Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #1   15.12.2010, 13:07
По умолчанию Покупка в "пеликане" Х-trail
Озадачился три месяца назад покупкой для себя машины и решил поехать (отгадайте куда? ) не, не в Пеликан. В У Сервис на Башиловке. Ну что могу сказать.. Выбирал между Иксом, Теаной и Кашкаем. Поехал на тест драйв. Мне менеджер рассказал про отличие Трейла от Кашкая, вроде понял (правда не сразу)... Ну не зацепило.. Договорился с менеджером, что он мне позвонит по вопросу еще одна тест-драйва.. и все, тот пропал.. Подождал я один день и позвонил в Пеликан.

Приезжаю вечером, около 8 часов в Пеликан. Народ, ну честное слово, совсем другое отношение к людям, не надо искать и ждать менеджера. Он мне все рассказал, показал, провел со мной времени минут 50.. посмотрел все мне нужные комплектации. Я сразу внес 15 штук предоплаты и поехал домой. Хотя когда изначально ехал в пеликан, то думал еще повыбирать, может Форд купить, может Мицу.. Ну околдовал менеджер своим качественным обслуживанием клиента... Итог: осталось ждать получения машины через несколько дней..

Приезжаю забирать машину.. Если честно, такого я еще не видел...
(многие помнят, что у меня была алмера, потом примера.. так что машины не первый раз покупаю). Я настолько был удивлен тем как мне ее выдавали... Это было так.. грамотно... Мне показали как работают все кнопочки, проверили все лампочки. Конечно ничего нового я не узнал, блин ну какое удовольствие было слушать, как тебе все четко рассказывают и объясняют, что я даже не стал прерывать человека..
Потом пришел другой сотрудник из отдела доп. оборудования, который объяснил как работает сигнализация (которую я так же купил и устанавливал в Пеликане, хотя конечно это было дороже, конечно это можно было делать не у них.. блин ну как там классно работают менеджеры в доп. оборудовании.. моя подруга прям загорелась ставить все это дело в Пеликане). Ну так вот.. пришел второй сотрудник и рассказал мне все про сигналку, все ее функции, про дополнительно установленную магнитолу, включил на ней телевизор, специально выехал на улицу показал качество приема.. Ну разве не супер?? Мне приятно например было. Очень был доволен обслуживанием.

Хотя было одно замечание у меня к менеджеру по продажам, я вроде читал, что за некую плату пеликан добавляют к 3-х летней гарантии, некоторое время своей гарантии. Это мне не предлагали.

Через неделю мне стукнуло в голову поставить в передний бампер сеточку (чтобы камни не попадали в радиатор.. кто придумал такую дырку в бампере надо руки оторвать). Проезжал мимо, приехал без записи, меня согласились принять и все сделали за час. Все красиво и качественно сделали.

Если сомневаетесь где покупать машину и ищите хорошего обслуживания, советую Пеликан.

На днях напишу историю и качество обслуживания своих машин (алмера 2 года, примера 3 года ну и икс три месяца) в пеликан авто и причины моего ухода от диллеров: У-Сервис, Таганка, Мейджор.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   15.12.2010, 15:43
По умолчанию
Спасибо за теплые слова. Всегда рады помочь.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #3   16.12.2010, 13:30
По умолчанию
Ну так вот, а теперь вопрос:

1) Существует ли у Вас сейчас продление гарантии за дополнительную плату?

2) Проходят ли у Вас менеджеры предварительное обучение перед выходом к клиентам?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   16.12.2010, 13:45
По умолчанию
Добрый день, Кирилл!

1. Да, такая услуга существует, а более подробно можно ознакомиться вот здесь:
http://www.pelican.ru/283.html

2. До начала общения с клиентами менеджеры по продажам проходят обучение и в представительстве Nissan и у нас в компании.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook