|  
 | 
 |  
 | 
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.06.2007, 16:41
			
			
		 |  |  
	| 
				 Тюнинг двигателя Nissan Micra. Яростно ищется компетентное мнение 
 Здравствуйте!Автор впервые на этом форуме и очень просит подсказать про серьёзный (не косметический) тюнинг Micra. Хочется на приготовленные на покупку Mazda3 (2,0 л.; МКПП) деньги купить Micra (1,4 л.; МКПП), а разницу потрать на тюнинг.
 Цель тюнинга: чтобы Micra "ехала" до 100 км/ч не за 12 с., а за 9.
 Автор в тюнинге не разбирается вааще. Поэтому просит подсказать:
 1) возможно ли это вообще?
 2) правильный путь: турбировать имеющийся двигатель или заменять другим в сборе с коробкой? Или никакой атмосферник свыше 1,4 под капот не впишется?
 3) какие ещё работы повлечёт замена двигателя?
 4) в какую (примерно) сумму эта затея автору выльется?
 Заранее благодарю!
 Саша.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				29.06.2007, 19:34
			
			
		 |  |  
	| Превед тебе, о неразумный    
1. Возможно. Но нужны слесаря-механики с инженерной головой. Или тюнинговое ателье за бешеные бабки. 
2. Компрессор рулит, имхо. Турбина требовательнее. Вопрос с заменой двигла не рассматривался, мож, чо туда и влезет. От Хонды, к примеру... 
3. Тюнинг впуска, выпуска, тормозов, мозгов. С последним засада - я не знаю, где ты найдешь мастера, который возьмется перепрошить современные ниссановские мозги 
4. В немалую. Мазда дешевле выйдет. 
А вообще, приветствую энтузиастов, если решишься - посоветую что-нибудь  
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				29.06.2007, 19:53
			
			
		 |  |  
	| Кстати, по собственному опыту знаю, что еще будет трабл - опоры двигателя. Менять будешь, как перчатки. 
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				29.06.2007, 20:10
			
			
		 |  |  
	| Ну так поставь закись азота.Дешево и сердито.   И долго прослужит (мотор) если пользоваться с ей с умом. 
По сабжу.Конечно лучше компрессор если найдешь его.Еще проще воткнуть в нее мотор SR20.Но это недешево и повлечет за собой колоссальные переделки в том числе и тормозов и кпп... 
Да и хз как все это будет работать.. 
Надо ли это? Може проще купить М3 2.0?
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.07.2007, 17:22
			
			
		 |  |  
	| А шестерни распредвала еще надо будет поставить. Скорее всего HKS. Турбокит (компрессор+интеркуллер) - 1000 - 1500 енотов. Впуск-выпуск 1000. Шестерни 500, Хорошие тормоза примерно от 3 000. Далее весь тюнинг не имеет смысла без установки более высокого радиуса колес. Например R17. 1000 енотов как минимум. Наверное еще закочеться обвес? Еще примерно 1000-1500 с покраской и установкой.Вот такая вот математика.
 
				__________________Nissan Micra, 2004 г.в., АКПП 1.4, R15, светлый велюр+кожа, климат, спортивный выхлоп, черненькая.
 			 Последний раз редактировалось Ines, 25.03.2008 в 21:29.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.07.2007, 09:36
			
			
		 |  |  
	| Adtor, по сути вопрос не по адресу, я здесь не видел не одной "серьезной" темы, иди на www.nismo.ru , там могут подсказать конкретно, если захотят.
 
А так, мнение большинства: хочешь больше мощности, делай свап, будет в итоге дешевле, надежней и практичней. 
В твоем случае, я бы рассматривал двиги SR20DE SR16VE SR20VE проблемы будут, но на микру, точней на марч, Sr20DE вроде и на заводе ставился. Конкретно по объему переделок - разгвор длинный, да и не особо я знаток. По цене ориентируйся от 3 т. баксов. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |