
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
10.07.2007, 11:08
|
|
КАСКА не рулит
я фигею, дорогая редакция. скока гемора я поимел из-за той несчастной царапины бампера.
Ну про то как я ездил в гаевню вместо того аварийного комиссара за справками а потом в страховую я уже рассказывал.
Вчера сдал машину в Пеликан (запись была произведена месяц назад !) Пеликан ставит штампик что необходимо согласование со страховой (Альфастрах). Сегодня звоню, грят, поскольку иск регресный и есть виновник, то по закону страховая должна устроить некий доп. осмотр с участием виновника. Ну это я был в курсе, страховая предупреждала. Говорю, когда? Пеликан - пока не знаем. Я говорю- мне нужна машина. Они - решайте со страховой. Называют фамилию манагера в Альфе. Звоню в Альфу. ТУПЫЕ дефки на ресепшене несколько раз переключают меня на номер манагера который не отвечает. Звоню по межгороду 6 РАЗ. Говорю, номер манагера не отвечает, кто может помочь?. Дефки грят - его начальник и опять переключают на неотвечающий номер. Пипец, я в шоке от работы этих людей. Звоню в отдел по контролю качества обслуживания, говорю что их дефки тупые мля, а манагеры и их начальнеги атмароженные тунеядцы и что я хочу подать претензию на качество обслуживания... Вежливая девушка (наконец-то) находит в базе мой номер убытка и грит что доп. осмотр назначен на пятницу 10утра. Обсуждаем с ней работу их сотрудников, смеемся, настроение улучшается.
Звоню в Пеликан, грю , осмотр в пятницу, когда машина будет готова ? Они - еще через неделю после осмотра !!! (Просто поменять бампер на новый !!!) У нас очередь в камеру покраски и т.п. А нах я записывался месяц назад ??? Молчание. У нас тут электричество пропадало, камера ломалась.... ясно грю, Отдавайте машину.
Ну по крайней мере Пеликану зачот за то что идет навстречу клиенту, машину отдадут, в пятницу подъеду типа на осмотр, потом они покрасят свой новый бампер и я приеду когда надо будет мой просто поменять на новый.
Спршивается накера столько гемора из-за одной царапины и накера такая КАСКА за такие бапки? Почему клиента никто не целует в попку ?

__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|

# 2
10.07.2007, 11:13
|
|
__________________
ПрЫнцесса 
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|

# 3
10.07.2007, 11:17
|
|
Почему клиента никто не целует в попку ?
|
Берёшь деньги, едишь на Ярославку/Ленградку/Варшавку и исполняешь все свои мячты
Юр, гаварили же тебе, баппки надо было брать ))))))
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
|
|
|

# 4
10.07.2007, 11:19
|
|
а вы говорите - пепельница  ))))))))))))
с царапиной на бампере делала так :
приезжаю в страховую - "вот царапина у меня"
эксперт пошел посмотрел-сфоткал
покраска одной детали - без справок и гимора
сразу направление в сервис
с этим направлением в этот же день в очередь
очередь ( видимо мне повезло  ) -подошла через три дня
|
|
|

# 5
10.07.2007, 11:21
|
|
Сообщение от Druxa
 Юр, гаварили же тебе, баппки надо было брать ))))))
|
+1
по сабжу: скаты они фсе 
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|

# 6
10.07.2007, 11:21
|
|
ИМХО:
Как много раз уже обсуждалось, у каждого свой икспириенс и раз на раз не приходится.
3 раза имел именно это случай с задним бампером (ахтунги, блин, кругом, так и норовят поцеловать в ж...). Решался в Автомире-Ярославка и местным уполномоченным Ингоса. Несмотря на то что я зверею от очередей, долбо...зма и проч. фигни, даже мое терпение вообщем-то не лопалось.
Я никуда не бегал, в чужие страховые не звонил, только справки из мусарни привозил и сразу записывался в кузовной цех у них же на замену бампера, относя туда (вместе с агентом, которого они по нескольку раз в день видят) направления.
|
|
|

# 7
10.07.2007, 11:31
|
|
Ыыыы,система ниппель.Туда дуй,оттуда..
1.Забрать бапки
2 купить пива,клей и краску
3 заклеить на даче
4 Предъявить в страхавую
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 8
10.07.2007, 11:39
|
|
новые машины, каски и дилераф - фтопку.
сваи нервы дороже.
я вместо такого гимора лучше 100 баксов в любой покраске отдам.
нунах кароче  , юзаные инамарки фарева 
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|

# 9
10.07.2007, 11:44
|
|
покраска одной детали - без справок и гимора
|
мне можно было и так, но был конкретный виновник со своей каской. Не знаю почему, но не зная этих нюансов с регрессным иском мне не хотелось пользоваться этой возможностью. Хотелось сохранить возможность ремонта 2х деталей в год без справок. Хотя накера не знаю я и так аккуратно езжу , тьфу 3 раза.
Как много раз уже обсуждалось, у каждого свой икспириенс
|
+1. зато теперь в теме что и как 
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|

# 10
10.07.2007, 11:46
|
|
__________________
Приобретайте уголовный кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|