Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #1   27.07.2009, 01:23
По умолчанию Даже не знаю как реагировать
Прочитал статью "АвтоВАЗ готовится к бунту"

Цитирую с источника

Независимый профсоюз работников ОАО «АвтоВАЗ» «Единство» собирается провести 6 августа акцию протеста на площади перед дворцом культуры и техники предприятия. Лидеры профсоюза считают, что остановка конвейера предприятия может повлечь за собой волну массовых увольнений.
Вот даже не знаю как реагировать. С одной стороны недавно новый ВАЗ поглядел. Вы думаете китайские автомобили барахло? Вы просто не видели новый ВАЗ 2105х, 21014, 21015. С другом зашел в автосалон и посидел в новых ВАЗах указанных моделей. Это жесть!!! Со времен, когда я последний раз сидел в новом 2105х прошло 11 лет. С тех пор машина поменялась радикально. Такого удешевления я не ожидал. И это при стоимости за 150 000 рублей. ЗАчем давать кредиты предприятию? Не лучше ли его обанкротить и продать уже кому-нибудь, кто умеет делать машины? Или людей переобучить и малый бизнес там развить на эти деньги.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #2   27.07.2009, 08:27
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
21014, 21015
Володь, м.б. все таки 2114 и 2115?
А то 21014 - это копейка с правым рулем, а 21015 - такого не было в природе)))
А в конце индекса 2105 "х" можно не ставить, все равно на данный момент доступна только одна модификация - ВАЗ-21054 (ВАЗ-21054-30-010, если быть точным).

По сабжу - я уже давно думаю о том, что пора продаться и выпускать на заводе что-то по лицензии. Это единственный выход.
Как быстро поднялся корейский автопром видите?
Взять Daewoo, к примеру. Сначала был Daewoo Racer (Opel Kadett совершенно без каких-либо изменений, только с другими эмблемами), потом Nexia (модернизированный Kadett), потом незамысловатые обмылки Lanos, Nubira и пр. А теперь вот успешные машины, с итальянским дизайном и вторым местом по продажам в России под брендом Chevrolet.
Нам надо что-то подобное делать.
Chevrolet Viva, на самом деле, провалилась только из-за очень высокой цены. А так замысел был хорошим.
Нужен западный контроль и управление, тогда может что-то и получится.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #3   27.07.2009, 09:19
По умолчанию
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
продаться и выпускать на заводе что-то по лицензии.
Отгородившись пошлинами. В любом другом случае производство будет убыточным.
Вчера краем глаза видел сюжет про калужский фольксваген. Никакие комплектующие местными не заменяются, ибо выходит дорого и некачественно.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   27.07.2009, 09:33
По умолчанию
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
Володь, м.б. все таки
Ага, оно самое.

Сообщение от Логин Посмотреть сообщение
Никакие комплектующие местными не заменяются, ибо выходит дорого и некачественно.
На Логан локализация уже достаточно большая стала...
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #5   27.07.2009, 10:19
По умолчанию
Продадим, конечно. Львиная доля денег от продажи уйдет куда? Верно, руководству и лицам, его крышующим. Иными словами, все разворуют, что осталось. Инвестору придется все начинать с нуля. При существующих схемах откатов - это очень трудно.
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   27.07.2009, 10:24
По умолчанию
Поднимать при таком объеме воровства и коррупции так же пустая трата денег....
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #7   27.07.2009, 10:39
По умолчанию
Ну а если превратить ВАЗ в некое подобие того же Автотора?
Мощности завода большие, можно выпускать сразу много чего.
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #8   28.07.2009, 15:24
По умолчанию
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
Мощности завода большие, можно выпускать сразу много чего.
Вань, смотри сообщение №5. Можно было бы, если бы верхушка не привыкла воровать.
Любая инвестиция, кмк, в данном случае, обречена на разворовывание.
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook