
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
29.06.2009, 19:17
|
|
Плюсы и минусы покупки б/у авто в салоне офиц. дилера
Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе.
Собственно, ситуация: б/у машина находится в trade-in у официального дилера. Изначально покупалась и обслуживалась там же. Цена соответствует рыночной цене автомобиля того же года со схожим пробегом. Стоит ли такой автомобиль покупать? В чем плюсы и минусы такой покупки? П.С В авто-теме пока слаб. Новичок. Заранее спасибо за ответы.
|
|
|

# 2
01.07.2009, 17:26
|
|
А в чем сомнения? Машина с прозрачной историей, проблем нет. Обычно дилер еще и полгода гарантии накидывает на такие машины. Главное, чтобы она не в кредит была куплена в свое время, а по кредиту "висяк" не образовался. Узнать опять же легко у дилера - если покупали за наличные, то, значит, не в кредит.
|
|
|

# 3
01.07.2009, 18:45
|
|
В общем-то сомнений никаких нет, просто хотелось послушать людей, пробовавших покупать авто по такой схеме. В каком тех. состоянии продаются машины, возможные проблемы машин в прошлом и т. д.
|
|
|

# 4
02.07.2009, 01:20
|
|
Насколько я знаю, салон в таком случае делает полную диагностику машины с пристрастием (в отличии от магазинов, берущих на реализацию и ни за что не отвечающих), поскольку фактически покупает эту машину и потом должен будет ее продать. Плюсы - относительная прозрачность истории, минусы - не дадут ее толком проверить, если есть сомнения и в цене сильно не подвинутся.
В любом случае надо хотя бы смотреть битые элементы кузова. Все как обычно при покупке БУ. А цена хорошая, поскольку клиент сладкий и ему надо быстро продать одну и тут же купить другую. Время - деньги.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|

# 5
03.07.2009, 10:10
|
|
Состояние бывает разное и не всегда говорят что была в ДТП и качественно ли восстановлена. Надо смотреть все самому.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|

# 6
03.07.2009, 16:08
|
|
Перенес ибо не для Юрконсультации тема кмк
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|

# 7
03.07.2009, 16:28
|
|
Думаю, тут нужно не столько машину изучать, сколько - отзывы о конкретном диллерском центре. Если салон не допускает в работе "устных догвооренностей" и не замечен в некачественном ремонте/недобросовестном оказании услуг, бояться нечего.
|
|
|

# 8
03.07.2009, 16:40
|
|
Все что пишу ниже - знаю точно. Вероятность совпадения - 50%50 имхо.
машина у дилера - всегда стоит чистенькая, аж блестит. Однако, ее могут раздербанить продавцы. Т.е. ты сдаешь в трейд-ин все что тебе ненужное, например машину с обвесом, зимними колесами и т.п. Новому покупателю она достанется с минимальными опциями. Вплоть до того что снимают сигнализацию. (датчики внутрисалонные или просто провода могут подсказать что была сигналка.
Сервисная книжка с распечатками заказ-нарядов - это идеальный случай. Тебе дилер-продавец может выдать дубликат сервисной книжки - чистенький и т.п. Но когда пойдешь к этому же дилеру в сервис - при хорошем отношении люди по вин-номеру тебе распечатают историю, какие точно были заказ-наряды, что делали, какие комплектующие и т.п. Так как у них все в базе. Информация- ДСП. Хотят - дадут. если машина чистая. Захотят - сокроют.
Ведь если машину восстановили у них же, за деньги страховщика или владельца - то она "будто бы как новая". Но она уюе будет крашенная, и т.п. Так что смысл скрыть - есть.
Если бы покупал машину у владельца - то мог бы договориться по цене. у Дилера - они уже отжали предыдущего владельца и накинули свою маржу. скинуть вряд ли удастся.
Что смотреть: если радиаторы кондея и охлаждения меняные - это заметно. они новые. (на авто 2006 года выпуска был неоригинал- радиатор с наклейкой 2007!). Смотри дверные петли, и места их крепления к кузову. состояние шурупов и винтов. Так же - крепления крыльев спереди под капотом - будет видно, крутили ли их или они с завода стоят некрученные. (следы шайб на крыльях это выдают). Акб. тоже показатель. но несильно. Всякие нижние части подвески пока не рассматриваем. А. еще стекла. на всех должен быть одинаков год выпуска и как правило - соответствовать году выпуска авто. Ну и в ГИБДД пробей машинку на всякий случай. всякое бывает.
+ к Povar
толком проверить не дадут. в смысле в независимый техцентр не отгонишь. а скажут - пожалста . вот наш цех .проверяйте. за деньгу. Там люди будут заточены на результат. Одно НО. если что будет всплывать попозже- надо срочно не откладывая менять по гарантии. по-максимуму.
как бы то ни было - удачи в приобретении!
|
|
|

# 9
03.07.2009, 16:41
|
|
Да отзывы-то как раз самые хорошие, по крайней мере на здешнем сайте. Плохо вот что: при покупке с рук можно спросить у владельца, согласен ли он на полную диагностику. Согласен? Ок, поехали в сервис, узнали сколько придется вложить в ближайшее время, делаем выводы. А в салоне только визуально можно осмотреть на предмет покраски/битости, и то если эксперт. А вдруг там с подвеской шляпа или с рулевым механизмом... В общем, сомневаюсь.
|
|
|

# 10
03.07.2009, 16:51
|
|
Сообщение от Джипперс Крипперс
 Цена соответствует рыночной цене автомобиля того же года со схожим пробегом.
|
кмк - она (цена Трейдинового авто у дилера) - как раз формируется из цены, указанной на рынке. а рынок это так: сидит менеджер трейдина. сканирует цены в автору и майлру-авто и яндексавто и изруквруки и говорит продавцу машины. Ваша машина стоит 300 000. мы ее покупаем за 250 000. окей? Потом накидывают и получается 250 000 + 100 000.. типо так и работают.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|