Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #1   10.07.2007, 11:08
По умолчанию КАСКА не рулит
я фигею, дорогая редакция. скока гемора я поимел из-за той несчастной царапины бампера.
Ну про то как я ездил в гаевню вместо того аварийного комиссара за справками а потом в страховую я уже рассказывал.
Вчера сдал машину в Пеликан (запись была произведена месяц назад !) Пеликан ставит штампик что необходимо согласование со страховой (Альфастрах). Сегодня звоню, грят, поскольку иск регресный и есть виновник, то по закону страховая должна устроить некий доп. осмотр с участием виновника. Ну это я был в курсе, страховая предупреждала. Говорю, когда? Пеликан - пока не знаем. Я говорю- мне нужна машина. Они - решайте со страховой. Называют фамилию манагера в Альфе. Звоню в Альфу. ТУПЫЕ дефки на ресепшене несколько раз переключают меня на номер манагера который не отвечает. Звоню по межгороду 6 РАЗ. Говорю, номер манагера не отвечает, кто может помочь?. Дефки грят - его начальник и опять переключают на неотвечающий номер. Пипец, я в шоке от работы этих людей. Звоню в отдел по контролю качества обслуживания, говорю что их дефки тупые мля, а манагеры и их начальнеги атмароженные тунеядцы и что я хочу подать претензию на качество обслуживания... Вежливая девушка (наконец-то) находит в базе мой номер убытка и грит что доп. осмотр назначен на пятницу 10утра. Обсуждаем с ней работу их сотрудников, смеемся, настроение улучшается.
Звоню в Пеликан, грю , осмотр в пятницу, когда машина будет готова ? Они - еще через неделю после осмотра !!! (Просто поменять бампер на новый !!!) У нас очередь в камеру покраски и т.п. А нах я записывался месяц назад ??? Молчание. У нас тут электричество пропадало, камера ломалась.... ясно грю, Отдавайте машину.

Ну по крайней мере Пеликану зачот за то что идет навстречу клиенту, машину отдадут, в пятницу подъеду типа на осмотр, потом они покрасят свой новый бампер и я приеду когда надо будет мой просто поменять на новый.

Спршивается накера столько гемора из-за одной царапины и накера такая КАСКА за такие бапки? Почему клиента никто не целует в попку ?
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #2   10.07.2007, 11:13
По умолчанию
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
Спршивается накера столько гемора из-за одной царапины и накера такая КАСКА за такие бапки? Почему клиента никто не целует в попку ?
Вспомни мою историю и расслабься
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
Druxa вне форума Druxa    
Сись-админ
Откуда: Собакинлэнд; Авто: Двухлитрово-люксово-питерское
Старый #3   10.07.2007, 11:17
По умолчанию
Почему клиента никто не целует в попку ?
Берёшь деньги, едишь на Ярославку/Ленградку/Варшавку и исполняешь все свои мячты
Юр, гаварили же тебе, баппки надо было брать ))))))
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
Ответить с цитированием
Roberta вне форума Roberta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: езжу в ауте
Старый #4   10.07.2007, 11:19
По умолчанию
а вы говорите - пепельница ))))))))))))

с царапиной на бампере делала так :
приезжаю в страховую - "вот царапина у меня"
эксперт пошел посмотрел-сфоткал
покраска одной детали - без справок и гимора
сразу направление в сервис
с этим направлением в этот же день в очередь
очередь ( видимо мне повезло ) -подошла через три дня
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #5   10.07.2007, 11:21
По умолчанию
Сообщение от Druxa Посмотреть сообщение
Юр, гаварили же тебе, баппки надо было брать ))))))
+1
по сабжу: скаты они фсе
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #6   10.07.2007, 11:21
По умолчанию
ИМХО:
Как много раз уже обсуждалось, у каждого свой икспириенс и раз на раз не приходится.
3 раза имел именно это случай с задним бампером (ахтунги, блин, кругом, так и норовят поцеловать в ж...). Решался в Автомире-Ярославка и местным уполномоченным Ингоса. Несмотря на то что я зверею от очередей, долбо...зма и проч. фигни, даже мое терпение вообщем-то не лопалось.
Я никуда не бегал, в чужие страховые не звонил, только справки из мусарни привозил и сразу записывался в кузовной цех у них же на замену бампера, относя туда (вместе с агентом, которого они по нескольку раз в день видят) направления.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   10.07.2007, 11:31
По умолчанию
Ыыыы,система ниппель.Туда дуй,оттуда..
1.Забрать бапки
2 купить пива,клей и краску
3 заклеить на даче
4 Предъявить в страхавую
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #8   10.07.2007, 11:39
По умолчанию
новые машины, каски и дилераф - фтопку.
сваи нервы дороже.
я вместо такого гимора лучше 100 баксов в любой покраске отдам.
нунах кароче , юзаные инамарки фарева
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #9   10.07.2007, 11:44
По умолчанию
покраска одной детали - без справок и гимора
мне можно было и так, но был конкретный виновник со своей каской. Не знаю почему, но не зная этих нюансов с регрессным иском мне не хотелось пользоваться этой возможностью. Хотелось сохранить возможность ремонта 2х деталей в год без справок. Хотя накера не знаю я и так аккуратно езжу , тьфу 3 раза.

Как много раз уже обсуждалось, у каждого свой икспириенс
+1. зато теперь в теме что и как
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
DEN_V вне форума DEN_V    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Altima 2.4 GXE(был) Сейчас:Mazda3 2.0 Sport
Старый #10   10.07.2007, 11:46
По умолчанию
+100!!!

Сообщение от Необратимость Посмотреть сообщение
новые машины, каски и дилераф - фтопку.
сваи нервы дороже.
я вместо такого гимора лучше 100 баксов в любой покраске отдам.
нунах кароче , юзаные инамарки фарева
__________________
Приобретайте уголовный кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook