
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
11.04.2011, 21:28
|
|
Развитию российских дорог мешают устаревшие ГОСТы и СНиПы
В области проектирования автомобильных дорог существующая нормативная база устарела: перешедшие России по наследству от СССР основные ГОСТы, СНиПы и другие стандарты были разработаны в 60-е годы прошлого века и не отвечают современным требованиям. Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".
Однако он отмечает, что при разработке новых нормативов существует проблема взаимодействия между ведомствами. "К сожалению, у нас беда в стране с выходом закона 184 "О техническом регулировании" (2002г.), который разрушил стройную вертикальную систему, и стандарты у нас стали добровольными. "Тут есть очень серьезная проблема, которой мы сейчас занимаемся в координации с Минрегионом в части организации дорожного движения. Там действительно границы компетенции нужно очень четко провести, потому что есть вопросы территориально-транспортного планирования, которые сегодня, вроде бы, под Минрегионом находятся, но они крайне мало занимаются этим вопросом и упустили. Во всяком случае в этой системе сегодня мы не продвинулись, более того, разрушили старую систему транспортного планирования, а новой не создали. Минтрансом уже подготовлены поправки в Градостроительный кодекс, предусматривающие обязательную проработку вопросов развития городских транспортных систем, организации и обеспечения безопасности дорожного движения на всех стадиях градостроительного проектирования, требования к структуре, содержанию, порядку разработки, экспертизы и утверждения комплексных транспортных схем городов, комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации движения транспорта и пешеходов в составе документов территориального планирования. Минрегион говорит "нет, это наша епархия", и эти поправки пока не удается продвигать", - рассказал Ю. Кунин.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtml
Вот про то что ГОСТы и СНиПы у нас с времен Очаково и покорения Крыма , я не знал, надеюсь, что новые вскоре примут , разговоры ведь давно об этом идут. Сделаем первый шаг к нормальным дорогам)))
|
|
|

# 2
11.04.2011, 21:57
|
|
Наличие правильных ГОСТов и СНиПов еще не есть решение проблемы плохих дорог... воровать надо отучиться... я всегда в пример привожу одну улицу в нашем городе... в начале 2000-ых к очередному юбилею одну из центральных улиц капитально отремонтировали... ремонт делали то ли немцы, то ли фины... улица до сих пор без трещин и выбоин (уже лет 10)...
в противоположность ей еще одна из улиц, которую два года назад капиталили местные дорожники... осенью её положили, а весной мы уже объезжали огромные ямы...
вот так и живем...
__________________
Циник и лжец.
|
|
|

# 3
12.04.2011, 00:11
|
|
да невыгодно у нас в стране рубить сук на котором сидишь.
Нанести удар по бизнесу, который фактически стабильно, регулярно сезонно приносит доход? Не получится.
Выгодно строить так, чтобы завтра опять выделять бюджет на ремонт.
Вот была телепередача про асфальт. в его составе - песок.
отвезли наши образцы в финский институт дорожного строительства. под прессом давили, замеры делали.
рассыпается много раньше чем финский.
Ну и еще - надо чтобы та бригада, фирма, выполнившая работы по строительству дорожного полотна - несла гарантию за свою работу, например 10 лет. вот тогда бы делали на совесть.
А ее нету.
|
|
|

# 4
12.04.2011, 15:38
|
|
Сообщение от Хитроу
 Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".
|
Развитию дорог, как и всего остального, мешают казнокрады и взяточники. В том числе из "Автодора", в который ещё Бендер зазывал.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|

# 5
12.04.2011, 16:17
|
|
А что такое - развитие дорог? По моему это не есть качество дорожного покрытия. А вот то что в России новые дороги ( почти все ) строятся через ..опу - это и есть то о чем упомямул ТС. Одно московское ТТК чего стОит...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 6
12.04.2011, 16:36
|
|
когда под Чеховым строили Danon - то лягушатники в контракте хотели прописать: автодорога от Симферопольки до территории завода - будет сделана из франц. асфальта франц. рабочими. Наши - категорически отказали.
|
|
|

# 7
13.04.2011, 08:58
|
|
Сообщение от Хитроу
 перешедшие России по наследству от СССР основные ГОСТы, СНиПы и другие стандарты были разработаны в 60-е годы прошлого века и не отвечают современным требованиям. Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".
|
Блин, СССР уже нету сто лет как, а они до сих пор этим прикрываются. "Нам досталось наследство". Да за прошедшее время с этим наследством уже можно было сделать всё, что угодно!
А в дорогах у нас виноваты Снипы, да (((((
Сообщение от MIRONOFF
 когда под Чеховым строили Danon - то лягушатники в контракте хотели прописать: автодорога от Симферопольки до территории завода - будет сделана из франц. асфальта франц. рабочими. Наши - категорически отказали.
|
От границы с Норвегией до Мурманска дорога вообще мрак. Норги сказали: "тут наши фуры ездят, туристы, все жалуются. Давайте мы дорогу сами сделаем за свой счет своей техникой. Наши согласились. И предложили растаможить технику, которая будет строить дорогу"
Результат, думаю, ясен (((((
__________________
Мазе фака
|
|
|

# 8
13.04.2011, 12:57
|
|
Сообщение от Тимон
 И предложили растаможить технику, которая будет строить дорогу
|
Тут только временный ввоз можно было сделать, да и тот под пошлину попадает.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 9
13.04.2011, 14:07
|
|
Сообщение от Тимон
 Блин, СССР уже нету сто лет как, а они до сих пор этим прикрываются. "Нам досталось наследство". Да за прошедшее время с этим наследством уже можно было сделать всё, что угодно!
А в дорогах у нас виноваты Снипы, да (((((
|
именно, виноваты старые стандарты, у нас, чтобы построить бетонку современную нужно столько преград преодолеть, и доводы о том,что так во всей Европе строят не действуют. В асфальт до сих пор добавляют столько песка,что никому и не снилось, в ССОР такой стандарт был,чтобы экономить можно было, но качество страдало.
|
|
|

# 10
13.04.2011, 14:46
|
|
Сообщение от Уkkо
 Тут только временный ввоз можно было сделать, да и тот под пошлину попадает.
|
Рассуждать об этом не могу - не спец совсем.
Но палюбас это хамство и не далньновидность как минимум. ((((
Сообщение от Хитроу
 именно, виноваты старые стандарты, у нас,
|
ну да, ну да...
а как стандарты исправят ещё чего-нибудь найдётся...
__________________
Мазе фака
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|