 
  | 
  |  
  | 
			
| Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan  г. Санкт-Петербург | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.09.2009, 18:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Ремонт автоматической коробки
 
 
		
		
		Возникла следующая проблема: при включении задней передачи, то включается, то нет. Теперь еще появилась проблема, что пока не прогреешь коробку, при торможении не выключает передачу, обороты падают до 300 по тахометру. А то и глохнет двигатель. Причем греть нужно достаточно долго, пока температура антифриза не достигнет 80 градусов. Т.е пока коробка холодная ехать не возможно в принципе. Когда нагреется, все работает хорошо, кроме задней((( с ней проблема остается в любом состоянии. Как я понимаю близится, даже нет, не близится, а ремонт нужен уже сейчас. Соответственно возник вопрос, кому доверить это деликатное дело? Что бы по-миру не пустили, и отремонтировали нормально. Кто посоветует нормального доктора? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.09.2009, 19:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Когда масло меняли? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Помогу чем смогу.  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.09.2009, 23:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Машина проехала 140 000. Я на ней 15 000. В принципе масло стоит уже поменять, но возникает вопрос, если ремонтировать коробку нужно, то замена масла перед ремонтом выброшенные деньги на ветер? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.09.2009, 09:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если коробка нормально ездит состояние масла не вызывает подозрений, нечего туда лазить лишний раз ... 
А перед ремонтом вообще что за мысли ??? ведь все-равно при ремонте будут сливать... 
а маслице-то, нифига не дешевое... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.09.2009, 10:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Просто обычно бывает наоборот. 
При холодном масле в АКПП машина едет а при прогретом ехать перестаёт. 
Вполне возможно что у тебя там гуталин, и когда гуталин разогревается и становится пожиже автомобиль двигается более не менее нормально. 
Вот и вся мысль. 
 
Но может быть и обратное замена масла приведёт к полному обездвиживанию автомобиля. 
 
Я только советую, решать всё равно не мне. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Помогу чем смогу.  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Клуб в регионах
	> Санкт-Петербург
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |