Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Сибирь
Сибирь - Форум сибирских Ниссановодов
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VitVL вне форума VitVL    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pulsar
Старый #1   30.09.2005, 10:16
По умолчанию Несколько вопросов к сибирякам.
Так вот. До этого у меня был европеец северный и с ним все было ясно. А с этой ничего не ясно. Собственно вопрос - на машине стоит мелкий аккум(сколько он по мощи не знаю) надо ли ставить более мощный на зиму если да то какой?
И второй стоит ли брать российскую шиповку или не дешевить и взять нормальную импортную резину?
Ответить с цитированием
VitVL вне форума VitVL    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pulsar
Старый #2   30.09.2005, 10:17
По умолчанию P/s
Забыл сказать я из Новосиба. Спасибо всем кто откликнется.[/quote]
Ответить с цитированием
Glim вне форума Glim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pulsar Serie REZZO
Старый #3   30.09.2005, 12:11
По умолчанию
Тоже озабочен этим вопросом, но собираюсь брать импортную. У себя посадочных сколько 5 или 4? + диаметр ступицы. ИМХО импортная всяко лучше....
__________________
Nissan Pulsar Serie REZZO 2000 г.
Ответить с цитированием
VitVL вне форума VitVL    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pulsar
Старый #4   30.09.2005, 13:36
По умолчанию Re
Вобщем так у меня Nissan Pulsar седан 2000г.в
Болтов 4 диаметр ступицы не знаю. Вот. Но вообще просто есть опыт юзания резины тое(она мне очень не ага) и гиславеда шикарная резина. Поскольку деньгами после покупки не очень наделен то и вопрос. Российская просто не дорогая и если по качеству она не сильно уступает некоторчм импортным образцам... или не рисковать и поднатужившись взять гиславед да и опять нормльно кататься зиму... те колеса я вместе с предыдущей машиной продал...
Ответить с цитированием
Алексан9р вне форума Алексан9р    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: R'Nessa
Старый #5   30.09.2005, 13:45
По умолчанию
аккум, если ещё живой, то хватит, а вообще я 2 зимы с родным полудохлым отъездил, поменял и страшно удивился, что стартер, оказывается в 2 раза быстрее крутится
а на счёт резины - сколько людей - столько мнений, а решать тебе, и ездить на ней тебе.... удачи
Ответить с цитированием
Danil вне форума Danil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Bluebird
Старый #6   30.09.2005, 19:44
По умолчанию
VitVL по моему по резине лучше японку, как бы аши не старались ни чего у них не выходит :-) хотя если то нашел неплохую отечественную марку - делитесь опытом, можно попробывать! :D
а аккумулятор какой расчитан, такой и должен стоять, не дай бог проводка не выдержит ...
Ответить с цитированием
Den_Kr вне форума Den_Kr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан Санни
Старый #7   04.10.2005, 06:36
По умолчанию
лучше резину - иностранку даже б/у их дольше служит чем новая наша
Ответить с цитированием
драйв вне форума драйв    
Начинающий клаббер
Откуда: Черногорск; Авто: AD
Старый #8   20.07.2006, 12:51
По умолчанию
это смотря как ездить, если любишь шлифануть и с ручничком в поворот то шиповка, можно наша только шипы вылетают, а если не срывать машину "липучка" типа MZ 01 или 02 или еще лучше йокогама - по льду как по суху
Ответить с цитированием
ОЛЕГ ИЗ МИНУСИНСКА вне форума ОЛЕГ ИЗ МИНУСИНСКА    
Начинающий клаббер
Откуда: Минусинск; Авто: нисан-блюберд
Старый #9   16.11.2006, 14:36
По умолчанию
Я тебе скажу одно. 10 лет за рулем катаюсь. а лучше японской резинки не пробовал. Бери не думай даже б\у, только выбирай повнимательнее. Две-три зимы откатаешься. По своему опыту присоветую "данлап ДС2"(по англицки писать затрудняюсь). Чуток пожесче чем третий бриджик зато по нашим зимам с почти всегда голым асфальтом долговечней будет. На счет аккум. не тревожься а загляни сверху должна быть лампочка. Если зеленая то хорошо, если другая выкидывай и не мучайся.
Ответить с цитированием
sanfox вне форума sanfox    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan AD VAN
Старый #10   20.11.2006, 14:39
По умолчанию
Резину снял со старой машины Бридж Близзак Рев 01, аккум поменял на отечествнный 66А-ч, с такой зимой, как была в Новосибе в прошлом году, нуевонафиг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Сибирь

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook