Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Николаич
Старый #1   28.07.2007, 20:14
По умолчанию Скажи мне марку твоего авто, и я сказу, кто ты.
Спёр с дружественного мне сайта. Читаем и узнаём (или не узнаём) себя. Для "баянофобов": ЕБМПХ.

"Сам факт временного владения тем или иным изделием автопрома не так уж много говорит о человеке. Вполне возможно, что на форде мондео он ездит временно, а через месяц пересядет на камри, с правым рулем. Но в общем и целом – какие-то закономерности здесь все же есть. Потому что человек, отвечающий на вопрос «какая у тебя машина» - «рено меган», будет все-таки отличаться от того, кто ответит «октавия». А владельцев ауди и опеля не спутаешь с любителями японок. Если говорить о закономерностях, то машины делятся на три типа – одни любят, на других ездят, а третьи от безысходности. Авто-безысходностью в принципе можно считать любую корейскую машину. Людей, которые ездят на киа или нексии, отнюдь не мало, однако никто из них не будет рвать пасть за эти бренды. А вот владельцы шевроле, бьюиков или ягуаров – даже старых и дряхлых – будут. Потому что это уже не сколько средство передвижения, сколько стиль жизни...

К машинам – стилю, как несложно догадаться, относится в первую очередь поколение дженерал моторс, включая помимо бьюиков и шевроле, понтиаки и кадиллаки. Стиль - это рокабилли или что-то старенькое, в духе AC/DC – в автомагнитоле. Заначенный корабль у друзей, пиво литрами на капоте, тотальное раздолбайство, расстраивающее родителей, и затянувшийся инфантилизм в потертых джинсах или кожаных штанах. Вечные поиски настоящей любви и быстрая смена череды ненастоящих.

Машина-стиль это также хаммер – и это очень специальный стиль человека с военным прошлым или нереализованными его замашками, неплохими средствами к существованию, который может пить ведрами, дымить, как паровоз, но при этом отличаться лошадиным здоровьем, любить экстремальное времяпровождение и вообще радоваться жизни на полную катушку.

Все указанные характеристики в значительно степени подойдут и поклоннику ягуаров, с той лишь оговоркой, что это все же дитя города, который диктует ему свои правила поведения.

Машина-стиль также мини купер, который выбирают себе люди немного уставшие. От жизни и от бизнеса – с их заморочками. Которым надоело однообразие, но не хочется особенно бить на эксцентрику. У них достаточно, как правило, средств, чтобы купить себе вообще какую угодно машину, любого ценового диапазона. Но только эпатаж, увы, уже не для них.

Крайслер, ровер и альфа-ромео – для сравнения, уже не стиль, а ненавязчивая под него подделка. Нечто вроде экспериментов в ландшафтном дизайне - в качестве хобби состоятельного человека. Как и в случае с дизайном, здесь его также отличает недурной вкус при наличии средств.

Владельцы фольксвагенов по-хорошему подлежат подклассификации - на гольфистов, пассатистов и бористов, как минимум. Но в целом это люди поднимающиеся – у них не всегда все было сладко, хотя особо кисло, скорее всего, тоже не было – но чем дальше, тем больше растут их потребности, а чем большего хочется – тем они больше стараются, чтобы обеспечить себе требуемое. Они в меру трудоголики и в меру упрямы. Как правило, они не замахиваются на заоблачные цели – а в своих локальных задачах добиваются успеха.

Наличие опеля мало что говорит о владельце, поскольку что вообще можно говорить о человеке в быту малопритязательном, за которым не водится никаких экстравагантных замашек и эксцентричных поступков, который покупает телефон для того, чтобы по нему говорить, компьютер – чтобы за ним работать, и машину – чтобы ездить? Поэтому все эти три имиджесоставляющие компонента у него недорогие и функциональные.

Ауди выбирает человек готовый. Ко всему. Потому что почти все у него уже было, и удивить его в общем особо уже нечем. Он всему знает цену – включая себя самого, и во всем исходит из трезвой оценки реальности. Его трезвая оценка, как правило, выбирает комфорт, уверенность - и умение ставить на место. Тех, кого нужно туда поставить – и кстати, в выборе этого самого места он редко ошибается.


БМВ – сложный выбор человека, век которого скорее всего недолог. Необязательно он рано умрет, просто его жизнь идет по синусоиде, чередуя резкие взлеты с не менее резкими падениями. Вообще после выхода бумера о владельцах бмв говорить просто даже пошло. Ну, да – хорошая машина, за хорошие деньги. Никто не спорит, даже скучно.

Форды – выбор середняка, человека, который пока не нашим-не вашим, из неопределившихся. Куда качнет маятник и вынесет в итоге кривая, он пока и сам не знает. И главное – не особо стремится узнать, привыкнув жить исключительно сегодняшним днем.

Шкода – машина для девочек, точнее, для хороших правильных девочек. Если за ее рулем оказывается не-девочка, это такое же нарушение законов природы, как мужчина, ведущий пежо206. Или рено-клие. Это просто оксюморон, если только машина специально не обкатывается перед подарком подруге.

Сааб отличает человека стремящегося – всегда и везде, к состоятельности, кофморту, надежному тылу. Но при это брезгующего рядом средств, которые кажутся ему нелицеприятными. Поэтому всего желаемого он добивается с оговорками – внешне, вроде бы, все как хотелось – а если копнуть чуть глубже, то все как-то не совсем чтобы на ять.

Субару выбирает человек резкий и неуравновешенный, вспыльчивый, легко раздражаемый, у которого настроение меняется по сотне раз на дню. Если ему что-то или кто-то понадобится – он достанет это необходимое из-под земли или даже с того света. Но только если надо сделать это быстро. Потому что спустя какое-то время потребность исчезнет также быстро, как и появилась – и следовательно, усилия будут перенаправлены в другую сторону.

Тойота – признак человека, внешне уверенного, но раздираемого изнутри противоречиями. Между тем, что он точно знает – что должен, и тем, что ему хочется. В своих желаниях он довольно буен и неумен, и если бы не врожденная выдержка – позволяющая часть из них подавлять, числился бы раздолбаем, а водил бы шевроле или ягуар. Однако поскольку собой он владеет, как никто, ему удается сохранять верность консерватизму и приверженность принципам. А если уж очень хочется выпендриться, может позволить себе праворульный вариант.

Митсубиши владеет человек импульсивный, нервный – но внешне спокойный и сдержанный. Он легко увлекается, но старается ничем этого не выдать, а если уж к чему-то привязывается – это действительно надолго. По своим внутренним установкам он сродни самураю и также трепетен в своем чувстве прекрасного.

Хонда – выбор человека, обожающего не особо дорогие внешние эффекты и пускание пыли в глаза. Не то чтобы он был излишне поверхностным, но многим увлекается – и во многом разбирается действительно по вершкам, не особо сосредотачиваясь на глубоком погружении в историю вопроса. С другой стороны это делает его крайне приятным и легким в общении приятелем – всего мира, за редкими исключением. Владельцы хонд и мазд вообще отличаются дружелюбием.

Ниссан водит человек строгий, с жестким набором принципов и установок. Шутит он редко и ехидно, а от врага не оставит камня на камне – если захочет. Правда, хочет он этого не часто, поскольку всегда жутко занят, и праздные желания откладывает в дальний ящик. Ему достаточно знать, что те, кто надо, наказаны – но совершенно не принципиально, как именно.

Мазду выбирает человек дружелюбный и в целом расположенный к людям, хотя и категоричный к некоторым их недостаткам. Ему немного не хватает сдержанности - и часто это приносит ему неприятности. Однако без неприятностей ему жить чертовски скучно - поэтому часто он сам на них сознательно нарывается...
Ответить с цитированием
Khimeka вне форума Khimeka    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: mazda3
Старый #2   28.07.2007, 20:38
По умолчанию
пачитала...возник вопрос...Дим, а что такое ЕБМПХ?
Ответить с цитированием
montomega вне форума montomega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Митино; Авто: есть!
Старый #3   28.07.2007, 20:59
По умолчанию
Асилила. Поняла, что вожу Опель.
__________________
"Если выпить из бутылочки с надписью "йад" - рано или поздно почувствуешь легкое недомогание."
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #4   28.07.2007, 22:27
По умолчанию
Сообщение от Khimeka Посмотреть сообщение
а что такое ЕБМПХ?
Если я правильно трактую словарь "олбанскаго" языка, то ЕБМПХ расшифровывается как "Если Баян, то Мне ПоХ".
Ответить с цитированием
Serg 568 вне форума Serg 568    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Teana 2,5
Старый #5   28.07.2007, 23:25
По умолчанию
А я похоже всетаки Ниссан вожу.
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #6   29.07.2007, 00:03
По умолчанию
Я водил Ниссан, сейчас вожу Субару, всё вышеописанное - правда на 70%.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #7   29.07.2007, 00:33
По умолчанию
чёт я про Вольво не увидел....
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #8   29.07.2007, 00:36
По умолчанию
Радуйся! Значит, не вписываешься в тупые стереотипы.
Ответить с цитированием
Нисаленый Коржык вне форума Нисаленый Коржык    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 и не только...
Старый #9   29.07.2007, 00:48
По умолчанию
афтар, не обижайтесь, но шняга, имхо.
такие же общие определения, как описания знаков зодиака.
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #10   29.07.2007, 00:48
По умолчанию
Какие могут быть обиды.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook