Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Урал
Урал - Обсуждение вопросов любителей Nissan г. Екатеринбурга и всего Урала
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Павел777 вне форума Павел777    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Primera 1.8
Старый #1   15.06.2008, 22:32
По умолчанию Повышенный расход масла
Привет всем!
Проблема такая.
Primera 12, 1.8л, ручка.
Машине год, через 3 месяца после покупки обнаружил что жрет масло больше 500г (800-900)на 1000 км. Обратился в автосан (по месту покупки), заказали детали ждал 3 месяца. Поменяли кольца и маслосъёмные колпачки. Пол года было все нормально, сейчас та же проблема вылезла. Говорил с их директором. Он сказал что случай гарантийный и они будут продолжать ремонтировать мою машину до окончания гарантии. На мой вопрос зачем на НОВОЙ машине стоимостью 700 т.р. делать капитальный ремонт двигателя, притом второй раз, ответил что ничего предложить он не может. И добавил - если вы хотите нам сдать машину, то ничего не выйдет, никто пока не смог.
Как правильнее поступить в данной ситуации?
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #2   15.06.2008, 22:49
По умолчанию
Если такойже ремонт как и первый раз ..толку мало ..Замен дрыгателя ..не предлагали ..ибо толку от такого ремонта ?
Ответить с цитированием
Павел777 вне форума Павел777    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Primera 1.8
Старый #3   15.06.2008, 23:03
По умолчанию
Я ему (директору) такой же вопрос и задал- если ремонт не помог то нахера его повторять - он (директор) сказал что ничего другого предложить не может. Я ему четко сказал - три года вы будете меня ремонтировать, а потом скажете - извини друг гарантия кончилась, тебе не повезло. Он только промолчал и согласился.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #4   15.06.2008, 23:06
По умолчанию
Да нее .. это невыход .. чеж ? машину каждые полгода капиталить а потом в помойку ? надо с юристтами говорить чего да как . да В ниссан мотор рус черкануть жалобу на такой сервис ..
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   15.06.2008, 23:43
По умолчанию
Давите директора на замену двигла по гарантии. Пишите жалобу в Ниссан мотор рус.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Павел777 вне форума Павел777    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Primera 1.8
Старый #6   16.06.2008, 22:51
По умолчанию
Жалобу накатал, жду ответа...
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #7   16.06.2008, 22:54
По умолчанию
Расскажешь потом как дела развиваться будут ..
Ответить с цитированием
Павел777 вне форума Павел777    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Primera 1.8
Старый #8   18.06.2008, 20:37
По умолчанию
Да не вопрос. Да, кстати спасибо вам двоим за совет, написал претензию в Ниссан.ру, отзвонились, обещали разобраться. Заехал в отдел по работе с клиентами Автосан, тоже заявление оставил. Там тоже еще одна история Зимой один нехороший человек на летней резине приехал мне в зад ((, ну я расстроился, уперся рогом и обосновал необходимость замены поврежденных зап.частей в официальном салоне Автосан. Поскольку денег по ОСАГО на такой ремонт не хватало я обратился по своему полису КАСКО. Ремонтники Автосана провели вместе со мной диагностику, сказали что крышку багажника необходимо менять, что данный вопрос они САМИ урегулируют с РОСНО, у нас все это налажено. Череж пол года приежзайте - сделаем. Ну ладно, думаю пусть долго и дорого, зато все новое поставят. Короче поменяли только бампер и панель задка а крышку и железяку под колесо поправили. Притом что машина битая теперь отличит любой внимательный покупатель. Когда ставили бампер, видимо покоцали крылья и теперь у меня вдоль бампера на обеих крыльях полоса шириной 3 см, немного отличающаяся по цвету от кузова.
Сегодня, после моего заявления звонит нахальный жестянщик и втирает мне - мол никто вам крышку менять не собирался, и крылья никто не полировал и вообще битая машина- это битая машина. Подъедете к нам - мы посмотрим.
Блин я за 1.5 года уже так наелся общением с клерками Автосана, что даже с ностальгией вспоминаю гарантийный ремонт 99ой в ДДТ(это у нас была сеть автосалонов Лады).
Ну ничего, надо сначала буду пытаться решить эти мои две проблемы внутри компании Ниссан.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #9   18.06.2008, 20:43
По умолчанию
Мдаа ..забурели твои оффициалы ..Вот так всегда .. ведь можно решить все или копромис найти .Стоило ли дожидаться ? . пока их ктонить ну я про тебя , поимеет хорошенько..
Ответить с цитированием
Павел777 вне форума Павел777    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Primera 1.8
Старый #10   18.06.2008, 21:37
По умолчанию
Ну насчет поимеет...но будем стараться...очень. я долго им улыбался и слушал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Урал

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook