|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
26.01.2008, 17:44
|
|
Катализатор
Машина не тянет вообще! 60-80 км/час и все! Сегодня был в "Пеликане", заменили лямбда-зонд, свечи и почистили дроссель. Отдал 12 тыс. Практически без изменений, не тянет и все! Сказали катализатор неисправен, замена около 25 тыс.
1. Может ли из-за катализатора действительно такое быть?
2. Обязательно теперь ставить оригинальный катализатор или можно его чем-нибудь заменить?
|
|
|
# 2
26.01.2008, 19:29
|
|
Конечно можно, ег овыстаскивают, вытряхивают и ставят обратно, уже без так называемых "фильтров" внутри, просто железку.. Правда такую процедуру официал врятли сделает. Да и если машина после рестайлинговая, то у нее 2 лямбда зонда и тогда придется ставить обманку, т.к. тому что сзади не будет нравится выхлом и загориться чек энджи. и всеравно, обманка обойдется дешевле чем новый катализатор, зато раз и навсегда..больше к этой проблеме возвращаться не придется. А катализатор вытряхнуть обойдется 1000р +- .
|
|
|
# 3
26.01.2008, 21:22
|
|
А чем грозит езда без катализатора,и почему люди ставят его за 25000тыщ а не ездят без него?
|
|
|
# 4
26.01.2008, 22:08
|
|
Хочу немного расширить тему по катализатору и по обманке вместо второй лямбды. Хочу выкинуть катализатор и поставить пламегаситель с обманкой. Делал ли кто-нибудь такое на Альмере?
Второй вопрос: знает ли кто, где в Питере это сделать можно? В инете куча ссылок, но на московские фирмы, а в Питере что-то не нашел... И еще: эта обманка действительно будет успешно обманывать компьютер?
Задаю вопрос в связи с тем, что машина оказалась весьма привередливой к качеству бензина и переваривает только Лукойл. При заправке на других станциях загорается чек энжин с ошибкой P0140 - вторая лямбда. Это хорошо, пока я от дома до работы только езжу и все. А если летом приспичит на юга съездить?!? Может у меня катализатор полусдохший уже? Говорят, на нашем бензина катализаторы быстро сдыхают...
|
|
|
# 5
26.01.2008, 22:12
|
|
Сообщение от BUL
А чем грозит езда без катализатора,и почему люди ставят его за 25000тыщ а не ездят без него?
|
Выхлоп будет не Евро4 а не пойми что.
И вроде как просто так взять и вытряхнуть его нельзя - здесь это уже обсуждалось, надо ставить пламегаситель. И еще если стоит две лямбды, то задняя будет ругаться, что выхлоп не соответствует норме и будет гореть чек энжин на приборке. А обманки вроде как не на все модели есть.
|
|
|
# 6
26.01.2008, 23:20
|
|
Про катализатор - вытряхивал его на WV Джетте. Заправлялся до этого на нескольких заправках. Кат стоял родной и к моменту "вытряхивания" машине было уже 12 лет. Кат сняли и разрезали корпус. Каково было удивление у всех, когда увидели чистенькую керамику внутри. Ни одной забитой соты - все просматривалось насквозь... К этому моменту машина на нашем бензине откаталась 4 года. Так что каты живучие.
PS Мне тогда сказали, что в Эстонии делают катализаторы почти на все модели машин. На Джетту предлагался катализитор за 200$ (в ценах 2003 года). Попробуйте порыться по эстонским сайтам...
|
|
|
# 7
26.01.2008, 23:35
|
|
В сервисе сказали, что без катализатора машина будет очень сильно дымить, и вообще долго не проездит, опять что-нибудь полетит. Правда, более конкретно ничего сказать не смогли. Так все-таки есть неродные более дешевые катализаторы на Альмеру?
|
|
|
# 8
27.01.2008, 00:07
|
|
Насчет большого дыма - ерунда все это. Мозги (компьютер) настроены так, чтобы готовить оптимальную смесь (соотношение воздух - топливо). Топливо должно почти полностью сгорать, иначе все будет доставаться катализатору для "дожига". А это перегрев и выход из строя... Поэтому на машинах с одним датчиком кислорода катализатор просто заменяется на пламягаситель (например MG Race). А вот где два датчика (второй после ката) - этот номер так просто гне пройдет...
Что касается "не родных" катализаторов - то можно поставить и от нашей десятки, правда с переделками.
|
|
|
# 9
27.01.2008, 01:17
|
|
У меня пробег 114тыков почти, второй лямбды нет, хочу вытряхнуть катализатор и забыть об этой проблеме. Дайте ссылочку на какойнибудь пламягаситель который подойдет по размерам вместо катализатора? и еще почему нельзя просто вытряхнуть катализатор и поставить на место?
|
|
|
# 10
27.01.2008, 15:13
|
|
Если просто вытряхнуть катализатор и поставить банку на место? Эффект будет потрясающий! Представьте у себя под полом "консервную банку", в которую постоянно стреляют! Уши будут постепенно сворачиваться в трубочку... Есть конторы (которые занимаются глушителями), которые предлагают вставить в такую баночку вставку собственного изобретения. Недостаток один - такая вставка достаточно быстро сгорает. А из пламягасителей обратите внимание на продукцию MG-Race. Сделано из жаропрочной нержавейки вроде, и по размерам и посадкам изготавливается на все типы популярных авто.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|