
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
28.10.2009, 12:07
|
|
как на exist.ru покупать?
как это делать? ко мне ближайший офис варшавский. кидать детали в корзину, а потом что? как не ошибиться при выборе детали?
__________________
Nissan Primera P12, 1,8 АТ, 2003 г.
|
|
|

# 2
28.10.2009, 13:14
|
|
А если ближайший офис за 1000 км?
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
|
|
|

# 3
28.10.2009, 13:43
|
|
Вы регистрируетесь на том сайте и после регистрации с Вами связывается менеджер той конторы. С ним все можно обсуждать.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 4
28.10.2009, 14:58
|
|
Только что зарегился. сделал заказ. Кстати у них можно оповещение делать на маил и сотовый телефон. Будем пробовать.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|

# 5
28.10.2009, 17:12
|
|
Пробовал - очень удобно!
__________________
Ездить надо так, как будто только что её угнал.
|
|
|

# 6
28.10.2009, 18:33
|
|
Много не одназначных отзывов про эту контору. Сам пользовался 1 раз, вроде без косяков. В любом случае надо внимательно самому смотреть тот ли девайс заказываете и готовым быть к значительной задержке поставки.
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|

# 7
28.10.2009, 18:49
|
|
пользовался. и зарегистрирован нынче там. у держателей карт клуб-ниссан там уровень цен - VIP. У заказчиков из инета - другой уровень (товар чуть подороже).
По опыту - приобретал для тойоты оригинальную запчасть. по цене - чуть подешевле, но срок поставки - недели две. приехал товар. меня оповестили. прихожу получать. два рычага передних - они чёрные, железные, с оригинальными красно-белыми наклейками TOYOTA. домой принес - стал смотреть. а там где сварка - они (левый и правый ) по качеству сварки отличаются. у одного уголок хорошо приварен. у второго - типо наполовину и такие шарики-огарыши.. привез в магазин. менеджер не хотел назад принимать. а руководитель отделения - принял. вернули деньги.
Оказалось, что запчасть из Эмираторов ( кустарная чтоли? я так и не понял) и менеджер мне не сказал что доплати пару баксов и подожди три недели и привезем японские..
В общем - всегда переспрашивать надо у них.
в итоге задачку решил - купил бэушные рычаги. запрессовал втулки и все ок.
Удобство есть, если несрочные заказы. Иногда можно и по примерно такой же цене купить из наличия в других магазинах.
Еще нравится что через экзист попадаешь на электронные каталоги машин типо japancats
|
|
|

# 8
28.10.2009, 18:52
|
|
Сообщение от gbs;
1315825 как не ошибиться при выборе детали?
|
варианты:
1. получить партномер детали у дилера. ошибки не будет стопудово.
2. посмотреть на свою деталь на авто - иногда на ней партномер виден. сверить с электронным каталогом (картинки всех деталей до винтика).
3. пробить это по каталогу вместе с менеджером Экзиста - ведь все-равно в офис приезжать, с менеджером общаться и товар предоплачивать. поэтому при заказе ставьте галочку "согласовать с менеджером"
|
|
|

# 9
29.10.2009, 09:19
|
|
вообщем я фильтра заказал, воздушные и салонные. они вроде универсальные для многих моделей. ошибиться сложно -)
__________________
Nissan Primera P12, 1,8 АТ, 2003 г.
|
|
|

# 10
29.10.2009, 11:24
|
|
Года два работаю, проблем нет! Мелочи беру дома, дорогие детальки беру в мск по дорожке опт 2!!!
Дома открыл фаст узнал номер нужной детали и сделал заказ, но на счету должны быть денежки…
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|