора в Муру? Мне на прежний Аутлендер озвучивали ценник 30-33. В России достаточно машин губящих своим выхлопом природу и я так думаю Мурик далеко не первый в списке истребителей природы. Зеленый пис не люблю, эти люди зарабатывают хорошее бабло прикрываясь "Любовью к природе" по роду работы сталкивался с ними многратно. Обычный гринмейл, корпоративный шантаж и засирание мозгов малолеткам. Простите за флуд.
Тюнинг выпуска, просто интересно сделать.
У меня на больших машинах (Эксплорер, Тахо, Дюранго, Рекстон) присутствовал приятный басовитый рык, либо утробное ворчание, короче владельцы Брабусов, AMG и прочей нечисти слушая звук говорили, что звучит не хуже чем у них.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
LEWEL вне форума LEWEL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: мурано - был, FX35 тоже был, теперь ТЕАНА 2009 г 3,5..
Старый #60   15.03.2008, 14:34
По умолчанию
Есть магазин 1001 запчасть, всё беру там. Быстро и главное цена приемлемая. Так вот у них катализаторы , что стоят после выпускных калекторов стоят ро 23000 руб... А тот что стоит после гофры стоит около 30000 руб... Вот так. Возникает вопрос - так стоит ли их вообще ставить??? Если кому интересно инфа по завчастям вот их сайт : http://www.1001z.ru/ А вот вообще всё по нашим мурзикам : http://www.1001z.ru/_pages/nissan/in...Q5NTIwSw%3D%3D Всем привет...
__________________
Всегда готов к общению с хорошим человеком...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook