Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
muza1402 вне форума muza1402    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: альмера N15 1999/99/1.6
Старый #1   02.12.2010, 22:56
По умолчанию Жор масла
добрый день! у меня такая проблема: двигатель начал поглащать масло приметно 3-4 литра на 10-12 тыс.км. масло ни где не течет, все сухо, кроме одного воздушный фильтр в масле, снял войлочную прокладку., в области фильтра в том месте где подходит шланг от картера пятно 7-8 см, остальной фильтр чистый. Машина не дымит, выхлопа практически не видно, свечи рабочие-рыжие, компрессия в среднем 13. Покатался по сервисам так и ни кто мне вразумительного не сказал что делать, советы были от замены маслосъемных колпачков до замены двигателя. Подскажите пожалуйста, что делать и в чем причина?????????????????
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   03.12.2010, 19:20
По умолчанию
Добрый день!

Понятно, что полную картину в виртуальном пространстве обрисовать достаточно проблематично, тем не менее считаем нужным сказать следующее:
1. Расход масла в пределах 300 мл на 1000 км пробега может быть вызван износом маслосъемных колец и наличием задиров на стенках цилиндров.
Современные ниссановские моторы допускают расход масла до 0,5 л на 1000 км пробега. Здесь на 100 % можно сказать, только сняв голвку блока цилиндров.
2. Про маслосъемные колпачки можно с определенной уверенностью,
сказать, демонтировав свечи и проверив их внешнее состояние.
3. Желательно проверить состояние маслоотделителя на трубке вентиляции картерных газов.

Хотя безусловно для полной картины хотелосьбы уточнить:
Пробег... и рабочий объем двигателя...
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
muza1402 вне форума muza1402    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: альмера N15 1999/99/1.6
Старый #3   05.12.2010, 20:19
По умолчанию
Двигатель 1.6 - 99 л.с, пробег 235000 км., выкрутил свечи они рыжие черного нагара нет. при езде тоже не дымит. Еще заметил( морозы стояли) стала масло из под щупа выкидывать.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   06.12.2010, 13:00
По умолчанию
Добрый день!
Судя по всем вышеописанным Вами признакам наиболее вероятен прорыв картерных газов в поддон картера (кольца и хон) + недостаточная вентиляция картера.

А что с маслоотделителем на трубке вентиляции картерных газов и на клапанной крышке?
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
muza1402 вне форума muza1402    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: альмера N15 1999/99/1.6
Старый #5   06.12.2010, 18:55
По умолчанию
а что с ней может быть? она на месте. а что такое хон?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   07.12.2010, 15:40
По умолчанию
Добрый день!

Маслоотделители могут быть закоксованы, не обеспечивая нормальной вентиляции картера.
Хон - микронеровности на стенках цилиндра, обеспечивающее удержание микрослоя масла.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
muza1402 вне форума muza1402    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: альмера N15 1999/99/1.6
Старый #7   08.12.2010, 22:17
По умолчанию
а как прочистить маслоотделители? в сервисе мне мне сказали что поможет какая-то химическая и ультрозвуковая чистка инжектора. Стоит 8000р, чувствую развод полнейшй!?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   09.12.2010, 10:45
По умолчанию
Добрый день!

Прочищать их проблематично. Если демонтировать и осмотреть и они закоксованы, то просто поменять.

Касаемо промывки инжекторов, мы как то слабо прослеживаем связь
между инжекторами и расходом (или угаром масла).....
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook