Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RAV вне форума RAV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 мех. Luxury серебро
Старый #1   16.01.2006, 14:09
По умолчанию Россия-Украина новогодний марафон almera n-16 хетч. (много)
Вот и прошли новогодние праздники, начались рабочие будни, хочу рассказать о впечатлениях о поездке на Альке на "длительные" расстояниия. Отправление по маршруту:

Москва-Тула 168км 168км
Тула-Орел 191км 359км
Орел-Курск 160км 419км
Курск-Белгород 137км 656км
Белгород-Харьков 65км 721км
Харьков-Полтава 134км 855км
Полтава-Миргород 137км 992км

был назначен на среду 28 декабря 05 года, в 06-00 по Московскому времени мы выдвинулись в путь, мы - это я и мой любимый человечек, дорога по МКАДУ пролетела незаметно, так же как и до Тулы, шел легкий снег температура по показаниям борт комп. -8 градусов, при скорости выше 120 км/час снег попадающий на стекло превращался в ледяную корку (стоят зимние дворники, название к сожалению не помню). Климат контроль переодически направлял потоки воздуха на лобовое стекло, пытаясь растопить корку с внешней стороны, все его попытки конечно заканчивались неудачей (хотя чертовски приятно, когда о тебе заботятся и переживают :-) ), справится с коркой помогало только принудительное переключение в режим обдува ветрового стекла 32градуса на макс. скорости вентилятора, после 3-4 минут такого оттаивания в машине невозможно было находиться. Первую проверку документов я "поймал" на участке Москва-Тула, просто на дороге больше никого не было:-), все было вежливо и чинно, я был предупрежден о скользкой дороге, об ухабах, и о "скоростном пикете" через 25 км.:-) После объезда Тулы температура повысилась до -1 +1 и пошел мокрый снег, дорога превратилась в чудесное зеркало и не предвещала ничего хорошего, в местах где дорога проходила между полями, можно было наблюдать множество слетевших в кювет машин, преимущественно с тульскими номерами. Зеркало кончилось так же неожиданно как и началось, пошел снег, трасса представляла из себя колею в одну сторону, такая же картина и на встречке. Ближе к Орлу дорога неожиданно стала чистой и сухой, вообще всю поездку складывалось впечатление что снег шел в избранных населенных пунктах и областях. На дороге стали появляться еще сонные фуры, а так же жители областей, говорить о них особо нечего, жители ведут себя на дорогетак, как будто они у себя в селе по полю ездят, а фуры как всегда тупят на подъеме, тормозя остальной поток до 30 км/час. Ну все я понимаю и что правила ПДД написаны кровью, и что на мне ответственность за жизнь пассажира и что я подвергаю опасности жизни других участников движения, но не могу я со скорости 160 км/час оттормозиться до 30 и тащиться за фурой которой по-моему мнению доставляет удовольствие всех тормозить:-), вот на одном таком обгоне меня и встретили доблестные сотрудники Орловсого ГИБДД, мило улыбнувшись капитан начинает тянуть шарманку об изъятии моих прав, причем как вариант предлагал использовать бардачок как пердвижной пункт сбербанка России, я двумя руками за!!!, но их бардачок наотрез отказывался принимать купюры меньше 1000руб:-(, когда ГИБДДшник узнал что мне предстоит пересекать границу, он обрадовался т.к. на территории Украины врем. разрешение не действует, то есть, фактически мне оставалось, либо вернуться в Москву, либо посадить за руль своего ангелочка, хотя..... лучше вернуться в Москву :-). Оплатив проезд по Орловской губернии мы без проблем добрались до границы с горящей лампочкой бензина, залив полный бак на Юкосе (еще Россия). Российская таможня пролетела в течении 7 минут, и вот здравствуй Свободная Страна, с берегами из сала и реками горилки, но мои мечты развеял сотрудник Укр. таможни, оказывается я должен оплатить страховку!!!, а оплатить её можно на территории Украины, а въезд на территорию Украины только со страховкой!, попытка договориться на месте провалилась, пришлось топать, отекшими за 10 часов поездки, ножками к страховщикам (примерно 1,5 км!!!). Страховщики вообще-то молодцы, работают они наверное на пару с таможней, так как выбрав из 3-х контор самую дешевую, я за 500 руб. получил бумажку, в которой было указано что эта бумажка стоит 23- 27укр. грн. (160 руб)!!!, либо курс такой, либо я лопух, ну да ладно ничто не могло испортить мне настроение! :-) Подав документы и подождав 3 минуты, меня направили на досмотр багажа, который заключался открыть/закрыть 5-ую дверь. И вот мы на Украине!!!, до окончания путешествия примерно 300 км, уже смеркается благодаря Укр. таможне я отклонился от графика на 2.5 часа. После пересечения украины сложилось впечатление, что зима, в предверии газового кризиса обошла страну стороной, температура +6, снега нет, еще зеленая с осени трава, вобщем рули себе в удовольствие, трасса Харьков - Киев, имеет преимущественно 3 полосы движения, которые чередуются, наши две, встречка по одной, и наоборот, очень удобно! до конца поездки остается 50 км и я отвлекшись ловлю ямку, точнее не ямку а кратер вулкана! удар был такой силы что у меня чуть руль из рук не выбило, в последствии на сельском СТО подергали рычаги, отбалансировали колесо, но ничего криминального не обнаружили хотя на ТО заострю на этом внимание. Вот мы и добрались время было 18-00(местное) 19-00 Мск, и так потратив на 1011км 11часов 2 с лишним из которых таможня делаем вывод что средняя скорость составила.... Потом был замечательный новый год!, поездка в Полтаву 100км туда 100км обратно, в Лубенский муж. монастырь 60 туда 60км обратно, в Киев 300 туда 300км обратно. и вот настало время покидать замечательную страну и возвражаться на еще более замечательную Родину, дорога до таможни: все в штатном режиме, Украинская таможня потребовала 50гр. таможенный налог, на месте, идти никуда не хотелось, поэтому рассплатился и поехал, может он офиц. и дешевле(?). На Российской отстояли 1.5 часа в очереди и вот мы почти дома осталось 650км :-), сразу же после таможни был остановлен на пикете, визуально проверен на допинг потом еще 2 раза проверяли, ну не пью я алкоголь в дороге, ну не пью, хотя на одном из постов наблюдал извлечение "тела" водителя с нагло-пьяной улыбкой на его рыле, иначе это назвать нельзя, все таки 10 дней пьянки это много для россиян(ИМХО), он восторженно жестикулировал с пачкой Orbit`а во рту, глянул на номера 90 регион!, то есть этот "Чудак" собирался еще пол тысячи км проскочить! На дороге была каша, облачность и окончание праздников тоже не вызывало положительных эмоций и тут мимо меня пролетает синяя Альмера (N-15) c 90 регионом ну думаю поедем мы с тобой дружище вместе, шли дружно км 150-160 час, пропускали друг друга, на обгонах оставляли место для попутчика, вобщем дорога начинала наравится, и тут они!!! ох уж это ГИБДД!!! Тульской области !!!! остановили нас пачкой (вместе с синей альмерой). Только вот водитель "синявки" показал какую-то корочку, а я полез в кошелек:-(, итог нашей втречи таков -300руб. из семеиного бюджета:-(, только тронулись успокаиваю себя "платная дорога", членские взносы, оплачены ВПЕРЕД!, а не тут то было оказывается ГИБДД славного города Тулы практикует "засады" каждые 20 км, только я нагоняю "синявку" (думаю он специально не рванул, а ждал меня, либо был предупрежден, что через 20км снова "засада"). Предпосылки ко встрече с гайцами, двойная сплошная и 164км. на радаре при знаке 80 :-(, итог встречи: 20 минут разговоров ни о чём и -1000 руб из семейного бюджета, кто-то скажет что можно было договориться и такие суммы завышены, но Вы учтите что все происходит после Нового года и все включая доблесных Тульских гайцов поиздержались за это время, еше один неоспоримый аргумент лежал у меня в багажнике в виде Nemirov Premium Lexx и 3-х колечек домашней украинской колбаски из мяса дикого кабанчика:-). Дорога от последних гайцов до Москвы проходила в штатном режиме, исключением стала лампочка бензина, если честно я потерялся в количестве топлива и заправках, так что даже не могу сказать сколько моя аля съела за весь пробег, поэтому загоранее лампочки произошедшее за 100 км от Москвы меня ни чуть не напрягло, напрягло меня отсутствие заправок с названиями к которым привыкла моя Аля, ничего не оставалось как влить 10 литров на какой-то богом забытой АЗС.
Вот и МКАД, который меня встретил пробкой, в которой я отстоял 2.5 часа (надо ли было гнать 160 чтобы потом мирно плестись 5-10 км час, вопрос риторический, одним словом мы дома:-)).

Забыл рассказать про "Шумахера" со встречной, который в моем левом повороте перескочил через заснеженную разделительную и пытался ударить меня лоб в лоб, но это мелочи, тем более что моя кися спала в это время, а лишние нервы нам ни к чему:-)

ИТОГИ:
3200 км пробег за весь марш-бросок
Бензин-?
Денег-легко можно сосчитать :-(
Удовольствие от отдыха - 100%
Удовольствие от вождения100%
До владения Альмерой владел ВАЗ 2112 (тоже ездил на Украину), от поездки на Ниссане устал гораздо меньше, посадка очень удобная, ГУР-великое буржуйское благо, боковые стекла и зеркала забрасывает грязью только на скоростях выше 140 км/ч (), из очевидных минусов могу отметить невнятный подрулевой переключатель омывателя и упр. дворника, и самый огромный недостаток очень уж быстро забрасывает стекло задней двери. Из общепринятых недочетов: потеют фары по кругу, дребезжат в приоткрытом положении стекла, дребезжит держатель ремня безопасности (что на стойке двери). Вот пожалуй и все может чуть сумбурно зато от души, спасибо всем кто прочитал, если есть вопросы отвечу подробней.

P/S После первой, после поездки мойке, обнаружил лопнувшую П.Т.фару (п.т фары были всю дорогу включены, может снег, а может и камень:-( ) + скол на бампере, в среду еду к страховщикам Авангард-страхование, о результатах отпишусь.
Ответить с цитированием
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #2   16.01.2006, 14:23
По умолчанию
Эта, да тебе книги нанда писать!
Красиво пишешь, молодец!
Ответить с цитированием
Druxa вне форума Druxa    
Сись-админ
Откуда: Собакинлэнд; Авто: Двухлитрово-люксово-питерское
Старый #3   16.01.2006, 17:52
По умолчанию
Нормальный рывок, завидую. :D .

А не у кого нет мысли на весенне-летний период махнуть пробегом по российским широтам, так сказать ударим автопробегом по бездорожью и разгельдяйству. Год назад ехал из Алтайского края - дорога и придорожный сервис на 4+.
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #4   16.01.2006, 18:07
По умолчанию
Сообщение от Druxa2006
Нормальный рывок, завидую. :D .

А не у кого нет мысли на весенне-летний период махнуть пробегом по российским широтам, так сказать ударим автопробегом по бездорожью и разгельдяйству. Год назад ехал из Алтайского края - дорога и придорожный сервис на 4+.
Из Алтайского края? :shock:

В Москву? :shock: :shock: :shock:

В Экспедиция-Трофи учавствовал, чтоль?
__________________
-----LIFE IS WORTH LIVING-----
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #5   16.01.2006, 18:17
По умолчанию
Сообщение от spoilt

Из Алтайского края? :shock:

В Москву? :shock: :shock: :shock:

В Экспедиция-Трофи учавствовал, чтоль?
Какая нах Трофи? Нормальная поездка, у меня отец в свое время на шохе за тройку дней этот путь проделывал с ночевой. Бояцца нада меньше
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #6   16.01.2006, 18:19
По умолчанию
Сообщение от Druxa2006
Нормальный рывок, завидую. :D .

А не у кого нет мысли на весенне-летний период махнуть пробегом по российским широтам, так сказать ударим автопробегом по бездорожью и разгельдяйству. Год назад ехал из Алтайского края - дорога и придорожный сервис на 4+.
Че на Алтае-то делал? В Горный моталси?
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
RAV вне форума RAV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 мех. Luxury серебро
Старый #7   16.01.2006, 18:21
По умолчанию
В принципе ничего страшного в 12 часовом сидении за рулем нет, если славно выспаться тогда дорога не кажется утомительной, я же спал перед выездом 2.5 часа, перед этим был на работе, вобщем жесть! на пробеге в 900 км + уже было темно, огни сливались в одно большое месиво, + очень хотелось спать но уменье и труд все перетрут :P
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #8   16.01.2006, 18:26
По умолчанию
Сообщение от RAV
В принципе ничего страшного в 12 часовом сидении за рулем нет, если славно выспаться тогда дорога не кажется утомительной, я же спал перед выездом 2.5 часа, перед этим был на работе, вобщем жесть! на пробеге в 900 км + уже было темно, огни сливались в одно большое месиво, + очень хотелось спать но уменье и труд все перетрут :P
12 часов- это запросто. Я пару раз по 18 практически без остановки катался. И машинки были- шоха и Гольф -2. там не до прелестей...
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #9   16.01.2006, 18:35
По умолчанию
http://bacex.narod.ru/karta.bmp
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
Druxa вне форума Druxa    
Сись-админ
Откуда: Собакинлэнд; Авто: Двухлитрово-люксово-питерское
Старый #10   16.01.2006, 18:38
По умолчанию
"Мерс-гелиг 300" гнали из Барнаула в Москву -4.000 км, выехали в понедельник в районе обеда - в Москве были в пятницу в обед. С ночевками и небольшим привалом (баня, кепминг и все другие мужские радости) в районе г. Владимира. Мерс был турбо-дизель но с проблемами: жрал 23-25 литров на 100км так потом ещё оказалось, что в баке двойное дно было. :shock:
Первый день ехали не больше 80км/ч-видимо закоксовался, перед этим его не заводили 4 месяца. Последних два дня шли 120-140. Зимний Урал-незабываемые очучения, опечаливало только много дальнобоев буксующих.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook