Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Zose вне форума Zose    
Начинающий клаббер
Откуда: TLN;
Старый #1   21.02.2008, 11:03
По умолчанию Булькает, но редко.
Вообщем такая проблема,
Иногда (ну уже 2 раза явно слышал), после того как заглушу автомобиль, слышу странное бульканье. Первый раз когда это услышал - обноружил что уровень тосола (antifreeze/coolant NISSAN) был явно меньше отметки min, сразу долил тосол. И вот спустя неделю, опять услышал бульканье (длилось пимерно 4 сек.) - Уровень тосола на отметке max (т.е. не убавился после доливания), с маслом насколько вижу все ок, температура двигателя не привышает отметку нормы.

Есть мнение что попал воздух.
Кстати сегодня (булька вчера) уже не булькал, после того как проехал 15км. Странно.

Что делать? Насколько это серьезно??
Автомобиль редкий, 350Z (2004)
Спасибо!!
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   22.02.2008, 08:43
По умолчанию
не хочу огорчать, но в бытность моего владения аналогичным а/м причиной "бульканья" оказалась поведенная правая головка блока цилиндров. Это самое "страшное", т.к будет необходимо производить дорогостоящий ремонт .
Начать нужно с диагностики системы охлаждения с опрессовкой и ее прокачки.
Zose вне форума Zose    
Начинающий клаббер
Откуда: TLN;
Старый #3   22.02.2008, 16:04
По умолчанию
хм.
Сегодня в Nissan центре описав проблему сказали - что если такое происходить не постоянно (у меня пока 2 раза было явно слышно, примерно раз в неделю), и при этом температура, тосол и масло в норме - это нормально (типа этот мотор может издавать сомнительные звуки иногда, (после выключения)). В 350Z клубе сказали что ВОЗДУХ попал - http://www.my350z.com/forum/showthre...12#post5221612 и "Shouldnt be a problem".
Наврятли это цилиндр, ведь очень редко и только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ.
Zose вне форума Zose    
Начинающий клаббер
Откуда: TLN;
Старый #4   22.02.2008, 16:19
По умолчанию
Кстати когда кончился (или почти кончился) тосол - он вполне мог хапануть воздуха - как вариант. И теперь выдти толком не может, хм, ну поезжу, посмотрю как будет, если будет повторяца часто, или что-то будет "не так" отдам на проверку...
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #5   22.02.2008, 19:21
По умолчанию
продиагностировать систему охлаждения, опресовать и "выгнать" пробку стоит копейки по сравнению с возможными последствиями. ИМХО не нужно ждать.......
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook