Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Мы помогаем друг другу
Мы помогаем друг другу - НЕ АВТО - форум о том, как мы можем помочь друг другу в самых различных ситуациях. Разнообразные призывы о помощи и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
qweasdzxc вне форума qweasdzxc    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: хрень всякая
Старый #1   25.12.2012, 00:08
По умолчанию Проблема при покупки электронного билета РЖД
Проблемы с РЖД – история заказа билета через интернет, т.н. «инноваций» в компании входящей в первую десятку компаний России по величине оборота.
Предыстория – на сайте РЖД и в пригородных кассах активно рекламируется услуга заказа билета через интернет с оплатой карточкой Visa. С учетом предновогоднего трафика на дорогах я решил оплатить билет дальнего следования в братскую страну Украину кредиткой. 13 декабря зайдя на официальный сайт РЖД http://ticket.rzd.ru я, действую согласно пошаговой инструкции на сайте, заполнил все паспортные данные и данные по кредитке оплатил билет датой 24.12.2012г., в конце регистрации и оплаты появилось окно с подтверждением об оплате которое я успешно распечатал с надеждой получить по нему в кассе бумажный аналог. Сразу хочу обратить внимание что инструкцию по пользованию электронными билетами я прочитал ну максимум 1-2 страницы из многих других написанных мелким шрифтом в отдельном меню, далее читать не стал т.к. был уверен что знаний заказа электронного билета в аэропортах мне вполне хватит для заказа билета на электричку.
Сегодня я прибыл на Киевский вокзал за 1,5 часа до отъезда поезда и пошел с этой бумажкой и паспортом в кассу для получения билета на поезд, и тут меня ждал СЮРПРИЗ! Данная бумажка которую предлагает распечатать сайт РЖД после оплаты не является документом для получения бумажной версии билета, но это пол беды скажите вы. Есть оплата, есть паспорт плательщика, есть оплаченный номер поезда и номер места – по этим данным меня инициализируют в кассе и напечатают билет на посадку, а вот .... вам! Радостно шлепая по залу в предкушении вагона ресторана к кассе я не подозревал какую подлянку меня ожадоло это чудо постсоветского бизнеса, в кассах толстожопые дуры именуемые кассирами смотрят на тебя круглыми глазами и шлют куда подальше – т.е. они электронные билеты не печатают, их печатают только специальные терминалы! Электронные билеты печатают 5 терминалов которые находятся в ж@пе мира (нашел их только с помощью сотрудников полиции – спасибо им), 5шт на весь многотысячный вокзал!!! С терминалом договориться не удалось – оказалось, как выяснилось позже, я как тупой мудак не владеющий азами интернета, не прошарил досканально сайт http://ticket.rzd.ru и не выяснил что для распечатки электронного билета надо зайти специально в личный кабинет, и специально распечатать его, в этом билете должен быть специальный 14-значный номер по которому тебе печатают билет.
Сайт не выдает его сразу после пошаговой инструкции при заполнении билета и его оплаты, а надо спецом заходить и распечатовать! .....!!! Ну как так можно? Если я прошаренный чел не разобрался с этим то что можно говорить об моих родителях которые с интернетом на ВЫ?
Хрен с ним подумаете вы – есть специально обученные люди которые смогут тебе помочь, в крайнем случае служба поддержки этой ........ компании! А ....... вам второй раз! Из много тысячного персонала этого совкового учереждения мне никто не смог помочь! В кассах или прямым текстом шлют, или смотрят вылупивши глаза и все равно шлют к терминалам! Типа распечатайте электронный билет и добро пожаловать к терминалу. Четыре разных звонка в службу поддержки (499) 262-99-01 и 8 (800) 775-00-00 результата не дало – говорящие головы тупо не могут или не хотят зайти в базу, по твоему ФИО и паспортным данным посмотреть и сказать тебе твой номер билета. Тупо отмазываются – зайдите в личный кабинет и распечатайте билет. Какой ....... личный кабинет если я с чемоданом на вокзале? Интернет кафе нету, ноуткбука с собой нету – КАК ПЕЧАТАТЬ БИЛЕТ? А если ты его потерял? Украли и т.д.? Если больше денег нету?
В общем я 1,5 часа до отправления поезда бегал как ужаленный в жопу по вокзалу, дергал весь персонал который оказывался в зоне моего виденья, звонил по всем возможным телефонам! Все напрасно! Поездка сорвалась!
Просьба к вам друзья: размножить это сообщение по своим контактам, и если среди этих контактов есть добрые люди с юридическими познаниями связаться со мной по почте: 648818(собака)gmail.com или ICQ 369-363-088 , хочу из принципа заявить на эту шаражкину контору в суд! Требуется помощь в составлении искового заявления!

Заранее спасибо, ваш Дмитрий.
Извините за французкий - пишу на эмоциях

Последний раз редактировалось Пуська, 26.12.2012 в 16:01. Причина: Вроде мат подчистила. Следующий раз просто удалю всю тему
Ответить с цитированием
Jäger вне форума Jäger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск; Авто: X-Trail T30 2,0 МКПП
Старый #2   25.12.2012, 08:28
По умолчанию
Сообщение от qweasdzxc Посмотреть сообщение
бумажка которую предлагает распечатать сайт РЖД после оплаты не является документом для получения бумажной версии билета
Так и есть, это лишь подтверждение об оплате, если я не ошибаюсь. Нужно распечатывать из личного кабинета, если тебе потом понадобится обычный билет (отчет по командировке, или захочешь сдать/обменять). Можно было в личном кабинете сразу зарегистрироваться, и тогда тебе бы билет не понадобился, только паспорт нужно было проводнице предъявить. Но в этом случае при отмене поездки денег не вернуть ...
Сообщение от qweasdzxc Посмотреть сообщение
но это пол беды скажите вы
Не скажу
Сообщение от qweasdzxc Посмотреть сообщение
Из много тысячного персонала этого совкового учереждения мне никто не смог помочь! В кассах или прямым текстом шлют, или смотрят вылупивши глаза и все равно шлют к терминалам!
+1
Я сам не часто езжу, но зато к нам теща погостить приезжает, а я ее потом обеспечиваю обратным билетом через интернет и отвожу на Казанский вокзал. Раньше у них в зале ожидания перед выходом на платформы была специальная стойка для работы с электронными билетами, потом ее перенесли в кассовый зал
Сообщение от qweasdzxc Посмотреть сообщение
в ж@пе мира
Вот мне было весело, когда я с тещей и чемоданами оказался на месте, где раньше была стойка . Пришлось бежать в кассовый зал, мучиться с терминалом, хватать за мягкое место администраторшу, тащить ее к терминалу, заставлять её (до мата дело не дошло ) мне помогать ...
Сообщение от qweasdzxc Посмотреть сообщение
хочу из принципа заявить на эту шаражкину контору в суд
Безполезно, ты же нажал на кнопочку подтверждения, что с правилами ознакомился ... так штааа ...
__________________
Возлюби ближнего своего; либо дальний приблизится, возлюбит тебя и возрадуется!
Не выстрелил - точно промазал.
Ответить с цитированием
mwebb вне форума mwebb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16 1.5л дорестайл
Старый #3   25.12.2012, 20:50
По умолчанию
Мне вот интересно, каким образом вы сумели оплатить билет, не входя в "Личный кабинет"?

З.Ы. Я даже и не знаю, у меня мама уже не первый год покупает билеты таким образом.
Ответить с цитированием
Jäger вне форума Jäger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск; Авто: X-Trail T30 2,0 МКПП
Старый #4   25.12.2012, 21:11
По умолчанию
Конечно, процедура проводится из личного кабинета, имелось в виду подменю "Мои заказы"
__________________
Возлюби ближнего своего; либо дальний приблизится, возлюбит тебя и возрадуется!
Не выстрелил - точно промазал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Мы помогаем друг другу

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook