
|
| 
|
Кубань - Форум кубанских Ниссановодов |
|
|

# 1
02.09.2012, 21:55
|
|
Задымился или ищу сервис на Кубани
Добрался-таки с горем-пополам, привез вчера родителей на малую родину-в один из Кубанских поселков. Сегодня по плану-поездка на Мезмай...Завожу сегодня машину - завелась неохотно, пришлось покрутить. Сразу не обратил внимание, а потом заметил черный дымок при увеличении оборотов..Подобное было когда-то, но в том случае у меня слетел патрубок с интеркуллера - вылечил за 2 минуты. Сегодня я в ступоре...Собирался еще посетить Мангышлак, но не до жиру, добраться б домой до конца отпуска. Поэтому прошу помочь советом или помочь в выборе нужного сервиса. Территориально нахожусь недалеко от Апшеронска (Самурская). Симптомы следующие:
1. Плохо заводится на холодную (как будто воздух в системе). Проблема начала проявляться недели две назад. Свечи накаливания поменяны меньше года назад.
2. Тянет приемлемо, турбина работает
3. Дым идет черный (но не сильно)
4. Обратил внимание на изменившийся звук работы двигателя. Вчера еще все было ОК.
5. Воздушный фильтр поменял, ничего не изменилось.
6. Заправлялся только на ЛУКОЙЛе.
7. На днях на трассе сломался болт натяжителя, пока ехал до СТО нагрел движок до чек инжин (код ошибки 28 перегрев). Ошибка стерта с помощью мультика.
8. Масло после этого чистое, расход не замечен, пройдено 1500 км, все ОК.
9. ЕГР - в стоке, пробег авто 230 000, турбина не менялась, интеркуллер давно заметно потеет маслом.
Учитывая изложенное, прошу сориентировать на возможные неисправности, и сообщить возможно ли движение своим ходом на СТО (в Краснодар) на расстояние 150 км?
Перед отправкой сообщения пошел, еще раз проверил масло - долил 200гр. до среднего уровня (правда машина стоит под некоторым уклоном) До этого от замены до замены масла доливки не требовалось. Попробовал завести-крутил, крутил-завелась еще хуже, обороты до стандартных 750 развивал ОЧЕНЬ медленно. Дымить стала сильнее. Ошибок никаких не выдает...
|
|
|

# 2
03.09.2012, 10:39
|
|
Pugalo, Алексей,
в Краснодаре дизель-сервис хороший находится в ст.Динской (там точно диагностируют и делают зд-30)
В Апшеронске и районе нормальных дизелистов нет - не ищи
Пока сделай следующее:
1. Заглуши ЕГР (может из-за него дымить, если заклинил).
2. Попробуй промыть топливную "WINNS" или "ЛАВР" (спроси в магазине "Форсаж" напротив администрации Апшеронска)
Удачи. 
|
|
|

# 3
04.09.2012, 08:44
|
|
ЕГР заглушил, ничего не изменилось, купил промывочную жидкость, но побоялся ее использовать-нет запасного топливного фильтра и в продаже тоже нет...Сегодня еду мерить в Майкоп компрессию (по совету Лехаха).
|
|
|

# 4
04.09.2012, 09:56
|
|
Промывка делается не через фильтр, так что можно не менять...
...отпишись по результатам замера компрессии 
если ровно низкая (меньше 20) во всех цилиндрах, то можно попробовать раскоксовку залить, а потом промывку топливной сделать...
|
|
|

# 5
04.09.2012, 15:39
|
|
А у меня в Урае сеструха живет.. 
|
|
|

# 6
04.09.2012, 15:59
|
|
Слав, там ща щука прёт 
|
|
|

# 7
04.09.2012, 22:33
|
|
С утра заехал, просканировал машину в Майкопе на наличие отклонений от нормы на сервисе у некого Карольби (пишу как слышал), работу выполнял его помощник, судя по отношению к клиентам-явно не российского менталитета. Отклонений найдено не было, в этой связи с меня ни копейки не взяли (чем был удивлен) и отправили к Владимиру на ул. Некрасова для замера компрессии. У Владимира был вскрыт на работающей машине ФОВ, куда раздавалось явное буханье... Компрессия показала наличие 20-22 единиц на 1-2 цилиндрах и 5-7 на 3-4 цилиндрах. В общем дал свое согласие на снятие головки для определения и устранение дальнейших причин. Думаю, топливная ни при чем. Ребята (наверно для моего успокоения) похвалились ремонтом за одну ночь движка Ниссан Патфайндера, участвовавшего в ралли Шелковый путь (перегрев, шлифовка и т.п.)
Добавлено через 3 минуты
Предлагаемые Виктором СТО в Динской я так и не нашел - все добытые мною телефоны - СТО на которых маленькими (к коим относится Patrol) машинами не занимаются..Завтра будут снимать головку, там будет видно. Еще в очередной раз могу подтвердить, что земля маленькая и круглая... мастер на СТО из Урая...
Последний раз редактировалось Pugalo, 04.09.2012 в 22:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
05.09.2012, 12:31
|
|
попробуй на эти позвонить +79183750004 или +79184622291
дизеля починяют...
|
|
|

# 9
05.09.2012, 16:28
|
|
Мне тоже дизель там чинили на ниссан-примьера..Правда давно это было..
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Vaha
 Слав, там ща щука прёт
|
Да ,блин,она и здесь сейчас прет!Когда ехать то?!
Последний раз редактировалось скорин, 05.09.2012 в 16:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
05.09.2012, 17:23
|
|
Сообщение от Vaha
 раскоксовку залить
|
Я как то в 90х годах в жигули, в цилиндры залил Хай Гировскую фигню, которая для промывки карбюратора. Вообщем то не плохая штука, отмывает нагар, и всё такое, даже лаковые отложения в карбюраторе. Так вот, выкрутил свечи, влил туда 1 балончик (он аэрозольный),подождал, потом покрутил двигло, потом ещё налил,ещё покрутил. Вылил 2 балончика. После всего этого заменил масло,Обязательно. По ощущениям мотор поехал лучше. Правда ни чего я там не замерял, компрессию и т.д. И ещё заметил что на 4й начал заезжать в ту горку, где в конце подъёма втыкал 3ю. Видать кольца были закоксованы. Такая вот раскоксовка получилась . А эта фигня для промывки карбюратора, реально всякую гадость растворяет, она на ацетоне сделана, там он основной компонент, по моему.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Кубань
| 
| 
|