|
|
| #1 26.12.2008, 23:22 | |
|
Дорогие форумчане. столкнулся я с такой ситуацией: по каско после ДТП моя автомашина "Ниссан-Кашкай" была напрвлена в СТОА кампании "Мартен" - официального дилера Ниссан, где и была куплена машина. СТОА расположена не в самом автосалоне Ниссана, а на территории автосалонов "Митсубиси" и "Хендай". "Мартен" так же является и официальным дилером и этих двух марок. Автомашина была поставлена два дня назад на ремонт: Замена заднего бампера и его покраска (векхняя часть бампера красится, а нижняя не закрашивается). На следующий день меня пригласили забрать машину. При осмотре машины я сразу же обнаружил, что линия перехода покрашенной части на не покрашенную находится на 0,5 см ниже чем на заводском бампере (те кто являются владельцами кашкаев поймут о чем идет речь). Я отказался принимать машину и написал притензия. Но сегодня директор СТОА пояснил мне, что исправлять они ничего не собираются и на претензию через 10 дней напишут отрицательный ответ.
Вопрос: 1. могу лия написать претензию в НМР или нет, так как СТОА принадлежит компании "Мартен", но не является сервисом Ниссана? 2. в случае отрицательного ответа мне необходимо вызывать независимого оценщика или СТОА? 3. является ли подача иска в суд единственным решением в данной ситуации. Заранее спасибо. [QReply] |
|
| #2 27.12.2008, 00:31 | |
|
Однозначно жалоба в Ниссан Рус и с фотографиями того что они натворили. Как оф. дилеры должны соблюдать стандарты при покраске. Сервис и автосалон не обязательно должен находится в одном месте. Например в Москве, Дженсер Ниссан на Лобачевском , не имеет цеха окраски и отправлят машины на куз. ремонт в техцентр Дженсер на Новоясеневском где находятся автосалоны только Форд и Джи Эм.
[QReply] |
|